Не заводится с первого раза
|
|
Мараудер | Дата: Пятница, 14.01.2011, 13:26 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| может кто посоветует какой фирмы комплект проводов взять и крышку с бегунком? на работе возможно получится взять все по Bremi (если будет в наличии) со скидкой... но хз нормальная ли контора.. нарыл причем провода в 3ех вариантах: 600/316, 600/317, 600/319. первые самые дороги, в два раза дороже двух других...Добавлено (14.01.2011, 13:26) --------------------------------------------- блин... еслиб знал что опытный человек сегодня придет - зарядил бы аккум... а так до субботы даж не думал лезть... однако налили в карб бензы, и на остатках заряда + провода от работающей копейки - завелась с полоборота... потом заглохла правда.. еще раз завели, держал газик - работала. скинули провода - скинула обороты и заглохла. все. после этого аккум снова на зарядку. Добавлено (14.01.2011, 14:26) --------------------------------------------- а, еще вопрос, у кого какая емкость аккума? и какая по заводу? у меня 60 стоит - на форда покупал.. но ощущение что впритык его хватает, а иногда и маловато.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:55 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) а, еще вопрос, у кого какая емкость аккума? и какая по заводу? у меня 60 стоит - на форда покупал.. но ощущение что впритык его хватает, а иногда и маловато. 60 с головой хватает в любой мороз.А вот с родным бензонасосом это ты зря мучаешся и покупаешь новый,лучше бы поставил электро и все дела.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:40 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| так гэта ўжо трэбы і з карбам мудрыць, а мне няма чым і дзе. каб знайсці карбюратар адразу з "абраткай", то канешне іншая справа - можна былоб і паставіць. а так хай будзе родны насос. ен новы не занадта многа каштуе.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:22 | Сообщение # 49 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) так гэта ўжо трэбы і з карбам мудрыць, а мне няма чым і дзе. каб знайсці карбюратар адразу з "абраткай", то канешне іншая справа - можна былоб і паставіць. а так хай будзе родны насос. ен новы не занадта многа каштуе. гыгы, как интересно читать на чужом языке но в общем всё понятно.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 00:06 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Я смотрю Андрюха тоже перешел в ряды пользователей и сторонников ЭБНов Давно я говорил,что стоит только попробовать,а там на механический насос и переходить не захочется
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:36 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| жопа какая-то... не одно так другое... снова со стартером лажа какая-то... вчера еще завел... потом стал еле движок крутить... сейчас было вообще не звука не издавал. но когда сняли и проверили, то втягивающее работает. но двиг не крутит. а на машине не срабатывало и втягивающее. Добавлено (15.01.2011, 20:36) --------------------------------------------- и не понятно.. то ли стартер это сам по себе так умер, то ли с проводкой что не так и она его усадила....
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:56 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Проверяй провода идущие на стартер и на втягивающее,все соединения,скрутки и клемы,должно помочь
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:28 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Мараудер, посмотри внимательно клему, которая возле аккумулятора, от нее идут провода на стартер. У меня стартер вообще не крутил, разъединил эту клему, залил ВДшки туда, соединил, и все ожило!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:06 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| должно... буду... надо поизучать электро схемы что там куда и откуда.... но теперь оба стартера в ремонт походу..... Добавлено (15.01.2011, 22:06) ---------------------------------------------
Quote (beer) Мараудер, посмотри внимательно клему, которая возле аккумулятора, от нее идут провода на стартер. У меня стартер вообще не крутил, разъединил эту клему, залил ВДшки туда, соединил, и все ожило! подробнее, эт какая? плюсовая от аккума?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:43 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Мараудер, прости, что то я задумался и тупанул, не клему,а фишку (разъем с проводами) , она находится возле аккумулятора, и от этой фишки идут провода к аккуму.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:23 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| буду искать... с проводами вообще беда... что куда и откуда.... если по схеме, то один провод к плюсу аккума идет, а другой к разъему рядом с ним... и после разъема на ключ. но схема корявая. цвета проводов не те и в списке устройств половина номеров не значится... и вообще походу схемы только на дизельные машины... хотя книжка типа для всех... говно книжка в общем =((((( ну от наши переиздатчиков трудно хорошего ожидать =((( Добавлено (16.01.2011, 01:23) --------------------------------------------- нашел кстати чуть более толковую книгу по машине. украинского издания. схемы правда все равно так себе..
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 09:29 | Сообщение # 57 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) нашел кстати чуть более толковую книгу по машине. украинского издания. схемы правда все равно так себе.. А скачать отсюда впадло что-ли,там и схемы есть хорошие начиная со стр.231. http://renault21.ucoz.ua/forum/12-3-1 Добавлено (16.01.2011, 10:29) --------------------------------------------- Quote (Мараудер) так гэта ўжо трэбы і з карбам мудрыць, а мне няма чым і дзе. каб знайсці карбюратар адразу з "абраткай", то канешне іншая справа - можна былоб і паставіць. а так хай будзе родны насос. ен новы не занадта многа каштуе. Ничего мудрить не надо,просто ставиться тройник в обратку перед входом в карбюратор.Не знаю как у вас цены,а у нас новый бензонасос стоит столько,что лучше поставить новый электро,и проблем сразу намного уменьшится,и заводится утром с полпинка.У меня лично стоит от запорожевской печки,и у Ден88 вроде тоже,так сразу столько проблем ушло,что я назад на механику не вернусь.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 16.01.2011, 09:31 |
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 10:09 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| вот я о схемах из этой книги и говорю. она хороша только если коробку делать надо, в остальном мне не нравится. к примеру попробуйте найти в описании устройство номер 53 со схемы 18. это я сам понимаю что замок зажигания, но в описании то нету. и это не единичный случай. а если вы разберете там подписи к проводам (цвет и сечение).... в той что я скачал именно про мою больше сведений. более подробные изображения карбюратора и описание его работы. схемы правда почти такие же, но зато лучше читаются ввиду большей четкости. бензонасос... электро стоит дороже чем я взял механику. 15 фунтов механический новый с доставкой из Англии. Новый электронасос к нашей я дешевле ~80 баксов не видел. ну если тройник, то проще. просто высказали идею врезания штуцера в карбюратор.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Воскресенье, 16.01.2011, 10:10 |
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 10:17 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) в той что я скачал Вот такая? http://renault21.ucoz.ua/forum/12-113-1 Если не такая, давай ссылку, где скачал - поместим в нашу библиотеку.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 10:31 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Теперь такая =) эта мне больше нравится. но схемы... по сравнению со схемами, что были на эскорт...
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |