RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 14:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Охлаждение / замена радиатора
ВладимирДата: Суббота, 11.08.2012, 15:37 | Сообщение # 331
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, самое очевидное иногда не можешь увидеть... Прочитал всю тему, посмотрел книжку в соотв. разделе. Пишут, что для слива ОЖ нужно отбросить патрубок от радиатора и снять заглушку с блока цилиндров. Где эта заглушка на блоке находится? Двиг 1,7 моноинжектор...

Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
 
МараудерДата: Суббота, 11.08.2012, 16:06 | Сообщение # 332
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
про заглушку первый раз слышу. у себя такого не видел, чтоб съемная была..

Добавлено (11.08.2012, 17:06)
---------------------------------------------
книги кстати все нашенские тоже на очепятки и косяки богаты.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
алексДата: Суббота, 11.08.2012, 22:07 | Сообщение # 333
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Заглушка есть 100% сам выкручивал с блока дв. 2.0 для слива жидкости. Где находиться на поперечнике не знаю, просто небыло необходимости её искать.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
МараудерДата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:02 | Сообщение # 334
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
если есть, то вроде должна быть где то в блоке со стороны стартера... но у себя не видел.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 12.08.2012, 13:08 | Сообщение # 335
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Владимир)
Ребята, самое очевидное иногда не можешь увидеть... Прочитал всю тему, посмотрел книжку в соотв. разделе. Пишут, что для слива ОЖ нужно отбросить патрубок от радиатора и снять заглушку с блока цилиндров. Где эта заглушка на блоке находится? Двиг 1,7 моноинжектор...

Quote (Мараудер)
про заглушку первый раз слышу. у себя такого не видел, чтоб съемная была..

Quote (Мараудер)
если есть, то вроде должна быть где то в блоке со стороны стартера... но у себя не видел.

Мужики,ну вы даете,фотку выкладывал вот здесь год назад! http://renault21.ucoz.ua/forum/10-103-9109-16-1312572243


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ВладимирДата: Воскресенье, 12.08.2012, 14:49 | Сообщение # 336
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, спасибо тебе!

Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
 
Vov@nДата: Пятница, 17.08.2012, 21:25 | Сообщение # 337
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
ДА !!! помню. Андрюха выкладывал, я просил.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
inkognitoДата: Понедельник, 27.08.2012, 12:14 | Сообщение # 338
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
двигаясь по городу температура держится в рабочей зоне.а на трассе становится на втором делениишкалы.изза чего это может быть

21 GTS 1.7K 86г.в
 
МараудерДата: Понедельник, 27.08.2012, 19:46 | Сообщение # 339
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
скорость больше, охлаждение лучше, вентилятор может работает постоянно.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
Alex_WolfДата: Вторник, 28.08.2012, 05:29 | Сообщение # 340
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вообще сегодня доехал до работы (40 минут) , а стрелка температуры чуть выше зоны прогрева поднялась. Печка на всю включена, а воздух по температуре соотв. показаниям датчика - чуть теплый. Остановился, постоял на холостых, стрелка поползла выше. Поехал - опять чуть выше зоны прогрева опустилась. Шланг на радиатор рукой потрогал - терпимо (значит датчик не врет). В чем проблема???? Помогите.
И еще. Когда двигатель глушу, то тосол в обратку стравливает в расширительный бачок, да так стравливает, что иногда переливается через пробку. Постоит и снова уровень в расширительном бачке нормализуется.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.


Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Вторник, 28.08.2012, 05:29
 
kipiaopДата: Вторник, 28.08.2012, 07:40 | Сообщение # 341
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (inkognito)
двигаясь по городу температура держится в рабочей зоне.а на трассе становится на втором делениишкалы.изза чего это может быть

термостат не держит, постоянно большой круг гоняет.


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
SeregaДата: Вторник, 28.08.2012, 09:20 | Сообщение # 342
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
С термостатом согласен. У меня наоборот - кипит, аж булькает. Вчера поменял радиатор на 10-й. Вентилятор тоже десяточный. Расширительный бачок москвичевский. Я знаю, что это из-за воздуха в системе. Крышка старого расширительного бачка (встроенного в радиатор) плотно закручивалась и клапан держал небольшое давление в системе, а эта москвичёвская крышка сама еле держится и наверное подсасывает воздух.

Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA

 
ser26Дата: Суббота, 01.09.2012, 20:03 | Сообщение # 343
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Serega, На Москвичёвский бачок прекрасно становится крышка родная от Рено,с родного радиатора,ставь её и не парься с Москвичёвской крышкой,помимо этого у Москвичёвской крышки клапан расчитан на другое давление

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
AleksHrДата: Суббота, 01.09.2012, 20:18 | Сообщение # 344
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин никак не могу прокачать систему. Раньше все было ок - слял жыдкость и заллял новую, но ето навреное потому что в печек жикость оставалась и кругом. А после полной разборки, покраски и зборки все сухо стало.

Итог - печка дует холодом, а не теплом. В мануале не совсем понятно написано. Уже залил около 5 литров.
При заглушеном двигателе - жикость на средине, завожу - пусто стает, глушу - снова средина. Пока больше не заливал кончилася))).

Как можно по простому прокачать? Винт есть только один около печки, и да, как узнать где на печку вход, а где выход, вдруг перепутал?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
ser26Дата: Суббота, 01.09.2012, 21:33 | Сообщение # 345
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
AleksHr, Ближний патрубок радиатора к двигу это ВХОД,а дальний от двига,который ближе к моторному щиту это ВЫХОД

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz