RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 22:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Проблемы с холостым ходом
PancherДата: Четверг, 14.04.2011, 15:09 | Сообщение # 151
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Если насос качает,то и подогрев тоже работает,так как питание с одной релюшки идет.

Спасибо не знал.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:05 | Сообщение # 152
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Интересная информация,думаю многим будет на заметку!!!+1

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ISOДата: Среда, 20.04.2011, 18:47 | Сообщение # 153
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока занимался с холостым, проявилась новая проблема,при разгоне стала подтупливать,поменял заправку ,без изменений! Попробовал МАП средний провод тестером,на малых 0,9 В добавляю обороты начинает повышаться напряжение а потом падает до 0,5В ,газ отпустиш на малых опять 0,9В. Кто сталкивался с МАП, как должно быть?

R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
VadДата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:49 | Сообщение # 154
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Кто знает как проверить приходит или нет питание на регулятор холостого хода? Слышал что если отключить РХХ и завести то сгорает управляющая микросхема.

Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
esoxxxДата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:20 | Сообщение # 155
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
да ну... это сказки какие-то

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:58 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Нельзя подавать напряжение на управляющий контакт. Описание - стр.72 этой книги
http://renault21.ucoz.ua/forum/12-113-1


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Воскресенье, 24.04.2011, 21:09 | Сообщение # 157
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Так это что, мне кроме РХХ прийдётся и микросхему менять? Я заводил и с отключенным разъёмом...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VadДата: Понедельник, 25.04.2011, 15:24 | Сообщение # 158
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Как проверить работает или нет микросхема управления РХХ? Что должен показать мультиметр если его подключить на выход микросхемы при работающем двигателе?

Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
redДата: Понедельник, 25.04.2011, 16:22 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Я же тебе ссылку дал на книгу - только номер страницы неправильно написал - 92 правильно.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:14 | Сообщение # 160
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ISO, Ну,что у тебя там с датчиком МАП.Интересно насколько подойдет совдеповский и как сильно разняться цены???думаю многим это могет пригодиться.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ISOДата: Понедельник, 25.04.2011, 20:37 | Сообщение # 161
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26 у меня полоса невезения или ресурс исчерпался,только я собрался ехать на рынок за датчиком, потек радиатор, целый день колхозю десяточный не так все просто как казалось!
К стати посоветуйте что лучше из охлождающей (я брал какойто концентрат ,сильно хвалили )сливал какие-то хлопья ,ржавчина.


R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно

Сообщение отредактировал ISO - Понедельник, 25.04.2011, 20:42
 
АндрюхаДата: Вторник, 26.04.2011, 08:09 | Сообщение # 162
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ISO)
сливал какие-то хлопья ,ржавчина.

По всей видимости моторчик внутри забит ржавчиной,у меня такое было.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ISOДата: Вторник, 26.04.2011, 21:50 | Сообщение # 163
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
По всей видимости моторчик внутри забит ржавчиной,у меня такое было.

Да Андрюха,по всей видимости бывший хозяин на водичке ездил!
ser26 МАП купил на разборке 100гр был выбор(поменял все в норме)на долго-ли?
Радиатор 10ки супер!


R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
ser26Дата: Среда, 27.04.2011, 18:47 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ISO, Да в принципе нормально по времени,где-то так за день радиатор и ставиться.Я пользуюсь уже лет как 5 готовыми антифризами марки "Синтек".Офигенный антифриз,ни разу никаких проблем с ним не было,но еще больше что радует,так это практически нулевая агрессивность к резине и металлам.Заливал разное и пробовал,кстати очень не понравился концентрат ЛЮКВИ МОЛЛИ,через 4 дня после заливки заметил разъедание патрубков и алюминия.Слил всё промыл всю систему по новой,и залил Синтек ЕВРО-40(зеленого цвета),с тех пор только его и лью и очень доволен.Есть еще Синтек УЛЬТРА (красного цвета).Кстати по моему совету пятеро моих кентов перешли на Синтек,причем для разных машин и совдепия и ино и все тоже очень довольны и качеством и ценой,5литров стоит 280-350р.Кстати,так какой датчик себе поставил БУ или нашенский?Ржавчина в системе это очень плохо,или на воде(левый тосол)ездили,или машинка кипела.Я бы тебе советовал бы прикупить литров 7 сыворотки молочной залить в систему,прогнать двигом минуток пять и оставить на ночь или денек.Затем всё слить промыть проточной водой с помощью шланга и заправить уже антифриз.Посмотришь какая кака будет сливаться.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ISOДата: Среда, 27.04.2011, 20:59 | Сообщение # 165
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26,спасибо за совет,с сывороткой не получилось(каждый день на калесах)а вот водой через все патрубки напором промыл,антифрис "HEPU" концентрат залил 5л 25$ разбавил дестилеров.50\50 .

R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz