RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 19:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель
SuytДата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:56 | Сообщение # 421
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Сегодня гляну, отпишусь.

Все замерли в ожидании, ток вот чёт фоток нема (((((

Все никак руки не доходят до капота.
Вчера делал вентилятор и решил заодно сфоткать место течи масла.
Я помыл двигатель Кёрхером и нашел утечку масла (Фото прилагается)., , .
Долго искал в книжке как называется эта штука и выяснил. Я первый раз слышу такое название "Фланец маслопроводов холодильника (без надува, фото прилагается под 7 номером.
Прикрепления: 7018643.jpg (28.3 Kb) · 9267881.jpg (27.2 Kb) · 5273660.jpg (31.6 Kb) · 5610212.jpg (32.1 Kb)


Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995


Сообщение отредактировал Suyt - Воскресенье, 04.08.2013, 18:57
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:21 | Сообщение # 422
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Suyt, ну и что по ним можно понять?Кроме того,что этот фланец весь в масле?Помой его хорошенько,а потом уже после каждой поездки смотри где подтеки масла,так и выяснишь где именно течет,а так "бабка на двое гадала".

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
SuytДата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:27 | Сообщение # 423
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Suyt, ну и что по ним можно понять?Кроме того,что этот фланец весь в масле?Помой его хорошенько,а потом уже после каждой поездки смотри где подтеки масла,так и выяснишь где именно течет,а так "бабка на двое гадала".

Течет из под него. На стыке с двигателем. Можно ли его заменить или он не меняется?


Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:54 | Сообщение # 424
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Suyt)
Течет из под него. На стыке с двигателем. Можно ли его заменить или он не меняется?

На сколько я понял, под фланцем резиновое кольцо,его нужно просто заменить.Если есть нормальные автомагазины,то стоит спросить наличие таких уплотнительных колец,в основном идут наборами.после уже снимать и подбирать по диаметру кольцо,или искать оригинальный каталожный номер и по нему заказывать,но цена может быть на много больше чем простого кольца в простом автомагазине.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Воскресенье, 04.08.2013, 20:40 | Сообщение # 425
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Все замерли в ожидании, ток вот чёт фоток нема (((((

а что там отчитываться? помыл - увидел где течет - исправил. я свой на днях мыл - ни каких проблем. открыл капот, сбрызгнул через распылитель, что на бутылку накручивается, даймером не разведенным, потом накрыл аккуму и ЭБУ пролипропиленовым мешком (даже крышку распределителя не накрывал). минут через 5-10 прошелся водичкой под хорошим напором и двиг сияет, а до этого все в масле было (порвалась еще зимой прокладка клапанной крышки и почти все масло под капотом разбрызгало, даж лампочка аварийного давления загорелась). терь вижу что соплят сальники рапредвала и из под клапанной крышки - сальники получаю завтра, прокладка уже 2 дня в машине катается - поменяю все вместе. smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Воскресенье, 04.08.2013, 20:43
 
SuytДата: Понедельник, 05.08.2013, 06:22 | Сообщение # 426
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
На сколько я понял, под фланцем резиновое кольцо,его нужно просто заменить.



Резиновое кольцо находится под номером 1???
И как его открутить??? Под номером 2 крутить?
Я просто не имею понятия как он откручивается. Когда смотрел ничего такого не нашел.
Прикрепления: 7110921.jpg (33.8 Kb)


Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
AssДата: Вторник, 06.08.2013, 18:24 | Сообщение # 427
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привіт всім палким шанувальникам Реношок,в моїй машині а точніше в її двигуні така проблема.Коли я двигун запускаю то лампочка тиску масла довший час світить,десь до 10секунд,а потім гасне,і коли я заглушив двигун і зразу знов заводжу,то лампочка тиску зразу гасне.Але коли через 10хвилин знову заводжу,то лампочка далі до 10секунд світить.Уровень масла в нормі,масло Zik 10w40,на тім маслі проїхав 4000км.Порадьте що робити,а так двигун добре працює.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
АндрюхаДата: Вторник, 06.08.2013, 19:28 | Сообщение # 428
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Ass)
в моїй машині а точніше в її двигуні така проблема.Коли я двигун запускаю то лампочка тиску масла довший час світить,десь до 10секунд,а потім гасне,і коли я заглушив двигун і зразу знов заводжу,то лампочка тиску зразу гасне.Але коли через 10хвилин знову заводжу,то лампочка далі до 10секунд світить.Уровень масла в нормі,масло Zik 10w40,на тім маслі проїхав 4000км.Порадьте що робити,а так двигун добре працює.

Ass, замена масла через каждые 5000км,иногда до этого не доживают плохие масляные фильтра,замени масляный фильтр и все должно наладиться.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AssДата: Вторник, 06.08.2013, 21:48 | Сообщение # 429
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха дякую тобі за пораду.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
SuytДата: Пятница, 09.08.2013, 11:22 | Сообщение # 430
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает как откручивается Фланец маслопроводов холодильника (Фото выше)?
Собираюсь поменять прокладку.


Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
ZintenДата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:11 | Сообщение # 431
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Rehault 21 Nevada 1.7i 1987г троит,что на холодную,что на горячую,бывает глохнет,чёрный дым.Кушает под 20-ку на сотню. Куда рыть? Если датчики,то где какие и как проверить???
 
redДата: Понедельник, 12.08.2013, 12:58 | Сообщение # 432
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Скорее всего надо к мотористу. На датчики не похоже.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Понедельник, 12.08.2013, 15:00 | Сообщение # 433
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (red)
Скорее всего надо к мотористу. На датчики не похоже.

Да нет,как раз к Диагносту инжекторов.
Цитата (Zinten)
Renault 21 Nevada 1.7i 1987г троит,что на холодную,что на горячую,бывает глохнет,чёрный дым.Кушает под 20-ку на сотню. Куда рыть? Если датчики,то где какие и как проверить???

Проверять ВСЕ датчики,а начать с крышки и разносчика распределителя зажигания,ВВ-провода,свечи, а потом уже рыть датчики и проверять давление топлива в рампе.Так же не лишним будет промыть форсунки!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 12.08.2013, 15:01
 
redДата: Понедельник, 12.08.2013, 17:42 | Сообщение # 434
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
а начать с крышки и разносчика распределителя зажигания,ВВ-провода,свечи,

Ну я это и имел ввиду. ХЗ, как назвать мастера, который это делает. Но одни датчики такую картину не дали бы.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ZintenДата: Понедельник, 12.08.2013, 19:26 | Сообщение # 435
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Проверять ВСЕ датчики,а начать с крышки и разносчика распределителя зажигания,ВВ-провода,свечи, а потом уже рыть датчики и проверять давление топлива в рампе.Так же не лишним будет промыть форсунки!


какой то датчик сломан,стоит на башке,между 2 и 3 свечами(ДТОЖ походу),из за него может быть такая беда?

Знать бы ещё,что как называется... от возд. коллектора идёт шланг на какой-то датчик(стоит слева в углу,ближе к лобовому,трёхконтактный),был подсос,устранили машина завелась,ни дыма,ни троения через пару минут,всё вернулось на свои места...
Ах да,там ещё есть регулятор давления топлива,хотелось бы знать где он стоит?


Сообщение отредактировал Zinten - Понедельник, 12.08.2013, 19:34
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz