RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 24.11.2024, 00:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Карбюратор
АндрюхаДата: Четверг, 25.10.2012, 09:01 | Сообщение # 196
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (tv)
пс: электромагнитный клапан поставил восьмерочный, простоих2 вида: 1 бочоночек, 2 Узкий вариант, в наш карб узкий подходит..

Что-то я очень сомневаюсь,у меня тоже З-10,но восьмерочный электроклапан не подходит,резьба не та,да и сам жиклер от него не подходит!У меня вместо клапана вкручена заглушка и карб работает нормально!Да и сам принцип его не такой как у нашего,у родного он просто перекрывает подачу топлива при глушении авто,чтоб двиг глох быстрее!
П.С. к стати разницы между боченком и узким клапаном для солекса никакой,просто узкий надежней!
Quote (tv)
Кстати, а никто не загибал распылитель ускорительного насоса со второй камеры в первую.. чтобы обе струи били сразу в коллектор..
посмотрел видео травникова, он говорит что так бенз расходуется не эфективно во второй камере..

Это справедливо и для французкого солекса или только для вазовского?

Так а что мешает купить распылитель от Тайги,он уже с завода на один носик!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Четверг, 25.10.2012, 12:02 | Сообщение # 197
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Что-то я очень сомневаюсь,у меня тоже З-10,но восьмерочный электроклапан не подходит,резьба не та,да и сам жиклер от него не подходит!

Резьба подходит, жиклер у нас на 45 а в восьмерочномна 41.. поэтому надо наш жиклер оставлять, разница бочонка и узкого только в исполнении корпуса просо бочонок не подходил по габаритам.
С тройки резьба неподходит..

Quote (Андрюха)
У меня вместо клапана вкручена заглушка и карб работает нормально!

Увы у меня на горячую детонирует.. не всегда, но бывает, клапан должен помочь..

Quote (Андрюха)
Да и сам принцип его не такой как у нашего,у родного он просто перекрывает подачу топлива при глушении авто,чтоб двиг глох быстрее!

Почему же не такой? Плюс с клемы убераешь и он перекрывает подачу топлива

Quote (Андрюха)
Так а что мешает купить распылитель от Тайги,он уже с завода на один носик!

Ну если подогнуть стандартный распылитель то подача топлива остается такая же, отличие только в том что попадает сразу в коллектор, а с тайговским вроде как расход может увеличится..


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Четверг, 25.10.2012, 12:02
 
АндрюхаДата: Четверг, 25.10.2012, 12:08 | Сообщение # 198
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (tv)
Резьба подходит, жиклер у нас на 45 а в восьмерочномна 41.. поэтому надо наш жиклер оставлять, разница бочонка и узкого только в исполнении корпуса просо бочонок не подходил по габаритам.
С тройки резьба неподходит..

Чето мало верится,сфоткай карб,очень интерестно,во первых у моего резьба больше в диаметре,во вторых сам жиклер туда не влазит,а если втулить насильно,то он закроет канал ХХ.
Разница между боченком и тонким в том,что боченок два раза крутнул и начинает травит из под катушки,а иногда и вообще в руках разваливается!
Quote (tv)
Увы у меня на горячую детонирует.. не всегда, но бывает, клапан должен помочь..

ХХ какой,должен быть не больше 800,если больше,то детонирует при глушении!
Quote (tv)
Ну если подогнуть стандартный распылитель то подача топлива остается такая же, отличие только в том что попадает сразу в коллектор, а с тайговским вроде как расход может увеличится..

Как он может увеличится если у него одна дырка на 55,а у стандарта две 35+40?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 25.10.2012, 12:11
 
tvДата: Четверг, 25.10.2012, 12:23 | Сообщение # 199
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Чето мало верится,сфоткай карб,очень интерестно,во первых у моего резьба больше в диаметре,во вторых сам жиклер туда не влазит,а если втулить насильно,то он закроет канал ХХ.

ок, сфоткаю, как только смогу

Quote (Андрюха)
ХХ какой,должен быть не больше 800,если больше,то детонирует при глушении!

холостые невысокие двигатель немного подергивается, точнее сказа не могу тахометра в моей комплектации нет, на слух не умею пока)

Quote (Андрюха)
Как он может увеличится если у него одна дырка на 55,а у стандарта две 35+40?

хм ну тогда приемистость будет хуже при обгоне например..


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Четверг, 25.10.2012, 12:39 | Сообщение # 200
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (tv)
хм ну тогда приемистость будет хуже при обгоне например..

Ну так а какая тебе разница,при обгоне ты все равно будешь давить тапку в пол,при этом обе камеры открываются полностью,и без разницы в одну камеру тебе будет лить ускоритель бензин или в две!Мое мнение,что через две смешивание воздуха с бензом будет лучше.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 25.10.2012, 12:44
 
tvДата: Четверг, 25.10.2012, 12:48 | Сообщение # 201
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Quote (tv)
хм ну тогда приемистость будет хуже при обгоне например..

Ну так а какая тебе разница,при обгоне ты все равно будешь давить тапку в пол,при этом обе камеры открываются полностью,и без разницы в одну камеру тебе будет лить ускоритель бензин или в две!


я имел ввиду что у одного носика меньшего диаметра пропускная способность меньше чем у двух носиков) (исходя из твоих слов), значит при резком нажатии на педаль,машина будет медленнее набирать скорость. А идея перевести носики в одну камеру возникла потому что второй носик попадает на заслонку пока она не откроется на определенный угол.. И это не оптимально, так как бенз стекает по стенкам, это справедливо для вазовских, но для французского пока не проверял, я это только в теории изучил.. попробую на практике потом смогу сказать конкретнее..


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Четверг, 25.10.2012, 12:53 | Сообщение # 202
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (tv)
я имел ввиду что у одного носика меньшего диаметра пропускная способность меньше чем у двух носиков) (исходя из твоих слов), значит при резком нажатии на педаль,машина будет медленнее набирать скорость. А идея перевести носики в одну камеру возникла потому что второй носик попадает на заслонку пока она не откроется на определенный угол.. И это не оптимально, так как бенз стекает по стенкам, это справедливо для вазовских, но для французского пока не проверял, я это только в теории изучил.. попробую на практике потом смогу сказать конкретнее..

А я тебе о том,что ускоритель льет,чтоб при переходе на полный газ двиг не заглох от недостатка бензина,и работает он всего мгновенье (да и объем впрыскиваемого им топлива мал (около 2мл)),а набор скорости зависит от диаметров жиклеров и эмульсионных трубок и диффузоров в камерах!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Вторник, 30.10.2012, 22:32 | Сообщение # 203
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет,

В общем замена поплавков полностью проблему не решила..
Завышены холостые обороты, иногда на низких оборотах провалы..

Карбюраторщик попрыскал с баллончика на оську дроссельной заслонки (привод газа) обороты начали падать, почти глохнуть..
Сказал что оська люфтит и подсасывает воздух туда..

Сказал что устранить люфт нереально, а если и реально то надо полностью разбирать карб и овчинка выделки не стоит...

Сказал искать новый|б/у карб (21083)

Подскажите, действительно надо менять?
Стоит ли завязываться с бу?

Если новый то какой? Только ДААЗ?
ДААЗ 21083 = 1000 грн ?
AT 600 грн
ПЕКАР 1000 грн

как отличить подделку?

И еще, у вазовского солекса привод газа с левой стороны, у рено с правой, каким образом это обойти? карбюраторщик говорит что можно приварить к оське с правой стороны лапку и использовать стандартный механизм, я посмотрел и вижу что как-то девяточное крепление приспосабливают, можно поподробнее пожалуйста?

Стандартную коробку воздухана обязательно менять?

Спасибо


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Вторник, 30.10.2012, 22:44 | Сообщение # 204
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
tv, У меня та-же история,сейчас на переборке у мастера 21083й карб,буду ставить как только сделает!
В принципе говорил с ним,он говорил что АТ неплохи,как и Пекар,но лучше всего оригинал ДААЗ!Посоветовал мне взять на разборке нормальный карб,а потом перебрать,что я и сделал!
На счет привода,думаю поставить "вертолет" от ВАЗ классики под 08й карб,воздухан буду менять однозначно(родного и в помине у меня уже нет,буду пробовать пластмассовый от Славуты!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Среда, 31.10.2012, 01:12 | Сообщение # 205
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, а за сколько брал на разборке? На что обращал внимание? Мастер мне сказал смотреть чтобы рычаг дросельной заслонки не люфтил и чтобы просвета не было когда смотришь через заслонки на просвет..

Может что-то еще?


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
AssДата: Пятница, 02.11.2012, 07:33 | Сообщение # 206
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всім привіт,вмене Рено-21 1,7F3N карб Solex Z10.Холості обороти 1100,їх зменшити неможливо,іще потрібен клапан холостого ходу,бо він здох.Тай розхід 10/15.Доречі совдеповські електроклапана по різьбі непідходять. sad

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
АндрюхаДата: Пятница, 02.11.2012, 07:37 | Сообщение # 207
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Ass)
карб Solex Z10.Холості обороти 1100,їх зменшити неможливо,іще потрібен клапан холостого ходу,бо він здох.Тай розхід 10/15.Доречі совдеповські електроклапана по різьбі непідходять.

Такого не бывает,смотри трос газа,может ослабить надо,так как ХХ регулируется упорным винтом дроссельной заслонки,но для регулировки нужно длинную плоскую отверточку 5Х150 (5мм ширина,150 длина)!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AssДата: Пятница, 02.11.2012, 12:10 | Сообщение # 208
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ащо робити коли даєш різко газу,то чути хлопки в карбі,може хтось має електроклапан холостого ходу.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
АндрюхаДата: Пятница, 02.11.2012, 13:06 | Сообщение # 209
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Ass)
Ащо робити коли даєш різко газу,то чути хлопки в карбі,може хтось має електроклапан холостого ходу.

Клапан не поможет,у меня его вообще нет!Так что тебе ремонтировать карбюратор,или искать неисправность в системе зажигания:крышка распределителя зажигания,разносчик,ВВ-провода!

Quote (tv)
за сколько брал на разборке? На что обращал внимание? Мастер мне сказал смотреть чтобы рычаг дросельной заслонки не люфтил и чтобы просвета не было когда смотришь через заслонки на просвет..

Пока ходил по магазинам и искал новый,встретил знакомого,у которого валялся в гараже практически новый карб,но Таврийский,а у карбюраторщика я поменял его на 83й!
Желательно поменьше люфтов везде и насколько он прогнут в местах крепления!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 02.11.2012, 13:07
 
aza5555Дата: Пятница, 02.11.2012, 17:12 | Сообщение # 210
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем! подскажите мне ,на штуцер системы вентиляции картера на карбюраторе откуда шланг должен идти?

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz