Замена двигателя
|
|
Андрюха | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 07:46 | Сообщение # 91 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pitty69) Вот когда-то купил. На ремне 125 зубьев, круглой формы. На коробке от ремня видно, что зубья бывают 3 видов. Бывают,но не на наших машинах,у меня движка 89го,в сарае лежит 86го,у обоих зубья круглые. У наших машин(имею ввиду 1.7) ремни с круглым зубом.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 10:56 | Сообщение # 92 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Pitty69) Вот когда-то купил. На ремне 125 зубьев, круглой формы. На коробке от ремня видно, что зубья бывают 3 видов. ну вообще да, это они демонстрируют какие типы ремней они делают, а не какие ставятся еще на это авто. а на нашем авто только круглые, а квадратные на каких-то других.Добавлено (05.06.2011, 11:56) ---------------------------------------------
Quote (Андрюха) У наших машин(имею ввиду 1.7) ремни с круглым зубом. насколько я помню, то на коробке написано, что и на 2.0 ремень 125 зубов этот ставится.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:02 | Сообщение # 93 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) насколько я помню, то на коробке написано, что и на 2.0 ремень 125 зубов этот ставится. Не на тот 2.0,который на 21ых,а на 2.0 F2R и F3R,он такой как наш 1.7 только 2.0.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 09:36 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Расскажу вам какая у меня фигня приключилась. Ехал в пятницу с работы глохнет двигатель, пробую завести стартер не крутит. Открываю капот и, что я вижу - с ремня генератора срезало два ручья и намотало все это дело на шкив колена. А ремень у меня у меня не много не мало, а 162см. Размотать ремень со шкива было не реально в итоге включил 5-ю передачу и толкал назад, чтобы ремень сам разматывался. С горем пополам размотал остатки ремня (все это на дороге). Запасной ремень генератора у меня был с собой. Заменил ремень пробую заводить - двигатель не развивает обороты (подозрение на то, что перескочил ГРМ так как под него намотался ремень гены). Цепляю на галстук и на стоянку. Вчера снял крышку ГРМ выставил метки, завожу двигатель троит. После долгих мытарств определилось, что нет компрессии в 4-м цилиндре. Думаю как минимум загнуло клапан. Странно почему только в одном цилиндре?
Мораль басни: Почаще люди меняйте ремень генератора (а не возите запасной в багажнике "на всякий случай"). Галимый обрыв ремня может обернуться капиталкой.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 09:45 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Расскажу вам какая у меня фигня приключилась. Ехал в пятницу с работы глохнет двигатель, пробую завести стартер не крутит. Открываю капот и, что я вижу - с ремня генератора срезало два ручья и намотало все это дело на шкив колена. А ремень у меня у меня не много не мало, а 162см. Размотать ремень со шкива было не реально в итоге включил 5-ю передачу и толкал назад, чтобы ремень сам разматывался. С горем пополам размотал остатки ремня (все это на дороге). Запасной ремень генератора у меня был с собой. Заменил ремень пробую заводить - двигатель не развивает обороты (подозрение на то, что перескочил ГРМ так как под него намотался ремень гены). Цепляю на галстук и на стоянку. Вчера снял крышку ГРМ выставил метки, завожу двигатель троит. После долгих мытарств определилось, что нет компрессии в 4-м цилиндре. Думаю как минимум загнуло клапан. Странно почему только в одном цилиндре?
Мораль басни: Почаще люди меняйте ремень генератора (а не возите запасной в багажнике "на всякий случай"). Галимый обрыв ремня может обернуться капиталкой. да не приятная ситуация сочувствую
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 10:52 | Сообщение # 96 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Думаю как минимум загнуло клапан. сто пудово, у меня один раз 7 штук погнуло, вот это был попандос
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 11:02 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| вот непруха завтра в Харьков, обязательно куплю ремни и ролики
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 11:38 | Сообщение # 98 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Странно почему только в одном цилиндре? Это Чудо,в основном всегда как минимум 4ре штуки гнет.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 11:52 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Вскрытие покажет, а там только зацепись и до полной капиталки не далеко, пробег уже 210тык.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 18:51 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Не на тот 2.0,который на 21ых,а на 2.0 F2R и F3R,он такой как наш 1.7 только 2.0. ну может этот двигатель и на наших ставился? иначе как это понимать?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 06.06.2011, 18:52 |
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:37 | Сообщение # 101 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) ну может этот двигатель и на наших ставился? иначе как это понимать? Стоял с 06/86 по 03/93 F2R,он 2.0 поперечник,а вот на продольниках стоит ремень на 116 зубов.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:25 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Стоял с 06/86 по 03/93 F2R,он 2.0 поперечник, ну вот. а говоришь не тот.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:49 | Сообщение # 103 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) ну вот. а говоришь не тот. Машина с таким мотором вообще редкость,реже чем турбо квадра.Потому как про них даже в нете ничего не найдешь.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Витек | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:57 | Сообщение # 104 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Ребята пожалуйста подскажите можно ли вытащить двигатель без коробки. P.S Головка снята.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:04 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Ты меня идивил. Коробку проще снять когда вытащиш её с движком.Я сибе вытащил их вместе, а потом разсоединил.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |