Не заводится с первого раза
|
|
Мараудер | Дата: Суббота, 08.01.2011, 21:41 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| да как бы фишка то в том что насос, который поставили качал хорошо на предыдущей машине.... причем очень.. но тут фигня счас одна всплыла - штуцер входной вынялся вместе со шлангом при попытке его снять.... выходит он из под штуцера воздух сосал и не хотел качать?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:19 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, А насос разборного образца или неразборного,завальцованый?Если разборный,то возможно и сосал воздух,но вроде как можно разобрать и запресовать
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:07 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| вот такой как на фото. входной штуцер вывалился. а так качать должен хорошо. а родной с пластиковым верхом литым
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:17 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Так разбирай его тогда аккуратно и запресуй штуцер по новой,желательно на бензостойкий герметик,ну,а если не выйдет втулить старый,то тогда у токаря можно сделать новый
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 12:37 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| все... здец.... нужен специалист... топливо вроде качает, из цилиндров бензом пахнет.... но видимо искры нет... один не победю 100% =( печалище..... поменял свечи... посадил аккум .. и добился только 2ух чихов... жалко что вы не в Беларуси... было бы проше купить половину всех деталей точно рабочих и поменять....... а еще я в раздумьях... увидел в продаже турбо квадру... 2600 американских........
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 10.01.2011, 12:39 |
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 18:00 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) а еще я в раздумьях... увидел в продаже турбо квадру... 2600 американских........ Это где такие цены??
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:46 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Если с карбом все впорядке и он отрегулирован,то бери снимай крышку воздухана,заряди аккум,просуши свечи и влей грам 100 бенза прямо через карб в коллектор,вытяни подсос и попробуй заводить
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 23:37 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Это где такие цены?? БеларусьДобавлено (11.01.2011, 00:37) --------------------------------------------- да с карбом я не уверен что он отрегулирован как надо. потому что в последний раз когда заводилась - заводилась с трудом и надо было минут 3-5 сидеть педаль газа держать пока не прогреется. а так попробую линуть конечно... но одним местом чую искры нет... на выходных буду проверять только =( ибо один не проверишь.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 10:29 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Давай проверяй потом отпишешься,а зачем держать педаль,что подсос не работает?
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 11.01.2011, 17:32 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| подсос работает... но как то не полностью... в карбе есть заслонка, привод к которой сломан... но при этом все было путем раньше... и подсос работает... без него вообще хрен заведешь, а если убрать на не прогретой, то заглохнет.... но после замены фильтров топливного с воздушным еще и газ держать надо было + еще крутить надо было гораздо дольше прежде чем заводилась. Добавлено (11.01.2011, 18:32) --------------------------------------------- и.. хм.. чем бы хорошо заизолировать контакты на стартере и генераторе? а то стоят голые.. не нравится мне это...
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:13 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Короче как мне кажется тебе надо снимать карб и смотреть его по новому,где-то,что-то не так,разбирай и ищи косяки,а подсос можно попробовать восстановить и отрегулировать,возможно подойдут детали на узел подсоса с совдеповских Солексов,от переднеприводных ВАЗов.Сними с карба баклашку с фильтром и чательно сфоткай его со всех сторон и желательно покрупнее и по лучше качество фоток,будем посмотреть что у тебя там.А еще лучше если закинешь мне на мыло фотки
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Вторник, 11.01.2011, 20:33 |
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:57 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| в общем фотки тут http://www.drive2.ru/cars....st сначало фотки моего карба, который стоит (они еще получше качеством, т.к освещение лучше), потом фотки еще одного карба, который лежит дома (качество похуже - из-за недостатка освещения автофокус не сработал). он вроде должен быть рабочий и настроенный, но тоже далеко не в идеальном состоянии (взят там же где и насос с отвалившимся патрубком). зато на нем цел весь привод управления подсосом, в отличии от моего. + пару фото обрезанных проводов и проводов непонятно от чего и куда.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 13.01.2011, 19:35 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Мда уж,что сказать-то когда говорить нечего... +Твой карб находится в плачевном состоянии,однозначно,это как моё мнение,извини...Когда он такой замусоленый и закопченый,трудно требовать от него нормальной работы.Срочно снимай его,разбирай его полностью,до винтика,снимай все резинки,прокладки,пластмаски,поплавок,жиклеры и бросай его отмачиваться в растворитель.Отмачивай и чисть его до тех пор пока он у тебя не станет белым и не начнёт сверкать,хорошо мыть зыбной щеткой,не царапает поверхность карба.Думаю его придется отмачить для начала не меньше суток.Совсем ты его запустил бедненького :o :( Не хорошо это,Солекс надежный карб,так как в нем минимум подвижных частей,но он очень не любит грязи.Тем более грязь способствует разрушению сопрягаемых частей и попадает в каналы.Так что сначала давай ка его отмой,а там дальше будем посмотреть,что с ним.Уверен он тебе откликнется добром за помывку.Должен выглядеть хотя бы так: Темные ляпсусы на рычагах,это графитовая смазка,графит очень благотворно влияет на карбовые рычаги,делая движение их очень плавным относительно друг друга и избавляет от заеданий
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 13.01.2011, 20:07 |
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 13.01.2011, 20:16 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| да что я... если б я... вы бы видели какой там фильтр воздушный стоял и масляный.. такое ощущение как буд-то с завода не менялись... тоже самое со свечами. ремень на гену стоит на 4pk вместо 5 pk... вот я как бы и думаю что не все с ним в порядке... особенно после того как изменилась заводимость после установки свежих фильтров... эх... работы выше крыши.. гаражик бы.... а что можно сказать про второй? еще очень интересует подключение проводочков и всяких трубочек.... и кстати.. фильтр топливный до насоса должен стоять или после? а насос я кстати новый заказал на всякий случай.Добавлено (13.01.2011, 21:16) --------------------------------------------- угу... графитовая смазка, записал а он у вас походу чуть другой модели? а так вообще хочу со временем там все помыть, не только карб я думаю чистоту любит.. да и глазу приятней. еще не отказался бы если кто знает по SWAG ил Lemferder или типо того номер передней подушки двигателя (что по центру) - у меня ее не вообще..... только 2 шпильки из балки торчит.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 13.01.2011, 20:46 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) номер передней подушки двигателя По он-лайн каталогам не пробовал искать? (вот тут ссылки есть)
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |