Двигатель
|
|
Suyt | Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:08 | Сообщение # 466 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) suyt, Один владелец двенадцатиклапанной 25ки сказал,что можно снять переходник на шланги и закрутить обычный реновский фильтр. Как это ни странно, мне это уже сделали в автосервисе. Но не зря же сделано это охлаждение. Капот просто дымит от горячего двигателя. А когда дождь, то это ваще сауна кажется, капот сухой. все равно нужен шланг.
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 01.11.2013, 07:17 | Сообщение # 467 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Suyt ( ) Но не зря же сделано это охлаждение. Капот просто дымит от горячего двигателя. А когда дождь, то это ваще сауна кажется, капот сухой. все равно нужен шланг. Suyt, тебе не шланг нужен, а теплоотражатель поставить на выпускной коллектор!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Suyt | Дата: Пятница, 01.11.2013, 11:51 | Сообщение # 468 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Suyt, тебе не шланг нужен, а теплоотражатель поставить на выпускной коллектор! А как он выглядит?
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 01.11.2013, 11:54 | Сообщение # 469 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Suyt ( ) А как он выглядит? Как перфорированная жестянка закрывающая сверху коллектор.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Suyt | Дата: Пятница, 01.11.2013, 16:43 | Сообщение # 470 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Как перфорированная жестянка закрывающая сверху коллектор. Так такая у меня есть.
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 06.11.2013, 09:05 | Сообщение # 471 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| В другой теме уже писал, но так как проблема именно с двигателем опишу подробно здесь.
Случилась проблема после замены полуоси и подшыпников. Но я так понял что ето скорее совпадение чем как-то связано. Опишу что именно за проблема и что уже пробывал.
И так, проблема: 1. Машына едет рывками, особенно заметно, под горку на первой передаче иди даже по прямой но не так часто. Ощущения идентичное как будто в баке нет бензина. Помагает просто выжать сцепление и погазовать, а под горку если на 1 передаче то с розгону выезжать (имею ввиду крутой подем около гаража например где-то градусов 20 и больше. Может иногда даже на нейтралке тупо заглохнуть. 2. Если просто на месте выжать газ в полик - тупо где то на 3000, 3500 максимум 4000 об. стрелка тахометра как будто ударяется в приграду и отскакивает к 3000 и если держать нажатую педаль тупо двигается 2800-3200, ну приблизительно, может чуть больше или чуть меньше но обороты не набираются, как будто чего-то не хватает. Такая фигня ВСЕГДА. При открытом капоте выдно как двигатель не ровно работает, а когда идет отсечка ка бы - его начинает сильно трясти. 3. Проблема немного плавающая, иногда если ехать по более-менне равной дороге (по городу) провалов практически нет. 4. Когда едиш и жмеш педаль до полика, но обороты еще не больше 3000 то слышно как двигатель тянет хорошо, как всегда, тоесть тяга есть. Но говорю просто на прямой или под горку начинет проскакивать тяга пока не выжмыш сцепление.
Больше никаких симптомов нет: 1. Заводится идеально как всегда. 2. Холостые также держыт ровно, но вот в движении редко но может на нейтралдке заглохнуть, если например с горки ехать, но редко.
Что делал: 1. Заменил бензонасос на новый (старый уже клинил, лежал запасной) Bosch, но проблема что он очень громко работает! Даже громче чем старый! Имею ввиду на заглушенном автомобиле. Если завести то за шумом мотора его уже не слышно, у всех так? Ничего не изменилось вообще. 2. Проверил контакты свечей, катушки, распридилителя (все менялось около года назад), свечи новые NJK, 2 месяца, выкручивал вроде все нормально. 3. Долил в бак спирту грамм 200, может влага какая-то в бенз попала, так как как раз осень. 4. Топливный фильтр был поменян около 2 месяцев назад. 5. Если снять шланг который идет с клапана РХХ (холостого хода) тоесть воздух напрямую попадает в двигатель без газа, заводиш машынку - оброты скачуть 2500-3000 и дальше не пускает что-то...
Как раз дожди начались, так что пару дней ничего не далаю, собираю информацию и думаю что делать дальше.
P.S. ЧТобы почуствовать проблема - достаточно на 1 передаче просто газоывать и забирать ногу сразу с газа, резко, потом снов нажать на газ и так пару раз ). Ощущение идентичные, как будто газую и что-то отсекает тягу и снова, только интервел 1-2 секунды и машыну здорово колбасит )).
У кого какие мысли?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
Сообщение отредактировал AleksHr - Среда, 06.11.2013, 09:46 |
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 06.11.2013, 11:45 | Сообщение # 472 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| AleksHr, Давление топлива в рампе какое?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 08.11.2013, 13:38 | Сообщение # 473 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Андрюха, вот етого не знаю, тоже думал, но пока нечем померять. Хочу купить что нибудь чтобы потом была возможность всегда измерить... Что посоветуеш? Добавлено (08.11.2013, 09:28) --------------------------------------------- Думаю сегодня искать манометр, но с утра машынка даже не заводится уже нормально :/. Тарахкочет 400-500 оборотов несколько секунд и глохнет. Может 3-4 секунды поработать как ни в чем не бывало на 1000 оборотов и потом все равно падает до 400 обротов и гхлонет :(. Добавлено (08.11.2013, 13:38) --------------------------------------------- Блин! Вдень завелась сразу! И работает нормально на холостых, раз или два глохла, но потом холостые нормализовались и работает.. Никуда пока не ехал, просто проверил.. Газует вроде нормально, обороты все равно больше 3000 тис. не поднять но хотябы доехать куданить можно...
Что такое может быть что с утра не схватывает даже или если и схватит то на проработает секунд 5-8 и оброты критические стают около 400-500 и глохнет, не газ даже с утра не реагировала, как будто педаль отключена).
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
mnikv | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 10:36 | Сообщение # 474 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Привет всем! Опять гемор меня посетил, пробилась прокладка ГБЦ, потекло масло с поддона, когда в прошлом году в сервисе делали капиталку при замене ремня ГРМ встретили клапана с поршнем, без машины был 1.5 месяца, сейчас в сервис отдавать свою ласточку не рискну, буду сам все делать. Прошу помочь знаниями и умениями, подводные камни если есть то какие? Добавлено (01.12.2013, 10:36) ---------------------------------------------
Цитата AleksHr ( ) P.S. ЧТобы почуствовать проблема - достаточно на 1 передаче просто газоывать и забирать ногу сразу с газа, резко, потом снов нажать на газ и так пару раз ). Ощущение идентичные, как будто газую и что-то отсекает тягу и снова, только интервел 1-2 секунды и машыну здорово колбасит )). Примерно такое было в первый раз оказалось броне провода и крышка распределителя, во второй раз замена шланга вакуума., а вот был такой случай но там расход был литров 20 прокладка фарсунки моновпрыска издохла, вынул её заменил на сантехническую, но у меня моник.
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 10:43 | Сообщение # 475 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата mnikv ( ) Привет всем! Опять гемор меня посетил, пробилась прокладка ГБЦ, потекло масло с поддона, когда в прошлом году в сервисе делали капиталку при замене ремня ГРМ встретили клапана с поршнем, без машины был 1.5 месяца, сейчас в сервис отдавать свою ласточку не рискну, буду сам все делать. Прошу помочь знаниями и умениями, подводные камни если есть то какие? mnikv, камней никаких, советую только перед разборкой выставить метки и зафиксировать коленвал стопором, и купить хороший динамометрический ключ для затяжки ГБЦ и хорошие шестигранник для болтов ГБЦ. У меня такой:
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
mnikv | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 12:12 | Сообщение # 476 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Где фиксоровать и каким стопором?
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 16:01 | Сообщение # 477 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата mnikv ( ) Где фиксоровать и каким стопором? Почитай в книге по ремонту про замену ремня ГРМ, процедура та-же, только + снимаешь ГБЦ!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
mnikv | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 16:54 | Сообщение # 478 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Спасибо ща читать буду
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Вторник, 03.12.2013, 13:53 | Сообщение # 479 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| AleksHr а ремень ГРМ не трогали??
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
mnikv | Дата: Вторник, 03.12.2013, 16:24 | Сообщение # 480 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Добрый вечер! Сегодня поставил головку, нашел теч масла, оказалось сальник масляного насоса, как его поменять? Болт выкрутить не могу, боюсь ремень порвать есть еще какие нибудь варианты?
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |