RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 01.11.2024, 04:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель
АндрюхаДата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:51 | Сообщение # 496
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата TGA ()
И если менять двигатель на f3n полный впрыск много ли там переделывать?

Дофига и еще чуточку!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Воскресенье, 02.02.2014, 23:45 | Сообщение # 497
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Дофига и еще чуточку!

ну почему? если он возьмет двигатель со всем "навесным" и датчиками, мозги с катушкой и подкапотную проводку - не так и много работы, это же замена, а не переделка smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
TGAДата: Понедельник, 03.02.2014, 05:10 | Сообщение # 498
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, просто предлагают москвич с реновским двигателем за 15000 руб, движок после капиталки.

Добавлено (03.02.2014, 05:10)
---------------------------------------------
Спасибо, просто предлагают москвич с реновским двигателем за 15000 руб, движок после капиталки.


Renault 21 Nevada 1988г., 1,7 л., 73 л.с. двигатель F2N
 
АндрюхаДата: Понедельник, 03.02.2014, 07:25 | Сообщение # 499
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
ну почему? если он возьмет двигатель со всем "навесным" и датчиками, мозги с катушкой и подкапотную проводку - не так и много работы, это же замена, а не переделка

А топливные магистрали, а топливозаборник, а насос, а проводку правильно прикрутить, а выпускной тракт собрать в кучу?

Цитата TGA ()
Спасибо, просто предлагают москвич с реновским двигателем за 15000 руб, движок после капиталки.

Святогор шел с 2.0 F3R, а это совсем другой мотор, а если еще и с алюминиевым поддоном, то неизвестно станет ли он туда и влезет ли впускной коллектор, выпускной по любому самодел нужен. так что рулетка в руки и вперед.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 03.02.2014, 07:41
 
kipiaopДата: Понедельник, 03.02.2014, 08:13 | Сообщение # 500
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
А топливные магистрали, а топливозаборник, а насос, а проводку правильно прикрутить, а выпускной тракт собрать в кучу?

подача есть, меняется только обратка на более толстую, насос в разрыв шланги под днищем, проводка в сборе - только фишки соединить, выпускной тракт собрал в кучу где-то за час-два... по большому счету день-два работы и большую часть времени займет сама перекидка движка - вытащить, перекрутить коробку, всунуть на место и поставить на колеса, чтоб в перед-назад катать можно было. но это с реновским двигателем и проводкой, а вот со святогором придется повозится smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
xxxsaturnДата: Суббота, 22.03.2014, 15:45 | Сообщение # 501
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Подскажите такую вещь, могу ли я отключить датчик или реле блокировки двигателя от сигнализации самостоятельно ? Если да , тогда где оно находится? Полный инжектор 1.7 1988 Седан
 
kipiaopДата: Суббота, 22.03.2014, 18:46 | Сообщение # 502
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата xxxsaturn ()
могу ли я отключить датчик или реле блокировки двигателя от сигнализации самостоятельно ? Если да , тогда где оно находится?

конечно можешь - твоя же машина, кто тебе запрещает.
а вот где находится - фиг его знает. может к сигналке прикручено, может куда вынесли - это точно тебе может сказать только тот, кто эту сигналку ставил.


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
ВладимирДата: Среда, 07.05.2014, 19:50 | Сообщение # 503
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет
Вопрос знатокам: на моноинжекторе при холостом ходе заслонка должна быть полностью закрыта или хотя бы немного приоткрыта?


Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
 
kipiaopДата: Пятница, 09.05.2014, 10:00 | Сообщение # 504
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Владимир ()
на моноинжекторе при холостом ходе заслонка должна быть полностью закрыта или хотя бы немного приоткрыта?

и на моно и на карбе - немного приоткрыта, зазор примерно 1 мм. но на инжекторе положение заслонки регулируется РХХ


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
RennyДата: Четверг, 12.06.2014, 06:22 | Сообщение # 505
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Хелп. что делать ???
Капиталю двигатель, отдал поршня на переприсовку и сразу не обратил внимания а когда начал собирать получилось что 2й и 3й поршень неправильно напресованы стрелки на поршнях смотрят в сторону 4го поршня. Если перевернуть шатуны чтоб поршня стали правильно стрелкой на маховик нечего страшного не случится? или лучше вести на переприсовку? wacko


Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
АндрюхаДата: Четверг, 12.06.2014, 06:50 | Сообщение # 506
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Renny ()
или лучше вести на переприсовку?

Поршня НЕ перепресовываются, из них будут ЯЙЦА!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
RennyДата: Четверг, 12.06.2014, 07:51 | Сообщение # 507
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Буду пробовать разворачивать шатун, ато выкидивать 1400 грн. за 2 поршня неочень хочется или посоветуете что делать????

Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
MoneyДата: Воскресенье, 29.06.2014, 19:34 | Сообщение # 508
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, кто менял кольца на Renault 21 L 48 E у меня год выпуска 1987, карбюратор 1,7 литра двигатель по перек стоит, кто менял на данную модель колца, если есть номерок колец или размеры дайте пожалуйста, облазил уже много сайтов найти не могу точно какие нужно, за года выпусков было несколько моделей ведь, по этому хочу уточнить у людей у кого такая же реношка как и у меня

Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
VovchikДата: Понедельник, 30.06.2014, 09:18 | Сообщение # 509
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
021 82 N0 - Mahle размер стандарт. Я себе такие поставил

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ден88Дата: Понедельник, 30.06.2014, 20:16 | Сообщение # 510
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Брал себе Kolbenschmidt 80 00233 4 0 000,все в магазинах очень советівали,хорошее качество типо ну итд!Больше года прошло,пока нареканий нет!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz