Проблемы с холостым ходом
|
|
ISO | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 11:00 | Сообщение # 121 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Суть в том что мне когда вварили завихритель ,я проехал 600км (по работе)расход вырос в среднем на 1-1,5л и машина при наборе подергивалась,появилась детонация,я поехал и назад вворили мне кат! А теперь сижу и думаю может Pancher прав и внешняя целостность скрывает плохую проходимость отработанных газов?
R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 11:42 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня было вварено кусок трубы без всяких завихрителей. Да глушитель немного бубнел (в салоне не слышно) но зато ехал очень хорошо. По расходу разницы у меня вообще не было.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 11:54 | Сообщение # 123 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ISO) Производителя посоветуйте,для заказа! Я бы посоветовал EPS,у меня бегунок такой стоит,очень неплохо себя ведет,а вот FranceTech,который в комплекте с крышкой и шайбой стоит 120грн,я выбросил.А провода у меня стоят фирмы Global.Добавлено (11.04.2011, 12:54) --------------------------------------------- У меня вместо катализатора вварен пламягаситель,и глушитель прямоточный стоит,в принципе работает не очень громко.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 11:55 | Сообщение # 124 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У меня насчёт ката вот какая мысль. На первой фазе его не было. На моей машине стоит грубо говоря переменный резистор, который регулируется один раз, наблюдая за СО в выхлопе. Может можно вместо какта такую штуку поставить?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 12:09 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Я бы посоветовал EPS +1. EPS тоже пользовал ходит нормально. Провода поставил "TESLA" для карбюратоной ВАЗ 2109.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 12:11 | Сообщение # 126 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) У меня насчёт ката вот какая мысль. На первой фазе его не было. На моей машине стоит грубо говоря переменный резистор, который регулируется один раз, наблюдая за СО в выхлопе. Может можно вместо какта такую штуку поставить? Если посмотреть по схемам,то можно попробовать,он подключается на 2 вывода блока управления,главное найти сам потенциометр смеси холостого хода(так он в схеме называется).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ISO | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 13:03 | Сообщение # 127 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| EPS, понял спасибо,Quote (Pancher) Провода поставил "TESLA" для карбюратоной ВАЗ 2109. и подошли? А по поводу завихрителя(стронгера),машина с исправным катом работает тихо,с вваренной трубой,выпотрошенным катом(даже переделанным под резонатор)громко! Со стронгером тихо! Но не едит нормально,повидемому у меня одного!
R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 15:17 | Сообщение # 128 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ISO) А по поводу завихрителя(стронгера),машина с исправным катом работает тихо,с вваренной трубой,выпотрошенным катом(даже переделанным под резонатор)громко! Со стронгером тихо! Но не едит нормально,повидемому у меня одного! Ну у меня вообще карбюраторная,то едет в принципе нормально.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:03 | Сообщение # 129 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Маленькие плоскогубцы + ловкость рук + 15 мин затраченного времени. Проехал с ними уже 10тык. Кстати качество проводов очень достойное. Цена - 70грн.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:53 | Сообщение # 130 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| да, нужно подгонять... я ещё ставил от Нивы инжекторной, тоже норм, гибкие, красивые... а потом прикупил комплект родных за 220грн (Bougicord, Франция)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Понедельник, 11.04.2011, 16:54 |
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:26 | Сообщение # 131 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Думаю,все же цсиликоновые будут по предпочтительней стандартных проводов Добавлено (11.04.2011, 21:26) --------------------------------------------- А что мешает в трубу вварить гайку от передней ступицы классических жигулей,и вкрутить лямда зонд для применяемый на переднеприводных ВАЗах,чем долбаться с обманками для блока управления???
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:34 | Сообщение # 132 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (ser26) силиконовые будут по предпочтительней стандартных проводов так и эти гибкие были, и длину не нужно подбирать, и защёлкиваются надёжно, да и хватит надолго а там уже посмотрим
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Витек | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:46 | Сообщение # 133 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (ser26) Думаю,все же цсиликоновые будут по предпочтительней стандартных проводов Quote (esoxxx) так и эти гибкие были, и длину не нужно подбирать, и защёлкиваются надёжно, да и хватит надолго smile а там уже посмотрим Ребята ,а Вы знаете что в силиконовых проводах проводником служит нить пропитана графитом вместо медного проводника как у стандартных.Стандартные надежнее и служат дольше..А самый лучший вариант на мое мнение взять стандартные и надеть колпачки с силиконовых проводов чтобы защёлкивались надёжно и контакты не окислялись..И ещё ,при выборе проводов нужно измерять сопротивление.Чем больше сопротивление тем слабее искра.Когда то провел эксперимент,измерял стандартные и силиконовые провода ,то у силиконовых сопротивление оказалось больше и с временем эксплуатации оно увеличивалось..На рынке встречал стандартные провода продавали по метражу, так что длину можна подбирать какую надо.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:35 | Сообщение # 134 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Витек) Ребята ,а Вы знаете что в силиконовых проводах проводником служит нить пропитана графитом вместо медного проводника как у стандартных.Стандартные надежнее и служат дольше..А самый лучший вариант на мое мнение взять стандартные и надеть колпачки с силиконовых проводов чтобы защёлкивались надёжно и контакты не окислялись..И ещё ,при выборе проводов нужно измерять сопротивление.Чем больше сопротивление тем слабее искра.Когда то провел эксперимент,измерял стандартные и силиконовые провода ,то у силиконовых сопротивление оказалось больше и с временем эксплуатации оно увеличивалось..На рынке встречал стандартные провода продавали по метражу, так что длину можна подбирать какую надо. Все это хорошо,но на микропроцессорные системы и БСЗ нельзя ставить простые провода,так как сдохнет коммутатор. Добавлено (12.04.2011, 12:35) --------------------------------------------- Quote (ser26) А что мешает в трубу вварить гайку от передней ступицы классических жигулей,и вкрутить лямда зонд для применяемый на переднеприводных ВАЗах,чем долбаться с обманками для блока управления??? От переднеприводных вазов скорее всего не подойдет,так как нужно подключать подогрев и сигнальных проводов у него 2,а у родного 1.А на счет обманки,то это обычный потенциометр регулировки СО,который ставился раньше на инжах,до массового применения лямбд,тем более в схеме турб без катализатора он присутствует.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 12.04.2011, 11:36 |
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 12.04.2011, 12:25 | Сообщение # 135 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Андрюха, десяточная лямбда на f3n инж. ставиться аж бегом. У 2110 выход на 4-е провода, а у меня на 3-и. Разница только в том что в нашем датчике корпус является массой, а у десятки на массу идет отдельный провод, все остальное идентично.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |