Генератор
|
|
Андрюха | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:28 | Сообщение # 76 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Fox) От генератора перестала поступать зарядка. Есть предложения что может быть??? и ко всему на холодную заводиш слышно свист со стороны генератора, после прогрева двигателя свист пропадает. Ну неужели так трудно перечитать тему с первой страницы(там все подробно расписано даже со схемой подключения),или каждый новый пользователь будет задавать все тот же вопрос,а мы то же самое по кругу отвечать?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:43 | Сообщение # 77 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Ну неужели так трудно перечитать тему с первой страницы(там все подробно расписано даже со схемой подключения),или каждый новый пользователь будет задавать все тот же вопрос,а мы то же самое по кругу отвечать? тогда не состоится акт коммуникации
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:43 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Всем Привет!вот завтра придут уже новые щётки на генератор:но проконсультируйте по такому вопросу? У меня на старых щётках уже что на химичел бывший владелец так провод выходил сбоку только один а на клемки идёт только один провод а не два! так вот подскажите что значит буква L- и какой сюда должен идти провод?;В+ я так понимаю кидается на плюс на гене а В- на массу на гене?
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 17.08.2011, 21:10 | Сообщение # 79 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) У меня на старых щётках уже что на химичел бывший владелец так провод выходил сбоку только один а на клемки идёт только один провод а не два! так вот подскажите что значит буква L- и какой сюда должен идти провод?;В+ я так понимаю кидается на плюс на гене а В- на массу на гене? Буква L,это контрольная лампа работы генератора,и туда должен идти оранжевый провод,рядом с ним + зажигания,на него идет желтый провод,+В,под плюсовую клемму генератора(+ Battery),-В это масса на генераторе(- Battery).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 17.08.2011, 21:40 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Буква L,это контрольная лампа работы генератора,и туда должен идти оранжевый провод,рядом с ним + зажигания,на него идет желтый провод,+В,под плюсовую клемму генератора(+ Battery),-В это масса на генераторе(- Battery). Спасибо огромное с этим понятно! а подскажи ещё пожалуйста в этой цепи проводов перед генератором должны стоять какие нибудь реле????так как у меня стоят аж три штуки отечественного производства:две как на свет в жигулях ставят и одна плоская маленькая на ней ещё написано 12 вольт!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 17.08.2011, 23:17 | Сообщение # 81 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) Спасибо огромное с этим понятно! а подскажи ещё пожалуйста в этой цепи проводов перед генератором должны стоять какие нибудь реле????так как у меня стоят аж три штуки отечественного производства:две как на свет в жигулях ставят и одна плоская маленькая на ней ещё написано 12 вольт! Нет,реле никаких не стоит,-L идет прямо к щитку приборов к лампочке зарядки,а + рядом к замку зажигания.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 31.08.2011, 20:37 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Был сегодня в магазине: 1. Генератор Valeo 70, 90 А: 1200-1300 грн. новый. 2. Диодный мост: 145 грн. (в одном магазине) - 180 грн. (в другом). 3. Щётки с щёткодержателем и регулятором: 130 грн.
просто у меня полетел генератор, так ходил цены узнавал, может кому интересно !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 01.09.2011, 00:03 | Сообщение # 83 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Vov@n, конечно интересно, спасибо!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 01.09.2011, 08:22 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Дешевле от святогора на 100А поставить новый . На форуме писали что 1 в 1 подходит
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 01.09.2011, 20:16 | Сообщение # 85 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Он то подходит от Святогора, но цена особо не меняется, т.к. двигатель реновский и стоит генератор VALEO. На двигателе (Москвич Святогор 2.0i) F3R 272 установлен генератор типа A11V159. 75А (Valeo). Сижу перечитываю книги и НЕ ВИЖУ ни на 90 А ни на 100 А чтобы стояли на Святогорах.
кому интересно здесь хороший магазин в Днепропетровске: http://uavto.dp.ua/autoshops/0417300000 или ремонт генераторов: http://tvauto.info
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 01.09.2011, 20:22 |
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 02.09.2011, 11:13 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Vov@n, поисчи на форуме, писали какой именно.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 03.09.2011, 11:17 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| та я не вижу, чтобы маркировку генератора писали (именно со Святогора). Да ладно, хрен с ним. У нас в Днепре, в магазине по генераторам, есть практически на все машины генераторы, стартеры и запчасти к ним (адрес выше писал). Если у кого-то в городе нет таких магазинов, то тогда со Святогора ставить (и то надо ещё поискать магазин, который занимается продажей запчастей на АЗЛК - у нас с этим проблема). Москвичи особо никто не ценит, и не хотят магазины с ними заморачиваться !!! ВАЗ, Таврия, Волга, УАЗ - совсем другое дело !!! Забрал генератор. Определили что не работал диодный мост. Отдал за работу 100 грн. и 145 за диодный мост. Там проблема была открутить мост - болты прикипели - высверливали (я перед тем как отдать тоже не смог открутить - только срывать пришлось бы). Менял перед этим передний подшипник и повылетали с диодного моста проволочки, которые соединяют пластины (типа пружинки между пластинами). Сразу не заметил.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:07 | Сообщение # 88 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| А я в этом году сделал профилактику и гене и стартеру. Решил не дожидаться, покуда что-то навернётся.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 03.09.2011, 21:36 | Сообщение # 89 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (red) сделал профилактику и гене и стартеру это как? разобрать и поглядеть или отвозить на диагностику?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 03.09.2011, 21:44 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Я так думаю, это типа поснимал, проверил люфты в подшипниках,втулках, проверил щётки, износ на якорях и т.д.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |