Охлаждение / замена радиатора
|
|
Владимир | Дата: Суббота, 11.08.2012, 15:37 | Сообщение # 331 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Ребята, самое очевидное иногда не можешь увидеть... Прочитал всю тему, посмотрел книжку в соотв. разделе. Пишут, что для слива ОЖ нужно отбросить патрубок от радиатора и снять заглушку с блока цилиндров. Где эта заглушка на блоке находится? Двиг 1,7 моноинжектор...
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 11.08.2012, 16:06 | Сообщение # 332 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| про заглушку первый раз слышу. у себя такого не видел, чтоб съемная была.. Добавлено (11.08.2012, 17:06) --------------------------------------------- книги кстати все нашенские тоже на очепятки и косяки богаты.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:07 | Сообщение # 333 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Заглушка есть 100% сам выкручивал с блока дв. 2.0 для слива жидкости. Где находиться на поперечнике не знаю, просто небыло необходимости её искать.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:02 | Сообщение # 334 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| если есть, то вроде должна быть где то в блоке со стороны стартера... но у себя не видел.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 13:08 | Сообщение # 335 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Владимир) Ребята, самое очевидное иногда не можешь увидеть... Прочитал всю тему, посмотрел книжку в соотв. разделе. Пишут, что для слива ОЖ нужно отбросить патрубок от радиатора и снять заглушку с блока цилиндров. Где эта заглушка на блоке находится? Двиг 1,7 моноинжектор... Quote (Мараудер) про заглушку первый раз слышу. у себя такого не видел, чтоб съемная была.. Quote (Мараудер) если есть, то вроде должна быть где то в блоке со стороны стартера... но у себя не видел. Мужики,ну вы даете,фотку выкладывал вот здесь год назад! http://renault21.ucoz.ua/forum/10-103-9109-16-1312572243
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Владимир | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 14:49 | Сообщение # 336 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Андрюха, спасибо тебе!
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:25 | Сообщение # 337 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| ДА !!! помню. Андрюха выкладывал, я просил.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
inkognito | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:14 | Сообщение # 338 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| двигаясь по городу температура держится в рабочей зоне.а на трассе становится на втором делениишкалы.изза чего это может быть
21 GTS 1.7K 86г.в
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:46 | Сообщение # 339 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| скорость больше, охлаждение лучше, вентилятор может работает постоянно.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Вторник, 28.08.2012, 05:29 | Сообщение # 340 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| У меня вообще сегодня доехал до работы (40 минут) , а стрелка температуры чуть выше зоны прогрева поднялась. Печка на всю включена, а воздух по температуре соотв. показаниям датчика - чуть теплый. Остановился, постоял на холостых, стрелка поползла выше. Поехал - опять чуть выше зоны прогрева опустилась. Шланг на радиатор рукой потрогал - терпимо (значит датчик не врет). В чем проблема???? Помогите. И еще. Когда двигатель глушу, то тосол в обратку стравливает в расширительный бачок, да так стравливает, что иногда переливается через пробку. Постоит и снова уровень в расширительном бачке нормализуется.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Вторник, 28.08.2012, 05:29 |
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 28.08.2012, 07:40 | Сообщение # 341 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (inkognito) двигаясь по городу температура держится в рабочей зоне.а на трассе становится на втором делениишкалы.изза чего это может быть термостат не держит, постоянно большой круг гоняет.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Serega | Дата: Вторник, 28.08.2012, 09:20 | Сообщение # 342 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| С термостатом согласен. У меня наоборот - кипит, аж булькает. Вчера поменял радиатор на 10-й. Вентилятор тоже десяточный. Расширительный бачок москвичевский. Я знаю, что это из-за воздуха в системе. Крышка старого расширительного бачка (встроенного в радиатор) плотно закручивалась и клапан держал небольшое давление в системе, а эта москвичёвская крышка сама еле держится и наверное подсасывает воздух.
Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 01.09.2012, 20:03 | Сообщение # 343 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Serega, На Москвичёвский бачок прекрасно становится крышка родная от Рено,с родного радиатора,ставь её и не парься с Москвичёвской крышкой,помимо этого у Москвичёвской крышки клапан расчитан на другое давление
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 01.09.2012, 20:18 | Сообщение # 344 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Блин никак не могу прокачать систему. Раньше все было ок - слял жыдкость и заллял новую, но ето навреное потому что в печек жикость оставалась и кругом. А после полной разборки, покраски и зборки все сухо стало.
Итог - печка дует холодом, а не теплом. В мануале не совсем понятно написано. Уже залил около 5 литров. При заглушеном двигателе - жикость на средине, завожу - пусто стает, глушу - снова средина. Пока больше не заливал кончилася))).
Как можно по простому прокачать? Винт есть только один около печки, и да, как узнать где на печку вход, а где выход, вдруг перепутал?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 01.09.2012, 21:33 | Сообщение # 345 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| AleksHr, Ближний патрубок радиатора к двигу это ВХОД,а дальний от двига,который ближе к моторному щиту это ВЫХОД
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |