RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 20:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Проблемы с холостым ходом
АндрюхаДата: Вторник, 12.04.2011, 12:43 | Сообщение # 136
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Андрюха, десяточная лямбда на f3n инж. ставиться аж бегом. У 2110 выход на 4-е провода, а у меня на 3-и. Разница только в том что в нашем датчике корпус является массой, а у десятки на массу идет отдельный провод, все остальное идентично.

Ну тогда в чем вопрос собственно,так как у меня карб,то я отталкивался от схем системы впрыска,а там нарисована лямбда с одним проводом,и на монике я сам видел только один провод.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Вторник, 12.04.2011, 13:40 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
На монике на сколько я помню один провод (лямбда без подогрева). Но датчик кислорода 2110 будет работать так же само просто подключить на один контакт и массу.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Вторник, 12.04.2011, 17:20 | Сообщение # 138
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
так как именно спросить в магазине? просто на ваз2110, или конкретный двигатель...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:30 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Просто лямды для большей долговечности стали ставить немного дальше от начала выпускного коллектора,а для того что бы он быстро выходил на нужный режим работы,внедрили подогрев.так что в принципе можно вкрутить 4-х проводной вместо 1-2-х проводных просто не подключать подогрев.

Quote (esoxxx)
так как именно спросить в магазине? просто на ваз2110, или конкретный двигатель...

В магазине надо спрашивать лямдо зонд на ВАЗ-2110,он будет с дырочками в виде щелей на рабочем элементе,номерок вот такой Bosch (0 258 005 133-760).Да и подогрев-то не сложно подключить,потребуется обычная релюха 4-х контактная совдеповская,держатель под предохранитель ножевой,предохранитель на 15А,колодка под релюху,ну и провода на 0,75-1,5 кв.мм,с мамами.Да желательно купить еще разьем для лямды,я покупал за 100р


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
PancherДата: Вторник, 12.04.2011, 20:00 | Сообщение # 140
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
А кто знает где находится релюха на подогрев лямбды? Может и себе проверить работает этот подогрев или уже нет.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
redДата: Вторник, 12.04.2011, 20:20 | Сообщение # 141
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (ser26)
релюха 4-х контактная совдеповская,держатель под предохранитель

А есть сейчас релюхи прямо со встроенным держателем - удобно


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ISOДата: Среда, 13.04.2011, 15:37 | Сообщение # 142
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26, ты выкладывал фот. с метками на кожухе маховика, а у тебя когда распред. на метке,то метка маховика на нуле?
Меня холостой достал,уже куда только не лазил!!! На диагностику поехал,бестолку(предлагают промывку сделать!
а что в монике мыть спрашиваю! смолы.)Может у кого-то еще варианты есть!


R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
esoxxxДата: Среда, 13.04.2011, 16:05 | Сообщение # 143
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
номерок вот такой Bosch (0 258 005 133-760)

спросил в местном магазинчике, цена 335грн


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
PancherДата: Среда, 13.04.2011, 16:37 | Сообщение # 144
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
спросил в местном магазинчике, цена 335грн

Родной стоит 550грн.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
redДата: Среда, 13.04.2011, 19:24 | Сообщение # 145
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
А на Экзисте 250

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Среда, 13.04.2011, 20:48 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (ISO)
Меня холостой достал,уже куда только не лазил!!! На диагностику поехал,бестолку(предлагают промывку сделать!
а что в монике мыть спрашиваю! смолы.)Может у кого-то еще варианты есть!

По поводу моника,что значит там мыть нечего???Ты меня сильно удивил... ...Воще-то я точно не знаю как там на Рено устроена система регулировки ХХ,а вот на Опеле Вектра у другана,стоит шаговый двигатель на регулировку ХХ,так вот он очень не любит те самые смолы и отложения которые оседают на нём и на каналах воздуха,из-за этого молторчик начинает гнать и не может четко держать обороты ХХ.Так что мыть очень даже надо.Кстати когда у кента этот моторчик навернулся,то подобрали его один в один от ВАЗовских инжекторов.Уже года 3-4 нормально пашет.Есть еще вариант,что потихоньку истерся датчик положения заслонки,тоже не мешает проверить его,а так же не сбито ли его местоположение,так как в нём должны быть контакты на замыкание при отпущеной педали газа для ХХ.Кстати самому все помыть очень не сложно,надо просто купить в магазине балончик ОЧИСТИТЕЛЯ для КАРБЮРАТОРОВ


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ISOДата: Среда, 13.04.2011, 21:02 | Сообщение # 147
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я согласен,немного неправильно выразился,я хотел чтобы на диагностике нашли причину повышенных обор.
а они мне промывку! промываю я сам,есть старый насос наружный,(да я гдето уже писал про это)это не проблема а результата нет!


R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
esoxxxДата: Среда, 13.04.2011, 21:09 | Сообщение # 148
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
А на Экзисте 250

десяточный?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Среда, 13.04.2011, 21:36 | Сообщение # 149
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Bosh 0 258 005 133
Датчик кислородный универсальный
Samara (2108, 2109)


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Четверг, 14.04.2011, 14:01 | Сообщение # 150
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
А кто знает где находится релюха на подогрев лямбды? Может и себе проверить работает этот подогрев или уже нет.

Если насос качает,то и подогрев тоже работает,так как питание с одной релюшки идет.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz