RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель глохнет при заводке на холодную
shifДата: Воскресенье, 25.09.2011, 07:58 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1.7 полный инжектор 88 года выпуск. есть предположения что вся беда в датчике дросильной заслонки.

1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
 
VovchikДата: Понедельник, 26.09.2011, 09:01 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
shif,
Ты не заметил, как у тебя сейчас с расходом топлива?
Вариант с дроссельной заслонкой кажется более правдоподобный, саму дросельку я на таких машинах не разбирал, но когдато ковырялся с Опелёвскими.Начальное положение заслонки задаётся через ЭБУ, но возможно из-за возраста автомобиля дело в самой заслонке(где-то попадалась статейка,что на автомобилях до 92 года имеется проблемка с подсосом воздуха именно через заслонку, а именно с её геометрией).
Вариант с лямда регулированием мне кажется мене вероятен, поскольку при умерающем или мёртвом датчике кислорода количественный и качественный состав смеси усредняется и скачков оборотов от 0 до 2500 быть не должно(расход топлива меняется при этом в большую или меньшую сторону).Попадался мне ещё один вариант, при котором происходило изменение состава смеси по лямда регулированию из-за просачивания выхлопных газов между выпускным коллектором и приёмной трубой.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
shifДата: Понедельник, 26.09.2011, 10:29 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
по росходу не замерял как то не до этого было бо ездил от точки а до точки б и чистил свечи. а вчера роботала без проблем я уже не знаю что сней делать живет своей жизнью.

1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
 
esoxxxДата: Понедельник, 26.09.2011, 10:38 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
Вариант с лямда регулированием мне кажется мене вероятен, поскольку при умерающем или мёртвом датчике кислорода количественный и качественный состав смеси усредняется и скачков оборотов от 0 до 2500 быть не должно

вот если датчик не рабочий, то ЭБУ сам выставляет среднее значение, а если датчик работает неправильно, то работа двс может быть любой... можно просто отключить разъём на датчике на время и проверить работу двигателя без него


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
КЕЛАДата: Понедельник, 26.09.2011, 11:03 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
lyson ДТОЖ бывают двух видов : 1 с положительным температурным коэффициентом (BENDIX).
2 с отрицательным температурным коэффициентом(BOSCH)
разница огромная, поставив не тот -не правильная работа мозгов и двигателя! (из книги)

так как определить? может до меня поставили не тот что надо а я вот тут изощряюсь по древу. Кто знает что за датчик должен стоять. В книге написано, а как определить какой должен быть именно в моем двигателе.???????


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.


Сообщение отредактировал КЕЛА - Понедельник, 26.09.2011, 11:05
 
VovchikДата: Понедельник, 26.09.2011, 13:32 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
а если датчик работает неправильно, то работа двс может быть любой..

Сам же датчик кислорода накрывается в двух вариантах :
1.Самый распространённый- Отравление датчика металлосодержащими присадками в топливе (керамический сердечник покрывается рыжим кирпичного цвета налётом) в редких случаях реанимируется путём промывания "винсом" или "карб клинером", но надолго проблему не устраняет.
2. Обрыв цепи нагревателя (т.е. обрыв спирали внутри керамического сердечника) - такая хрень не ремонтируется.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
kipiaopДата: Понедельник, 26.09.2011, 14:14 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (КЕЛА)
так как определить?

померять сопротивление датчика при 20 градусах, потом посмотреть здесь

а если проще - датчики с положительным коэфициентом при 20 градусах будут сопротивлением 200-300 Ом, а с отрицательной характеристикой 2-3 кОм


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Понедельник, 26.09.2011, 14:17
 
КЕЛАДата: Среда, 28.09.2011, 08:05 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
mexanik, Вопрос- может есть что сказать? Для проверки РХХ неоходимо пережать патрубок входящий и что ?- обороты движка при пережатом патрубке должны восстановиться до 900 ( холостые) потом отпустить и обороты сразу поднимутся а потом что восстановятся ТАК. тоесть моторчик откороется на столько что восстановит количество необходимого воздуха для холостых оборотов?

Добавлено (28.09.2011, 09:05)
---------------------------------------------
red, Привет.А что на рабочем движке можно снимать разъем с форсунки, не сгорит комп?????
Сегодня утром завел, снял патрубок с ДРХХ и подвинул заслонку,- обороты упали но потом якорь провернулся и все встало на место. Значит работает? Не могу понять как надо- у меня заводится движок так: включил зажигание заработал насос потом завожу, двигатель завелся на оборотах 1200-1500 и сразу падают на 900 и работает устойчиво. 30-40 сек. проработал и модно давать газ не давиться . а как должно быть.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
redДата: Среда, 28.09.2011, 10:28 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну и нормально. Так и должно быть. Ты ключ повернул - насос топливо накачал, клапан открылся - чтоб воздух поступал. Потом соответственно на холостые отрегулировал.
Насчёт разъёма - я вообще не сторонник снимать их при поданном напряжении. А сгорит не сгорит, кто может гарантировать? А зачем тебе такая процедура?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
КЕЛАДата: Среда, 28.09.2011, 14:34 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
При пережатии патрубка, обороты упадут, а то и вовсе заглохнет. А проверить на работоспособность клапан можно отключением форсунки , если рабочий, то холостые сохранятся (у меня даже при отключении двух движок старался держать холостые).

тут мне посоветовали но пока не знаю результат. Я по другому проверил- снял патрубот с ДРХХ завел и в ходе работы движка залез внутрь палочкий и повернул заслонку - двигатель чуть не заглох но потом заслонка сама повернулась и восстановились хол.обороты. Померял сопротивление все - по 20 Ом на каждой.Значит все номально - работает. Единственный грех на ДТОХ на холодную 350 Ом ( надо 250)на горячую 450 Ом( там нет разницы ) наверное надо менять. Никакой замены нет на оттечественные. Оригинал 260-360-до 1800 грн. ДОЖ в норме 280 Ом. Мне кажется так как они в паралеле работают то комп берет усредненное значение. И что то там регулирует. Подождем зимы там оно покажет.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.


Сообщение отредактировал КЕЛА - Среда, 28.09.2011, 14:37
 
lysonДата: Среда, 28.09.2011, 16:18 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (КЕЛА)
тут мне посоветовали но пока не знаю результат. Я по другому проверил- снял патрубот с ДРХХ завел и в ходе работы движка залез внутрь палочкий и повернул заслонку - двигатель чуть не заглох но потом заслонка сама повернулась и восстановились хол.обороты. Померял сопротивление все - по 20 Ом на каждой.Значит все номально - работает. Единственный грех на ДТОХ на холодную 350 Ом ( надо 250)на горячую 450 Ом( там нет разницы ) наверное надо менять. Никакой замены нет на оттечественные. Оригинал 260-360-до 1800 грн. ДОЖ в норме 280 Ом. Мне кажется так как они в паралеле работают то комп берет усредненное значение. И что то там регулирует. Подождем зимы там оно покажет.

твой РХХ работает правильно, он поддерживает холостые обороты ,
при нагрузке(например свет включил , обогрев заднего стекла, вентилятор печки и т.д.) обороты двигателя падают, а РХХ приоткрывает воздух для увеличения и поддержания холостых оборотов.
по ДТОЖ- я тоже так мучился, но там смысл не в сопротивлении а в напряжении сигнала
я измерял на датчике (на одном из контактов) напряжение сигнала идущего на ЭБУ
при температуре 20--должно быть 0,6-0,8 вольт
при температуре 80--1,0-1,2вольта
при 90--2,12-2,73вольта
если соответствует, то все впорядке

Добавлено (28.09.2011, 17:18)
---------------------------------------------
а сопротивление может немного отличаться, главное напряжение сигнала . и для других датчиков тот-же смысл(по вольта точно не скажу)


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
redДата: Среда, 28.09.2011, 16:48 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (lyson)
по ДТОЖ- я тоже так мучился, но там смысл не в сопротивлении а в напряжении сигнала
я измерял на датчике (на одном из контактов) напряжение сигнала идущего на ЭБУ
при температуре 20--должно быть 0,6-0,8 вольт
при температуре 80--1,0-1,2вольта
при 90--2,12-2,73вольта


Откуда такая инфа? Я не спец в электронике, но по-моему это что-то не то.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
lysonДата: Среда, 28.09.2011, 16:59 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
http://renault21.ucoz.ua/_fr/4/4916369.jpg

РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
redДата: Среда, 28.09.2011, 17:34 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
А, теперь понял. Это при датчике Он-лайн, типа при заведённом двигателе можно напряжение померить.
По-моему это сложнее, чем просто скинуть фишку и мерять сопротивление.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
lysonДата: Среда, 28.09.2011, 18:59 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
да, но это будет вернее, у меня сопротивление немного другое показывает, чем в книжке, поэтому долго мучился , ставил переменный резистор и т.д.
наверное есть зависимость от выходного напряжения, по номиналу 5 вольт, а у меня почему то 4,8 , поэтому я замерял напряжение ,
напряжение для ЭБУ всё таки должно быть правильным, ЭБУ от этого и отталкивается для сигнала на форсунки


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz