Двигатель
|
|
Suyt | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:56 | Сообщение # 421 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) Сегодня гляну, отпишусь.
Все замерли в ожидании, ток вот чёт фоток нема ((((( Все никак руки не доходят до капота. Вчера делал вентилятор и решил заодно сфоткать место течи масла. Я помыл двигатель Кёрхером и нашел утечку масла (Фото прилагается)., , . Долго искал в книжке как называется эта штука и выяснил. Я первый раз слышу такое название "Фланец маслопроводов холодильника (без надува, фото прилагается под 7 номером.
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
Сообщение отредактировал Suyt - Воскресенье, 04.08.2013, 18:57 |
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:21 | Сообщение # 422 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Suyt, ну и что по ним можно понять?Кроме того,что этот фланец весь в масле?Помой его хорошенько,а потом уже после каждой поездки смотри где подтеки масла,так и выяснишь где именно течет,а так "бабка на двое гадала".
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Suyt | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:27 | Сообщение # 423 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Suyt, ну и что по ним можно понять?Кроме того,что этот фланец весь в масле?Помой его хорошенько,а потом уже после каждой поездки смотри где подтеки масла,так и выяснишь где именно течет,а так "бабка на двое гадала". Течет из под него. На стыке с двигателем. Можно ли его заменить или он не меняется?
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:54 | Сообщение # 424 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Suyt) Течет из под него. На стыке с двигателем. Можно ли его заменить или он не меняется? На сколько я понял, под фланцем резиновое кольцо,его нужно просто заменить.Если есть нормальные автомагазины,то стоит спросить наличие таких уплотнительных колец,в основном идут наборами.после уже снимать и подбирать по диаметру кольцо,или искать оригинальный каталожный номер и по нему заказывать,но цена может быть на много больше чем простого кольца в простом автомагазине.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 20:40 | Сообщение # 425 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) Все замерли в ожидании, ток вот чёт фоток нема ((((( а что там отчитываться? помыл - увидел где течет - исправил. я свой на днях мыл - ни каких проблем. открыл капот, сбрызгнул через распылитель, что на бутылку накручивается, даймером не разведенным, потом накрыл аккуму и ЭБУ пролипропиленовым мешком (даже крышку распределителя не накрывал). минут через 5-10 прошелся водичкой под хорошим напором и двиг сияет, а до этого все в масле было (порвалась еще зимой прокладка клапанной крышки и почти все масло под капотом разбрызгало, даж лампочка аварийного давления загорелась). терь вижу что соплят сальники рапредвала и из под клапанной крышки - сальники получаю завтра, прокладка уже 2 дня в машине катается - поменяю все вместе.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
Сообщение отредактировал kipiaop - Воскресенье, 04.08.2013, 20:43 |
|
| |
Suyt | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 06:22 | Сообщение # 426 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) На сколько я понял, под фланцем резиновое кольцо,его нужно просто заменить.
Резиновое кольцо находится под номером 1??? И как его открутить??? Под номером 2 крутить? Я просто не имею понятия как он откручивается. Когда смотрел ничего такого не нашел.
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Ass | Дата: Вторник, 06.08.2013, 18:24 | Сообщение # 427 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Привіт всім палким шанувальникам Реношок,в моїй машині а точніше в її двигуні така проблема.Коли я двигун запускаю то лампочка тиску масла довший час світить,десь до 10секунд,а потім гасне,і коли я заглушив двигун і зразу знов заводжу,то лампочка тиску зразу гасне.Але коли через 10хвилин знову заводжу,то лампочка далі до 10секунд світить.Уровень масла в нормі,масло Zik 10w40,на тім маслі проїхав 4000км.Порадьте що робити,а так двигун добре працює.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 06.08.2013, 19:28 | Сообщение # 428 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Ass) в моїй машині а точніше в її двигуні така проблема.Коли я двигун запускаю то лампочка тиску масла довший час світить,десь до 10секунд,а потім гасне,і коли я заглушив двигун і зразу знов заводжу,то лампочка тиску зразу гасне.Але коли через 10хвилин знову заводжу,то лампочка далі до 10секунд світить.Уровень масла в нормі,масло Zik 10w40,на тім маслі проїхав 4000км.Порадьте що робити,а так двигун добре працює. Ass, замена масла через каждые 5000км,иногда до этого не доживают плохие масляные фильтра,замени масляный фильтр и все должно наладиться.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Ass | Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:48 | Сообщение # 429 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Андрюха дякую тобі за пораду.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
Suyt | Дата: Пятница, 09.08.2013, 11:22 | Сообщение # 430 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Кто знает как откручивается Фланец маслопроводов холодильника (Фото выше)? Собираюсь поменять прокладку.
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Zinten | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:11 | Сообщение # 431 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Rehault 21 Nevada 1.7i 1987г троит,что на холодную,что на горячую,бывает глохнет,чёрный дым.Кушает под 20-ку на сотню. Куда рыть? Если датчики,то где какие и как проверить???
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 12:58 | Сообщение # 432 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Скорее всего надо к мотористу. На датчики не похоже.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 15:00 | Сообщение # 433 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (red) Скорее всего надо к мотористу. На датчики не похоже. Да нет,как раз к Диагносту инжекторов. Цитата (Zinten) Renault 21 Nevada 1.7i 1987г троит,что на холодную,что на горячую,бывает глохнет,чёрный дым.Кушает под 20-ку на сотню. Куда рыть? Если датчики,то где какие и как проверить??? Проверять ВСЕ датчики,а начать с крышки и разносчика распределителя зажигания,ВВ-провода,свечи, а потом уже рыть датчики и проверять давление топлива в рампе.Так же не лишним будет промыть форсунки!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 12.08.2013, 15:01 |
|
| |
red | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 17:42 | Сообщение # 434 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) а начать с крышки и разносчика распределителя зажигания,ВВ-провода,свечи, Ну я это и имел ввиду. ХЗ, как назвать мастера, который это делает. Но одни датчики такую картину не дали бы.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Zinten | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 19:26 | Сообщение # 435 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Проверять ВСЕ датчики,а начать с крышки и разносчика распределителя зажигания,ВВ-провода,свечи, а потом уже рыть датчики и проверять давление топлива в рампе.Так же не лишним будет промыть форсунки!
какой то датчик сломан,стоит на башке,между 2 и 3 свечами(ДТОЖ походу),из за него может быть такая беда?
Знать бы ещё,что как называется... от возд. коллектора идёт шланг на какой-то датчик(стоит слева в углу,ближе к лобовому,трёхконтактный),был подсос,устранили машина завелась,ни дыма,ни троения через пару минут,всё вернулось на свои места... Ах да,там ещё есть регулятор давления топлива,хотелось бы знать где он стоит?
Сообщение отредактировал Zinten - Понедельник, 12.08.2013, 19:34 |
|
| |