RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 11:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Проблемы с холостым ходом
redДата: Суббота, 25.12.2010, 18:19 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (ser26)
если показания не стабильные(при повороте оси),то в утиль

Эт, конечно, хорошо, но мой новый стоит новый 450 уёв.
И исходя из книги - он "трёхпозиционный" - т.е. сопротивление там по-идее до фени. Только я не пойму куда с него информация идет. Я думал, что на РХХ, но зачем тогда сигнализатор "полностью открытая заслонка" - 3-е положение. По-идее должно быть что-то вроде "датчик закр/откр => РХХ откр/закр. Или ЭБУ положение заслонки тоже учитывает?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:45 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
red, Само собой что ЭБУ учитывает положение заслонки,и как раз когда заслонка в этом 3-ем положении ЭБУ понимает что ты нажал педаль до упора,а значит нужно резкое ускорение.Так вот кажись в этом случае ЭБУ перестает учитывать сигналы с лямда зонда и перестает работать при резком ускорении на стехиометрической смеси и начинает лить больше бенза,шоб резче ускориться,соответственно в этот момент и возрастает потребление.А по мере ускорения ты отпускаешь педальку и ЭБУ снова переходит в режим работы по датчику кислорода.Ну тогда пробуй разбирать его и чистить.Есть моё предположение,что первая зона на твоем датчике как раз и отвечает за ХХ,когда педалька совсем отпущена и идёт прогрев

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Суббота, 25.12.2010, 20:29 | Сообщение # 63
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
esoxxx,я думаю,что тебе сначала надо восстановить РХХ,потому как плавающие обороты могут быть последствием его отсутствия.Попробую объяснить:прогревочные обороты двигателя поддерживаются не только подачей воздуха РХХ,но и регулировкой угла опережения зажигания,что и делает комп,а так как РХХ у тебя заглушен,то комп пытается вырулить обороты за счет угла опережения зажигания,что и дает плавающие обороты,пока двигатель чуток не прогреется.Вообще впрыск очень сложная штука и без полного описания и понимания процессов в нем ,диагностировать и отремонтировать неисправность очень сложно.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:05 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Во-во,правильно гутаришь,точно так оно и есть,что ЭБУ в отсутствии РХХ пытается рулить углом,у меня на новой МПСЗ,которую установил вместо родной,таким образом и осуществлялась поддержка ХХ.Потому ему и советовал несколько постов назад попытаться восстановить систему РХХ.Так как эта система помимо прогрева,еще и рулит поддержкой ХХ,во всех режимаж работы двига,начиная от холостых и заканчивая сбросом газа при торможениях и переключениях передач.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Суббота, 25.12.2010, 22:21 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Андрюха, вполне возможно... попытаюсь завтра этим заняться, потому что выехать на рынок за мультиметром пока не получается.
Сегодня заводил авто 4 раза, и от нефиг делать решил посчитать количество этих "рывков"... все 4 раза их было 12 штук! smile Это радует, потому что можно вычеркнуть вариант с плохими контактами, замыканиями и т.д.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VadДата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:44 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
Есть моё предположение,что первая зона на твоем датчике как раз и отвечает за ХХ,когда педалька совсем отпущена и идёт прогрев

Там ешё стоит микровыключатель который срабатывает при полностью отпущенной педали газа.


Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
esoxxxДата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:46 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Вымыл/вычистил/вылизал/смазал регулятор ХХ (теперь как новый), поставил, подключил, завёл авто... толку ноль sad Всё те-же дрыгания минуту-две после старта. Разобрал "мозги", состояние идеальное, как только что с конвеера - ни пылинки!

вот поближе та микросхема, которая у некоторых перегорала. у меня она тоже в идеале

Про резкость в телефоне можно только мечтать, поэтому фотки не чёткие...
Из всего этого сделал вывод, что без замены датчиков мне не обойтись sad Проблема осталась. Ещё регулировал датчик положения заслонки (его я чистил летом, да и чистить там особо было нечего), это тоже не дало результатов...
Исходя из коментариев других реноводов, датчик температуры воздуха можно тоже не учитывать, он не влияет на обороты. Остаётся датчик абсолютного давления и датчик темп.охл.жидкости.
Продолжение следует... wink


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:01 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Думаю,что ДАД не сильно влияет,а вот датчик ОЖ,начать думаю с него.Попробуй сравнить есть разница в поведении двига,с датчиком и со скинутой фишкой с датчика.Ну,еще конечно же навдо уделить внимание проводки и всем сопутствующим разъёмам,на контакт и окисление...И вот еще,что каким образом ты определил,что TDAка целая и не выгоревшая,если по состоянию с наружи?То это еще не показатель её исправности...

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Воскресенье, 26.12.2010, 16:06
 
esoxxxДата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:36 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26, ну в той статье где описана замена микросхемы, на рисунке у неё отгоревшие ножки. edu33 писал что у него она так-же выглядела. А у меня она целая, не вздутая, не поплавившаяся, и ножки целые, и горелым не пахло... короче там всё айс! smile
Если ДАД не влияет, то сосредоточусь на ОЖ. Ну и ещё раз пройдусь по всем разъёмам, попшикаю ВДшкой.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Pitty69Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:46 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
esoxxx, Проблема у меня идентичная твоей, и машина ведет себя также. Датчик темп.охл.жидкости заменил на новый, кислородный был заменен еще бывшим хозяином.
Quote (esoxxx)
понятно, что зимой напряжно без прогревочных оборотов. Пока прогревалась, я бы почистил авто от снега, а так приходится держать педаль, пока обороты не выровняются, а то заглохнет.

Недавно обнаружил что у меня немного подклинивает педаль газа, при нажатии отводишь педаль в право и медленно отпускаешь. Обороты держатся можно идти чистить машину smile


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
esoxxxДата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:24 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pitty69)
отводишь педаль в право и медленно отпускаешь

Это уже высший пилотаж wink
Quote (Pitty69)
Проблема у меня идентичная твоей, и машина ведет себя также. Датчик темп.охл.жидкости заменил на новый, кислородный был заменен еще бывшим хозяином.

То есть, это не помогло решить проблему? sad


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Pitty69Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:25 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
То есть, это не помогло решить проблему?

Нет, она осталась.
Quote (esoxxx)
А у меня она целая, не вздутая, не поплавившаяся, и ножки целые, и горелым не пахло... короче там всё айс!

Ну да и у нас все так smile


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
redДата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:16 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Вымыл/вычистил/вылизал/смазал регулятор ХХ (теперь как новый), поставил, подключил, завёл авто...

Это все конечно гуд, но заработал ли РХХ??? В книжке "Невада" на 92-й стр. есть методика проверки как самого РХХ простой подычей напряжения, так и подключенного РХХ при работающем двигателе (понадобится все тот же мультиметр).


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:45 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
заработал ли РХХ???

А вот это конечно хороший вопрос...
Quote (red)
В книжке "Невада" на 92-й стр. есть методика проверки

Будем разбираться. Меня тоже насторожило то что при подключенном РХХ прогревочных оборотов так и не появилось, опять держал педальку. Спасибо за совет!


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:51 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
опять держал педальку

Как говорили моилюбимые патигорцы: "вот ты сынок и ответил на свой вопрос" smile


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz