Карбюратор
|
|
Андрюха | Дата: Среда, 03.04.2013, 07:59 | Сообщение # 226 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Ass) недавно купив балончик рідини для помивки карбів.А сьогодні я зняв карб з машини,ія його розібрав практичко до болтика,і тою заразою із балончика всі отвори пропшикав і продув,і зазор ігли виставив.Потім все те акуратно попорядку склав,і поставив на машину,а холості обороти як плавали ітак далі плавають,значить треба рідний викинути,а даазовський 083 ставити,інемучити себе і машину. Ты лучше посмотри не течет ли у тебя бензин из диффузоров на ХХ,если течет или капает,то будут проблемы с ХХ.Если не можешь винтом выставить обороты,то значит заслонка не закрывается,тут несколько вариантов: неправильно отрегулирована тяга привода заслонки,закусывает трос,слабая пружина или неправильно подключен вакуумный увеличитель ХХ системы ЕГР. Карбюратор менять не советую,особенно на 083,это уже крайняя мера,если твой 100 % труп.Я вот никак не могу новый 083 настроить,чтоб работал так как должен,они все сейчас китайские и кривые!А если не хочешь мучиться,то ставь моноинжектор, проблем с ним ,судя по отзывам, гораздо меньше.Себе буду ставить полный инжектор,достали карбюраторы с их подсосами!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Пятница, 05.07.2013, 17:18 | Сообщение # 227 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Здравствуйте! В карбах я не очень, т.к. ездил до этого на ВАЗ 21104 1.6 16V инжектор..... Перестала заводится на бензине...на газу все нормально.... Началось всё из того, что на ходу начинала подёргиватся...потом глохла на ходу.... Стартер крутит, но ав большинстве даже не хватает...лишь иногда может на 1/4 секунды хапнуть и глохнет.... Сегодня перевернул топливный фильтр верх ногами, так чтоб бензин немного перелить силой в карб...мучил, мучил ёё стартером, и завелась всё таки....фильтр поставил на место - уровень топлива в нём был нормальным и постоянным...проехала идеально без провалов всякого такого, и по неровной дороге с горбами.... Поставил на 15 возле дома...заводить - завелась, но проехала где то 200 м и загхлохла... заводится больше не хочет...тупо стартер крутится без хвата.... на газу всё хорошо ..поехала.... Всё что про неё знаю - 8 карб...топливный фильтр сам менял 500км назад.... В чём может быть проблема?? Что и как начинать проверять?????
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 05.07.2013, 17:26 | Сообщение # 228 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| блин ответил тебе в предыдущей теме с таким же вопросом,но что то она куда то пропала!
Добавлено (05.07.2013, 17:26) --------------------------------------------- Проверь карбюратор:электро клапан и заслонку подсоса!у меня была похожая проблема не давно!оказалось что когда вытягивал подсос заслонка перекрывала полностью подачу воздуха и в таком положении клинила,а должна при нажатии на газ сама приоткрываться,так же у меня иногда подклинивал электро клапан и две эти болячки вылевались в такие же почти симптомы:глохна,пропадала тяга,отказывалась заводится!отдал карбюраторщику,он мне его перебрал,устранил эти болячки,вывел носик со второй камеры в первую,настроил и теперь машину не узнать,машина тулит что немая,расход уменьшился с 12литров на 8 где то(приблизительно на 12 литрах проехал 183км)провалов при разгоне нет вообще и самое главное пропала эта болячка и машина заводится с пол пинка что на холодную что на горячую
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Пятница, 05.07.2013, 17:34 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 05.07.2013, 17:45 | Сообщение # 229 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (pashok1990) Здравствуйте! В карбах я не очень, т.к. ездил до этого на ВАЗ 21104 1.6 16V инжектор..... Перестала заводится на бензине...на газу все нормально.... Началось всё из того, что на ходу начинала подёргиватся...потом глохла на ходу.... Стартер крутит, но ав большинстве даже не хватает...лишь иногда может на 1/4 секунды хапнуть и глохнет.... Сегодня перевернул топливный фильтр верх ногами, так чтоб бензин немного перелить силой в карб...мучил, мучил ёё стартером, и завелась всё таки....фильтр поставил на место - уровень топлива в нём был нормальным и постоянным...проехала идеально без провалов всякого такого, и по неровной дороге с горбами.... Поставил на 15 возле дома...заводить - завелась, но проехала где то 200 м и загхлохла... заводится больше не хочет...тупо стартер крутится без хвата.... на газу всё хорошо ..поехала.... Всё что про неё знаю - 8 карб...топливный фильтр сам менял 500км назад.... В чём может быть проблема?? Что и как начинать проверять????? Знакомая ситуация,бензонасос под замену!Ставь электрический!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Пятница, 05.07.2013, 20:00 | Сообщение # 230 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Сейчас снял крышку карбапошевелил трубку которая идет из фильтра к карбу - завелась и норм работала))) заводилась опять из полуоборота...проехал 2 -3 км заглохла) снял эту трубку возле фильтра, включил зажыгание бенза идет... продул трубку вроде завелась, и проехал около 1 км к дому т.к. времени больше не было....что дальше будет буду наблюдать на выходных)))
Андрюха, Насколько понял с одной из тем форума, к Р21 подходят от волги насосы...вот только подключать его, я так понял нужно ехать на сервтс что ли..
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 05.07.2013, 20:37 | Сообщение # 231 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (pashok1990) Насколько понял с одной из тем форума, к Р21 подходят от волги насосы...вот только подключать его, я так понял нужно ехать на сервтс что ли.. Если у тебя карбюратор,то НИ в коем случае нельзя ставить бензонасос от Волги,только специальный карбюраторный,поищи и почитай соответствующую тему!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Пятница, 05.07.2013, 21:49 | Сообщение # 232 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Андрюха, Значит не дочитал тему)))
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Массажист | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 15:44 | Сообщение # 233 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Всем привет!а у меня проблема такая....педаль в пол и ощущение что захлёбывается,карбюр стоит солекс 73.Ездил к мастеру он химичил-химичил и нифига.кто что скажет! Добавлено (15.07.2013, 15:44) --------------------------------------------- нашёл солексы не дорого НО он их продаёт без коробки и заглушек......это существенно или пофиг на них?
Сообщение отредактировал Массажист - Четверг, 11.07.2013, 12:40 |
|
| |
redakula | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 16:55 | Сообщение # 234 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Если хочеш купить новый солекс, то ищи с Нива Тайга, у них камеры немного больше в диаметре, и они рощитаны на обем мотора 1,7.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 19:39 | Сообщение # 235 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Массажист, Не вздумай покупать новый карбюратор, просто выбросишь деньги на ветер,лучше поищи хороший Б/У и найди толкового карбюраторщика.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Массажист | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 20:12 | Сообщение # 236 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| У меня от нивы и стоит солекс 2173.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 17.07.2013, 11:43 | Сообщение # 237 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| redakula, Jy и так уже написал,что у него стоит 73 Солекс,стало быть тайговский...И,что касается этого карба,то с ним тяга на низах становиться меньше,так как дырка большого диффузора 24,а на родном 20мм.Отсюда вывод,что самый оптимальным как раз,будет поставить 83 Солекс от ВАЗов с 1,5л двигом,у них дырки 21х23.Само собой,ещё оптимальнее будет развернуть развёрткой вторую камеру на нём до 26-27мм,тогда практически получиться близкий по параметрам к родному карб,но жики всё равно надо будет подстраивать конкретно к каждому двигу и карбу Добавлено (17.07.2013, 11:36) --------------------------------------------- Андрюха, Не совсем с тобой согласен,б/у карб уже может быть изношен до такой степени,что идет подсос воздуха через оси заслонок. Добавлено (17.07.2013, 11:43) --------------------------------------------- Массажист, Андрюха прав,для начала надо попробовать восстановить свой старый карб,а вот тут есть 2 способа,либо найти действительно толкового карбюраторщика,либо найти литературу по карбам(а она усть у нас на сайте,только скачай),покурить её повнимательнее,разобраться во всем и сделать самому,то бишь самому стать спецом по карбам,поверь нихрена там сложного нет,все просто.Сам поступил именно вторым способом...Так вот покупать надо новый карб,только после того как убедился,что старому пришли кранты полные и лечению он больше не поддаётся.Поверь,что во многих случаях,работоспособность возвращается после тщательной промывки в растворителе и очистителем для карбов,с полным разбором и полной деффектовкой всех прокладок
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
redakula | Дата: Среда, 17.07.2013, 12:00 | Сообщение # 238 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| ser26, У меня стоит карб 83 Солекс, при открытой второй камере особо тяги не прибавляется и по ощущениям мотор немного тупит. Грешу именно на размер второй камеры, типа топливо идет а воздуха мотору маловато, судя из этого и отзывов тех кто себе поставил нивовский карб, и из прочитаноого в некоторых ветках этого форума и форума рено-клуб киевского, складивается впечатление что именно нивовский карб оптимальный для двигла 1,7. Теперь буду знать, что и нивовский карб тоже не есть самой правильной заменой родному.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 17.07.2013, 13:46 | Сообщение # 239 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (ser26) Не совсем с тобой согласен,б/у карб уже может быть изношен до такой степени,что идет подсос воздуха через оси заслонок. Серега, ты себе даже не представляешь какое Г** новые карбюраторы,которые сейчас продают,за те деньги,что за них просят можно поставить моноинжектор в сборе и лишиться всего этого головняка да еще и економию топлива получить.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Массажист | Дата: Среда, 17.07.2013, 18:11 | Сообщение # 240 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Андрюха, можно поменять карб на инж?
|
|
| |