RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 17:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель
АндрюхаДата: Понедельник, 12.08.2013, 20:47 | Сообщение # 436
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Zinten)
какой то датчик сломан,стоит на башке,между 2 и 3 свечами(ДТОЖ походу),из за него может быть такая беда?

Знать бы ещё,что как называется... от возд. коллектора идёт шланг на какой-то датчик(стоит слева в углу,ближе к лобовому,трёхконтактный),был подсос,устранили машина завелась,ни дыма,ни троения через пару минут,всё вернулось на свои места...
Ах да,там ещё есть регулятор давления топлива,хотелось бы знать где он стоит?

По поводу датчиков читаем ЗДЕСЬ!, по поводу самого впрыска в ЭТОЙ КНИГЕ!!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ZintenДата: Вторник, 13.08.2013, 16:30 | Сообщение # 437
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
По поводу датчиков читаем ЗДЕСЬ!, по поводу самого впрыска в ЭТОЙ КНИГЕ!!


Спасиб,то что надо)
 
AssДата: Понедельник, 09.09.2013, 20:52 | Сообщение # 438
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привіт,як я писав ранше 427 повідомлення,ітак масло та масляний фільтр поміняв,а проблема як була ітак є.я так зрозумів що треба піддон знімати та дивитися до масляного насоса дивитися,або замінити на другий насос,ави що порадите дорогі форумчани.

Добавлено (09.09.2013, 20:52)
---------------------------------------------
Сьогодні я відкрутив датчик тиску масла,і завів двигун а масло непоступає зразу,а десь через секунд 30-40 починає поступати.Вчім причина може бути,може поміняти маслонасос,запасний я маю маслонасос.


Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
АндрюхаДата: Вторник, 10.09.2013, 08:36 | Сообщение # 439
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Ass)
Сьогодні я відкрутив датчик тиску масла,і завів двигун а масло непоступає зразу,а десь через секунд 30-40 починає поступати.Вчім причина може бути,може поміняти маслонасос,запасний я маю маслонасос.

Ну так поменяй,в чем проблема!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AssДата: Четверг, 19.09.2013, 09:31 | Сообщение # 440
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всім палким шанувальникам реношок привіт,я вчора нарешті поміняв маслонасо,тепер лампочка тиску масла гасне зразу.А дотого могла і до 40 секунд негаснути,і за одно масло та масляний фільтр поміняв.А позавчора я їхав із сімєю по місту і якийсь зустрічний воділа на ходу зачепив ліве зеркало,що зелкало розбилось і переднє ліве скло розбило.А тепер де знайти мені зеркало,і скло.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
redДата: Четверг, 19.09.2013, 10:51 | Сообщение # 441
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (Ass)
А тепер де знайти мені зеркало,і скло.

На разборках
http://renault21.ucoz.ua/forum/18-20-1057-16-1272300629
http://renault21.ucoz.ua/forum/18-20-17798-16-1348986946

Или на аутоюриа в разделе "запчасти"


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Четверг, 19.09.2013, 11:09 | Сообщение # 442
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Ass, ЗДЕСЬ!!!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
SuytДата: Суббота, 21.09.2013, 12:26 | Сообщение # 443
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Колеги, как узнать какой метал у выхлопной трубы (штаны) которая идет из выпускного коллектора.
Зараза то ли прогорела, то ли сломалась.
Суть в том, незнаю что делать. Или варить или придется заказывать запчасть (дорогая блин).
Может кто сталкивался???


Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
Vov@nДата: Суббота, 21.09.2013, 13:15 | Сообщение # 444
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Конечно сталкивались, я думаю больше половины форумчан !!! На счёт марки металла не в курсе, но найти новые штаны проблематично. На свою искал, но не нашёл - их не выпускают. Остальные две части выхлопной системы есть новые (резонатор и труба длинная). Я себе взял б/у на разборке за 150 грн. (у нас разборка дорогая). У меня ещё была одна большая проблема - штаны сварены с длинной трубой, короче не на хомуте как положено. Разрезал соединение ножовкой по металлу, хорошо что там есть где развернуться с ножовкой !!! Мне штаны отрезали с хомутом и куском следующей части. В итоге приварили и теперь разборные штаны и труба длинная.

Вот мои штаны после 10-ти летнего простоя:



P.S. Свои штаны варить смысла не было из-за такой проблемы как я написал выше, по-этому и пришлось покупать другие с куском другой части. А ты смотри, где у тебя дырки, может просто свои залатай и всё. Как писали про штаны здесь на форуме, что оставляли только самый верхний фланец, а остальное брали и переваривали из других систем (штанов) и получались новые штаны. Так что думай.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 21.09.2013, 13:22
 
SuytДата: Суббота, 21.09.2013, 13:20 | Сообщение # 445
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня почти так же, только на соединении где из 2-х в 1-ну переходит. Будем искать решение. спасибо

Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
Vov@nДата: Суббота, 21.09.2013, 13:34 | Сообщение # 446
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Suyt)
на соединении где из 2-х в 1-ну переходит.


А у меня (на тех штанах что я купил) этот так сказать треугольник из двух в одну переход, уже был переварен (но переварен качественно, почти не заметно) и похоже что с Жигулей, т.к. на наших родных штанах этот переходник совсем другой.

Добавлено (21.09.2013, 13:34)
---------------------------------------------
Кстати, мне резонатор варили газосваркой, так что без проблем. А соединение, о котором я писал выше, фланца (на который хомут зацепляется) с длинной трубой - полуавтоматом. До сих пор без проблем !!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 21.09.2013, 13:38
 
SuytДата: Суббота, 21.09.2013, 20:41 | Сообщение # 447
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо большое за совет. Сегодня снял и сразу же заварили. Теперь можно ездить. Не зря права есть)))))

Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
AlexandrroДата: Четверг, 03.10.2013, 17:55 | Сообщение # 448
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Двигатель F2N 710
Двигатель стоит на трёх подушках + спереди кронштейн стабилизатора двигателя (в книжке его так называют. страница 18, рис. 23.4А)

Износилась резинка в этом кронштейне стабилизатора, или не знаю как правильно это сказать(втулка что ли). Есть ли в продаже отдельно эта резинка? Или весь кронштейн этот менять нужно?
И подскажите каталожный номер если кто знает. Потому что зашёл в Экзист и хрен его знает как он правильно там называется, не знаю на что смотреть даже.


Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
 
VovchikДата: Четверг, 03.10.2013, 18:03 | Сообщение # 449
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Для кронштейна который к коробке прикручен отдельно этой резинки нет.

Добавлено (03.10.2013, 18:03)
---------------------------------------------
Точнее сказать есть только кат.номер кронштейна.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
AlexandrroДата: Четверг, 03.10.2013, 18:17 | Сообщение # 450
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему ты решил что он на коробке?
На коробке там другая опора стоит.

А этот кронштейн почти посередине двигателя в сторону радиатора.


Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz