RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 10:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Проблемы с холостым ходом
ISOДата: Понедельник, 11.04.2011, 11:00 | Сообщение # 121
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Суть в том что мне когда вварили завихритель ,я проехал 600км (по работе)расход вырос в среднем на 1-1,5л
и машина при наборе подергивалась,появилась детонация,я поехал и назад вворили мне кат! А теперь сижу и думаю может Pancher прав и внешняя целостность скрывает плохую проходимость отработанных газов?


R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
PancherДата: Понедельник, 11.04.2011, 11:42 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня было вварено кусок трубы без всяких завихрителей. Да глушитель немного бубнел (в салоне не слышно) но зато ехал очень хорошо. По расходу разницы у меня вообще не было.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Понедельник, 11.04.2011, 11:54 | Сообщение # 123
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ISO)
Производителя посоветуйте,для заказа!

Я бы посоветовал EPS,у меня бегунок такой стоит,очень неплохо себя ведет,а вот FranceTech,который в комплекте с крышкой и шайбой стоит 120грн,я выбросил.А провода у меня стоят фирмы Global.

Добавлено (11.04.2011, 12:54)
---------------------------------------------
У меня вместо катализатора вварен пламягаситель,и глушитель прямоточный стоит,в принципе работает не очень громко.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Понедельник, 11.04.2011, 11:55 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
У меня насчёт ката вот какая мысль. На первой фазе его не было. На моей машине стоит грубо говоря переменный резистор, который регулируется один раз, наблюдая за СО в выхлопе. Может можно вместо какта такую штуку поставить?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
PancherДата: Понедельник, 11.04.2011, 12:09 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Я бы посоветовал EPS

+1. EPS тоже пользовал ходит нормально. Провода поставил "TESLA" для карбюратоной ВАЗ 2109.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Понедельник, 11.04.2011, 12:11 | Сообщение # 126
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
У меня насчёт ката вот какая мысль. На первой фазе его не было. На моей машине стоит грубо говоря переменный резистор, который регулируется один раз, наблюдая за СО в выхлопе. Может можно вместо какта такую штуку поставить?

Если посмотреть по схемам,то можно попробовать,он подключается на 2 вывода блока управления,главное найти сам потенциометр смеси холостого хода(так он в схеме называется).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ISOДата: Понедельник, 11.04.2011, 13:03 | Сообщение # 127
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
EPS, понял спасибо,
Quote (Pancher)
Провода поставил "TESLA" для карбюратоной ВАЗ 2109.
и подошли?

А по поводу завихрителя(стронгера),машина с исправным катом работает тихо,с вваренной трубой,выпотрошенным катом(даже переделанным под резонатор)громко! Со стронгером тихо! Но не едит нормально,повидемому у меня одного!


R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
АндрюхаДата: Понедельник, 11.04.2011, 15:17 | Сообщение # 128
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ISO)
А по поводу завихрителя(стронгера),машина с исправным катом работает тихо,с вваренной трубой,выпотрошенным катом(даже переделанным под резонатор)громко! Со стронгером тихо! Но не едит нормально,повидемому у меня одного!

Ну у меня вообще карбюраторная,то едет в принципе нормально.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:03 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (ISO)
и подошли?

Маленькие плоскогубцы + ловкость рук + 15 мин затраченного времени. Проехал с ними уже 10тык. Кстати качество проводов очень достойное. Цена - 70грн.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:53 | Сообщение # 130
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
да, нужно подгонять... я ещё ставил от Нивы инжекторной, тоже норм, гибкие, красивые... а потом прикупил комплект родных за 220грн (Bougicord, Франция)

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Понедельник, 11.04.2011, 16:54
 
ser26Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:26 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Думаю,все же цсиликоновые будут по предпочтительней стандартных проводов

Добавлено (11.04.2011, 21:26)
---------------------------------------------
А что мешает в трубу вварить гайку от передней ступицы классических жигулей,и вкрутить лямда зонд для применяемый на переднеприводных ВАЗах,чем долбаться с обманками для блока управления???


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:34 | Сообщение # 132
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
силиконовые будут по предпочтительней стандартных проводов

так и эти гибкие были, и длину не нужно подбирать, и защёлкиваются надёжно, да и хватит надолго smile а там уже посмотрим


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ВитекДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:46 | Сообщение # 133
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
Думаю,все же цсиликоновые будут по предпочтительней стандартных проводов

Quote (esoxxx)
так и эти гибкие были, и длину не нужно подбирать, и защёлкиваются надёжно, да и хватит надолго smile а там уже посмотрим

Ребята ,а Вы знаете что в силиконовых проводах проводником служит нить пропитана графитом вместо медного проводника как у стандартных.Стандартные надежнее и служат дольше..А самый лучший вариант на мое мнение взять стандартные и надеть колпачки с силиконовых проводов чтобы защёлкивались надёжно и контакты не окислялись..И ещё ,при выборе проводов нужно измерять сопротивление.Чем больше сопротивление тем слабее искра.Когда то провел эксперимент,измерял стандартные и силиконовые провода ,то у силиконовых сопротивление оказалось больше и с временем эксплуатации оно увеличивалось..На рынке встречал стандартные провода продавали по метражу, так что длину можна подбирать какую надо.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
АндрюхаДата: Вторник, 12.04.2011, 11:35 | Сообщение # 134
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Витек)
Ребята ,а Вы знаете что в силиконовых проводах проводником служит нить пропитана графитом вместо медного проводника как у стандартных.Стандартные надежнее и служат дольше..А самый лучший вариант на мое мнение взять стандартные и надеть колпачки с силиконовых проводов чтобы защёлкивались надёжно и контакты не окислялись..И ещё ,при выборе проводов нужно измерять сопротивление.Чем больше сопротивление тем слабее искра.Когда то провел эксперимент,измерял стандартные и силиконовые провода ,то у силиконовых сопротивление оказалось больше и с временем эксплуатации оно увеличивалось..На рынке встречал стандартные провода продавали по метражу, так что длину можна подбирать какую надо.

Все это хорошо,но на микропроцессорные системы и БСЗ нельзя ставить простые провода,так как сдохнет коммутатор.

Добавлено (12.04.2011, 12:35)
---------------------------------------------

Quote (ser26)
А что мешает в трубу вварить гайку от передней ступицы классических жигулей,и вкрутить лямда зонд для применяемый на переднеприводных ВАЗах,чем долбаться с обманками для блока управления???

От переднеприводных вазов скорее всего не подойдет,так как нужно подключать подогрев и сигнальных проводов у него 2,а у родного 1.А на счет обманки,то это обычный потенциометр регулировки СО,который ставился раньше на инжах,до массового применения лямбд,тем более в схеме турб без катализатора он присутствует.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 12.04.2011, 11:36
 
PancherДата: Вторник, 12.04.2011, 12:25 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Андрюха, десяточная лямбда на f3n инж. ставиться аж бегом. У 2110 выход на 4-е провода, а у меня на 3-и. Разница только в том что в нашем датчике корпус является массой, а у десятки на массу идет отдельный провод, все остальное идентично.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz