RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 20:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Замена двигателя
АндрюхаДата: Воскресенье, 05.06.2011, 07:46 | Сообщение # 91
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pitty69)
Вот когда-то купил. На ремне 125 зубьев, круглой формы. На коробке от ремня видно, что зубья бывают 3 видов.

Бывают,но не на наших машинах,у меня движка 89го,в сарае лежит 86го,у обоих зубья круглые.
У наших машин(имею ввиду 1.7) ремни с круглым зубом.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Воскресенье, 05.06.2011, 10:56 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Pitty69)
Вот когда-то купил. На ремне 125 зубьев, круглой формы. На коробке от ремня видно, что зубья бывают 3 видов.

ну вообще да, это они демонстрируют какие типы ремней они делают, а не какие ставятся еще на это авто. а на нашем авто только круглые, а квадратные на каких-то других.

Добавлено (05.06.2011, 11:56)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)
У наших машин(имею ввиду 1.7) ремни с круглым зубом.

насколько я помню, то на коробке написано, что и на 2.0 ремень 125 зубов этот ставится.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:02 | Сообщение # 93
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
насколько я помню, то на коробке написано, что и на 2.0 ремень 125 зубов этот ставится.

Не на тот 2.0,который на 21ых,а на 2.0 F2R и F3R,он такой как наш 1.7 только 2.0.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Понедельник, 06.06.2011, 09:36 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Расскажу вам какая у меня фигня приключилась. Ехал в пятницу с работы глохнет двигатель, пробую завести стартер не крутит. Открываю капот и, что я вижу - с ремня генератора срезало два ручья и намотало все это дело на шкив колена. А ремень у меня у меня не много не мало, а 162см. Размотать ремень со шкива было не реально в итоге включил 5-ю передачу и толкал назад, чтобы ремень сам разматывался. С горем пополам размотал остатки ремня (все это на дороге). Запасной ремень генератора у меня был с собой. Заменил ремень пробую заводить - двигатель не развивает обороты (подозрение на то, что перескочил ГРМ так как под него намотался ремень гены). Цепляю на галстук и на стоянку. Вчера снял крышку ГРМ выставил метки, завожу двигатель троит. После долгих мытарств определилось, что нет компрессии в 4-м цилиндре. Думаю как минимум загнуло клапан. Странно почему только в одном цилиндре?

Мораль басни: Почаще люди меняйте ремень генератора (а не возите запасной в багажнике "на всякий случай"). Галимый обрыв ремня может обернуться капиталкой.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ден88Дата: Понедельник, 06.06.2011, 09:45 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Расскажу вам какая у меня фигня приключилась. Ехал в пятницу с работы глохнет двигатель, пробую завести стартер не крутит. Открываю капот и, что я вижу - с ремня генератора срезало два ручья и намотало все это дело на шкив колена. А ремень у меня у меня не много не мало, а 162см. Размотать ремень со шкива было не реально в итоге включил 5-ю передачу и толкал назад, чтобы ремень сам разматывался. С горем пополам размотал остатки ремня (все это на дороге). Запасной ремень генератора у меня был с собой. Заменил ремень пробую заводить - двигатель не развивает обороты (подозрение на то, что перескочил ГРМ так как под него намотался ремень гены). Цепляю на галстук и на стоянку. Вчера снял крышку ГРМ выставил метки, завожу двигатель троит. После долгих мытарств определилось, что нет компрессии в 4-м цилиндре. Думаю как минимум загнуло клапан. Странно почему только в одном цилиндре?

Мораль басни: Почаще люди меняйте ремень генератора (а не возите запасной в багажнике "на всякий случай"). Галимый обрыв ремня может обернуться капиталкой.

да не приятная ситуация wacko сочувствую


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
beerДата: Понедельник, 06.06.2011, 10:52 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Думаю как минимум загнуло клапан.

сто пудово, у меня один раз 7 штук погнуло, вот это был попандос


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Понедельник, 06.06.2011, 11:02 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
вот непруха sad завтра в Харьков, обязательно куплю ремни и ролики

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Понедельник, 06.06.2011, 11:38 | Сообщение # 98
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Странно почему только в одном цилиндре?

Это Чудо,в основном всегда как минимум 4ре штуки гнет.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Понедельник, 06.06.2011, 11:52 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Вскрытие покажет, а там только зацепись и до полной капиталки не далеко, пробег уже 210тык.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
МараудерДата: Понедельник, 06.06.2011, 18:51 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Не на тот 2.0,который на 21ых,а на 2.0 F2R и F3R,он такой как наш 1.7 только 2.0.

ну может этот двигатель и на наших ставился? иначе как это понимать?
Прикрепления: 9464266.jpg (27.3 Kb)


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 06.06.2011, 18:52
 
АндрюхаДата: Понедельник, 06.06.2011, 21:37 | Сообщение # 101
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
ну может этот двигатель и на наших ставился? иначе как это понимать?

Стоял с 06/86 по 03/93 F2R,он 2.0 поперечник,а вот на продольниках стоит ремень на 116 зубов.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Вторник, 07.06.2011, 20:25 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Стоял с 06/86 по 03/93 F2R,он 2.0 поперечник,

ну вот. а говоришь не тот. wink


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Вторник, 07.06.2011, 20:49 | Сообщение # 103
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
ну вот. а говоришь не тот.

Машина с таким мотором вообще редкость,реже чем турбо квадра.Потому как про них даже в нете ничего не найдешь.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ВитекДата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:57 | Сообщение # 104
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята пожалуйста подскажите можно ли вытащить двигатель без коробки. P.S Головка снята.

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
алексДата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:04 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ты меня идивил. Коробку проще снять когда вытащиш её с движком.Я сибе вытащил их вместе, а потом разсоединил.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz