Бензонасос
|
|
Андрюха | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:22 | Сообщение # 181 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) по идее, давление не важно, лишний бензин уйдёт через обратку И ведь не ВАЖНО,что восьмерочный клапан разорвет от давления (ведь он для карбовых машин)!Тем более что ты спутал его с регулятором давления!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:06 | Сообщение # 182 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Тем более что ты спутал его с регулятором давления! Я взял из Диалоджиса номерок клапана, а на Экзисте почему-то выдаёт регулятор давления Quote (Андрюха) клапан разорвет от давления (ведь он для карбовых машин) этого я не знал, у меня никогда не было жигулей Добавлено (19.08.2012, 18:06) --------------------------------------------- вот под номером 14
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 19:25 | Сообщение # 183 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Да! Оно! Нужна деталь под номером 14!
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:19 | Сообщение # 184 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| У отца на Вольво выбросил такую фигню (у него под капотом стояло),работает без него нормально!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 21:54 | Сообщение # 185 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Вроде также сегодня завел без нее, но все таки буду искать и заказывать.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
sanuz | Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:45 | Сообщение # 186 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Подскажите сколько атм должен давит электронасос .дв 1.7 моновпрыск и от какой машины можно подобрать.
|
|
| |
Den87 | Дата: Пятница, 31.08.2012, 08:48 | Сообщение # 187 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (sanuz) Подскажите сколько атм должен давит электронасос .дв 1.7 моновпрыск и от какой машины можно подобрать.
3 атм. От волги инжекторной, от запара с печки.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
kipiaop | Дата: Пятница, 31.08.2012, 09:08 | Сообщение # 188 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Den87) 3 атм. От волги инжекторной, от запара с печки. не вводи в заблуждение человека - 3 атм на полный инж, делает их регулятор давления на рампе, сам насос давит до 7 атм. а у него моноинжектор - там давление может быть и меньше. а от запорожца с печки насос только на карб ставят
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
Сообщение отредактировал kipiaop - Пятница, 31.08.2012, 09:10 |
|
| |
Den87 | Дата: Пятница, 31.08.2012, 09:40 | Сообщение # 189 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) а от запорожца с печки насос только на карб ставят
У моего кореша стоит на инжекторной мазде 626 от запара.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
kipiaop | Дата: Пятница, 31.08.2012, 10:50 | Сообщение # 190 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Den87) У моего кореша стоит на инжекторной мазде 626 от запара. угу, у меня тоже ракетный двигатель стоит
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Den87 | Дата: Пятница, 31.08.2012, 11:23 | Сообщение # 191 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) угу, у меня тоже ракетный двигатель стоит
Тогда и у меня тоже такой стоит! Добавлено (31.08.2012, 12:23) --------------------------------------------- kipiaop ты был прав. Я бестолочь с девичьей памятью забыл что у этого черта мазда действительно карбовая. Блин у одного инжекторная 626 у другого карбовая 626 ускоглазая дрянь. Но бензонасос у него всетаки с запара. Специально позвонил ему и так обламался. Обидно бли.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
Carbofos | Дата: Пятница, 31.08.2012, 12:06 | Сообщение # 192 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем привет. На днях случилось такое: заглушил машину, через 15 минут попытался завести, не заводится, перестал гудеть бензонасос, выключил зажигание бензонасос загудел, включил зажигание он затих, теперь он включается когда захочет, во время тщетных попыток завести, двигатель иногда заводится, поработает пару секунд и глохнет. В чем может быть проблема? 2 л полный инжектор, Nevada GTX 1988 года
Renault 21 Nevada GTX 2.0i 1988г.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:46 | Сообщение # 193 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (sanuz) Подскажите сколько атм должен давит электронасос .дв 1.7 моновпрыск и от какой машины можно подобрать. напиши какой у тебя двигатель для начала. если ничего не попутал, то на моноинжектор по книжке регулятор давления настроен на 1,2 бара
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:20 | Сообщение # 194 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| а по-моему, моно или полный инжектор - без разницы, давление в системе должно быть одно и то же
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
kipiaop | Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:38 | Сообщение # 195 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) а по-моему, моно или полный инжектор - без разницы, давление в системе должно быть одно и то же это по твоему, а по книжкам разное - моноинжектор 1,2 бара, полный - 3 бара
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |