Сделал сам - помоги другому
|
|
red | Дата: Суббота, 12.12.2009, 15:31 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Сделал сам - помоги другому: 1. Запостил тему с проблемой - напиши в конце каким образом решил. 2. Что-нибудь отремонтировал, тюнинговал и т.д.- создай тему, желательно с фото, картинками или как минимум с подробным описанием. 3. Если вопрос маловат для отдельной темы - пишем тут. Интернет он большой, вдруг кому пригодятся ваши знания и опыт.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Кулибен | Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:29 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Решил проблему с жиклерами омывателя стекла.Постоянно забивались-приходилось чистить.РЕШЕНИЕ:15грн-маленький бензиновый фильтр от мотоцыкла аля совдэпия прозрачный внутри сеточка и отстойничик.Врезал перед жиклерами,диаметр штуцеров как раз как у шлангочки на жиклеры.Забыл про чистку жиклеров уже 2 года,мелочь а приятно.если интересно сфоткаю!!!!!
Renault-21 Седан-2.2i (J7T, L754),(L48K) 1987г.в.-----Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась-надо больше ездить и меньше ломать!!!
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 07:47 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Кулибен) если интересно сфоткаю!!!!! принцип понятен.... молодец, действительно Quote (Кулибен) мелочь а приятно
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 09:04 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| А я вот ещё думаю заменить штатные Писюнчики омывателя на веерные форсунки от Volvo!они в отличии от обычных,опрыскивают практически всё стекло! вот здесь можно за ценить как они работают http://www.drive2.ru/cars....2566021
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Beng | Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:22 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Скажите как можно снять эти форсунки омывателей? А то она болтается на капоте, а что с ней сделать, даже не знаю?
Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза
Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
|
|
| |
zahar | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:40 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| И меня интересует их снятие!
Рено 21, 1991 г.в. 2.1 турбо дизель хетчбек
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:23 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Да просто отверточкой поддели и вытянули. Если сломаются усики-защелки, то при повторной установке хорошим клеем к капоту приклейте и всё. Не каждый же день их снимать.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
red | Дата: Среда, 04.04.2012, 21:03 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Мужики, я вас не узнаю. Сейчас всем хреново. Но мы всё равно всех переборем. И это не повод разводить на 2 страницы ерунду такую.
Совет по стеклоподъёмникам уехал в соответствующую тему http://renault21.ucoz.ua/forum/18-16-2 Может у кого форд в гаражах разбирают стоит - будет знать
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ogonek | Дата: Среда, 04.04.2012, 21:08 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (red) Может у кого форд в гаражах разбирают стоит - будет знать Я о замках писал...
Renault 21 1988
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 05.04.2012, 09:47 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Там первая часть о замках. Продублируй её сюда, а в той теме я отредактирую - оставлю только стеклоподъёмники http://renault21.ucoz.ua/forum/2-511-1
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
zahar | Дата: Четверг, 05.04.2012, 18:41 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Да но как добраться к самой шлангочке чтоб заменить форсунки полностью?
Рено 21, 1991 г.в. 2.1 турбо дизель хетчбек
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 05.04.2012, 19:14 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| шлангочка одета на форсунку - тянешь форсунку - вытягивается шлангочка
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
zahar | Дата: Четверг, 05.04.2012, 19:24 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| так форсунка одета еще на какую то пластмаску, а она не вытягивается
Рено 21, 1991 г.в. 2.1 турбо дизель хетчбек
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 05.04.2012, 20:27 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (zahar) так форсунка одета еще на какую то пластмаску, а она не вытягивается Она по всей видимости вытягивается только внутрь.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 05.04.2012, 20:54 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| там все просто, форсунка имеет 2 усика, благодаря которым и держится форсунка в капоте. А между капотом и форсункой есть пластмассовая или резиновая (не помню точно) пластинка, типа "подиума" для форсунки. Все это добро вытаскивается наружу. Шланг тоже можно наружу вытянуть с форсункой, но может возникнуть проблема - не хватит длины самого шланга. Для этого его можно разрезать напополам в месте, где крепится капот к самому кузову. Все равно, рано или поздно, придется снимать капот и разрезать этот шланг. Соединить можно пластиковым штуцером. Добавлено (05.04.2012, 21:54) --------------------------------------------- завтра, если получится, сделаю фото.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |