RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Не заводится с первого раза
МараудерДата: Пятница, 14.01.2011, 13:26 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
может кто посоветует какой фирмы комплект проводов взять и крышку с бегунком?
на работе возможно получится взять все по Bremi (если будет в наличии) со скидкой... но хз нормальная ли контора..
нарыл причем провода в 3ех вариантах: 600/316, 600/317, 600/319. первые самые дороги, в два раза дороже двух других...

Добавлено (14.01.2011, 13:26)
---------------------------------------------
блин... еслиб знал что опытный человек сегодня придет - зарядил бы аккум... а так до субботы даж не думал лезть... однако налили в карб бензы, и на остатках заряда + провода от работающей копейки - завелась с полоборота... потом заглохла правда.. еще раз завели, держал газик - работала. скинули провода - скинула обороты и заглохла. все. после этого аккум снова на зарядку.

Добавлено (14.01.2011, 14:26)
---------------------------------------------
а, еще вопрос, у кого какая емкость аккума? и какая по заводу? у меня 60 стоит - на форда покупал.. но ощущение что впритык его хватает, а иногда и маловато.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Пятница, 14.01.2011, 14:55 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
а, еще вопрос, у кого какая емкость аккума? и какая по заводу? у меня 60 стоит - на форда покупал.. но ощущение что впритык его хватает, а иногда и маловато.

60 с головой хватает в любой мороз.А вот с родным бензонасосом это ты зря мучаешся и покупаешь новый,лучше бы поставил электро и все дела.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Пятница, 14.01.2011, 21:40 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
так гэта ўжо трэбы і з карбам мудрыць, а мне няма чым і дзе. каб знайсці карбюратар адразу з "абраткай", то канешне іншая справа - можна былоб і паставіць. а так хай будзе родны насос. ен новы не занадта многа каштуе.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
esoxxxДата: Пятница, 14.01.2011, 23:22 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
так гэта ўжо трэбы і з карбам мудрыць, а мне няма чым і дзе. каб знайсці карбюратар адразу з "абраткай", то канешне іншая справа - можна былоб і паставіць. а так хай будзе родны насос. ен новы не занадта многа каштуе.

biggrin гыгы, как интересно читать на чужом языке biggrin но в общем всё понятно.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Суббота, 15.01.2011, 00:06 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мараудер, Я смотрю Андрюха тоже перешел в ряды пользователей и сторонников ЭБНов wink Давно я говорил,что стоит только попробовать,а там на механический насос и переходить не захочется biggrin

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Суббота, 15.01.2011, 19:36 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
жопа какая-то... не одно так другое... снова со стартером лажа какая-то... вчера еще завел... потом стал еле движок крутить... сейчас было вообще не звука не издавал. но когда сняли и проверили, то втягивающее работает. но двиг не крутит. а на машине не срабатывало и втягивающее.

Добавлено (15.01.2011, 20:36)
---------------------------------------------
и не понятно.. то ли стартер это сам по себе так умер, то ли с проводкой что не так и она его усадила....


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ser26Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:56 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мараудер, Проверяй провода идущие на стартер и на втягивающее,все соединения,скрутки и клемы,должно помочь

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Суббота, 15.01.2011, 20:28 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Мараудер, посмотри внимательно клему, которая возле аккумулятора, от нее идут провода на стартер. У меня стартер вообще не крутил, разъединил эту клему, залил ВДшки туда, соединил, и все ожило!

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Суббота, 15.01.2011, 21:06 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
должно... буду... надо поизучать электро схемы что там куда и откуда.... но теперь оба стартера в ремонт походу.....

Добавлено (15.01.2011, 22:06)
---------------------------------------------

Quote (beer)
Мараудер, посмотри внимательно клему, которая возле аккумулятора, от нее идут провода на стартер. У меня стартер вообще не крутил, разъединил эту клему, залил ВДшки туда, соединил, и все ожило!

подробнее, эт какая? плюсовая от аккума?


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
beerДата: Суббота, 15.01.2011, 21:43 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Мараудер, прости, что то я задумался и тупанул, не клему,а фишку (разъем с проводами) , она находится возле аккумулятора, и от этой фишки идут провода к аккуму.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:23 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
буду искать... с проводами вообще беда... что куда и откуда.... если по схеме, то один провод к плюсу аккума идет, а другой к разъему рядом с ним... и после разъема на ключ. но схема корявая. цвета проводов не те и в списке устройств половина номеров не значится... и вообще походу схемы только на дизельные машины... хотя книжка типа для всех... говно книжка в общем =((((( ну от наши переиздатчиков трудно хорошего ожидать =(((

Добавлено (16.01.2011, 01:23)
---------------------------------------------
нашел кстати чуть более толковую книгу по машине. украинского издания. схемы правда все равно так себе..


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 16.01.2011, 09:29 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
нашел кстати чуть более толковую книгу по машине. украинского издания. схемы правда все равно так себе..

А скачать отсюда впадло что-ли,там и схемы есть хорошие начиная со стр.231. http://renault21.ucoz.ua/forum/12-3-1

Добавлено (16.01.2011, 10:29)
---------------------------------------------

Quote (Мараудер)
так гэта ўжо трэбы і з карбам мудрыць, а мне няма чым і дзе. каб знайсці карбюратар адразу з "абраткай", то канешне іншая справа - можна былоб і паставіць. а так хай будзе родны насос. ен новы не занадта многа каштуе.

Ничего мудрить не надо,просто ставиться тройник в обратку перед входом в карбюратор.Не знаю как у вас цены,а у нас новый бензонасос стоит столько,что лучше поставить новый электро,и проблем сразу намного уменьшится,и заводится утром с полпинка.У меня лично стоит от запорожевской печки,и у Ден88 вроде тоже,так сразу столько проблем ушло,что я назад на механику не вернусь.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 16.01.2011, 09:31
 
МараудерДата: Воскресенье, 16.01.2011, 10:09 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
А скачать отсюда впадло что-ли,там и схемы есть хорошие начиная со стр.231. http://renault21.ucoz.ua/forum/12-3-1

вот я о схемах из этой книги и говорю. она хороша только если коробку делать надо, в остальном мне не нравится. к примеру попробуйте найти в описании устройство номер 53 со схемы 18. это я сам понимаю что замок зажигания, но в описании то нету. и это не единичный случай. а если вы разберете там подписи к проводам (цвет и сечение).... в той что я скачал именно про мою больше сведений. более подробные изображения карбюратора и описание его работы. схемы правда почти такие же, но зато лучше читаются ввиду большей четкости.

бензонасос... электро стоит дороже чем я взял механику. 15 фунтов механический новый с доставкой из Англии. Новый электронасос к нашей я дешевле ~80 баксов не видел.
ну если тройник, то проще. просто высказали идею врезания штуцера в карбюратор.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Воскресенье, 16.01.2011, 10:10
 
redДата: Воскресенье, 16.01.2011, 10:17 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
в той что я скачал

Вот такая?
http://renault21.ucoz.ua/forum/12-113-1

Если не такая, давай ссылку, где скачал - поместим в нашу библиотеку.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
МараудерДата: Воскресенье, 16.01.2011, 10:31 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Теперь такая =) эта мне больше нравится. но схемы... по сравнению со схемами, что были на эскорт... wacko loony

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz