RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 09.07.2025, 06:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Сплошной трабл на колёсах.
АндрюхаДата: Четверг, 11.10.2012, 21:05 | Сообщение # 196
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
то что жопак падает, это сайлентам в торсионах хана

В торсионах сайлентов нет,они в балке стоят,а торсионы проходят внутри сайлентов.
ден88, то что жопак падает,так это севшие торсионы или аморты у тебя без пружин!А то что колесо об арку трет,так может у тебя литье не подходит по параметрам!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Четверг, 11.10.2012, 22:58 | Сообщение # 197
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
жопак падает

буква "к" это у меня опечатка biggrin
Quote (Андрюха)
В торсионах сайлентов нет,они в балке стоят

да-да, немного коряво выразился, сори))


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ден88Дата: Четверг, 11.10.2012, 23:46 | Сообщение # 198
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
или аморты у тебя без пружин!А то что колесо об арку трет,так может у тебя литье не подходит по параметрам!

Аморты как положено невадовские с пружинами,и колёса Р14,70*185!но буквально месяца два назад всё было норм и жопа не падала!перевозил на ней двух камерный холодильник и всё было нормально,а тут резко начала падать!
Quote (Андрюха)
то что жопак падает,так это севшие торсионы

а можете мне с экзиста кинуть нумер этой детали чтоб я нечего не напутал:)?


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
esoxxxДата: Пятница, 12.10.2012, 08:49 | Сообщение # 199
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ден88)
а можете мне с экзиста кинуть нумер этой детали

на мою выдаёт этот номер 7700 762 843
думаю что на неваде такие-же


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ден88Дата: Пятница, 12.10.2012, 09:00 | Сообщение # 200
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
а какой фирмы лучше брать???и геморно ли их менять самому?

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
VovchikДата: Пятница, 12.10.2012, 10:48 | Сообщение # 201
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну товарисчи, шо я могу сказать, после замены торм.дицков усё ok . Как же приятно не слышать писк и не ощущать вибрацию.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
VasyckДата: Пятница, 12.10.2012, 13:50 | Сообщение # 202
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ден88)
а какой фирмы лучше брать???и геморно ли их менять самому?

Менять сайленты очень геморно т.к. нужно разбирать балку, а она обычно сильно "прикипает" и разобрать ее очень тяжко плюс выпресовка старых сайлентов тоже нелегкое дело. Я думаю, если будешь менять сайленты есть смысл переставить торсион на один зуб.
Была подобная ситуация, тоже падала "жопа" при посадке 3-х человек на заднее сидение, Переставил торсион на один зуб (тоже намучались), но сейчас меня все устраивает.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
R21=4x4Дата: Среда, 07.11.2012, 21:44 | Сообщение # 203
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vasyck)
Менять сайленты очень геморно т.к. нужно разбирать балку, а она обычно сильно "прикипает" и разобрать ее очень тяжко плюс выпресовка старых сайлентов тоже нелегкое дело

Это еще мягко сказано. На своей первой машине выпресовка торсионов заняла( без опыта ремонта и знаний о машине) 5 дней. Было сломано 3 кувалды.


Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
 
VovchikДата: Среда, 07.11.2012, 21:58 | Сообщение # 204
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vasyck)
Менять сайленты очень геморно т.к. нужно разбирать балку, а она обычно сильно "прикипает" и разобрать ее очень тяжко плюс выпресовка старых сайлентов тоже нелегкое дело.

У меня на работе, есть механик, Виктор, так он привык работать с грубой техникой типа трактора, он эти торсионные балки разбирает на ура.
Всё что не крутится,всё идёт к Вите, а тот в свою очередь быстро со всем расправляется.Он мужик здоровый, силищи в руках немеряно, прям богатырь, соответственно и инструмента в его руках ломается тоже нормательно biggrin


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Vik_vikДата: Четверг, 22.11.2012, 15:38 | Сообщение # 205
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ подскажите пожалуйста.... или помогите если у кого то есть.... нужна пружиа на тормозные колодки задние с правой стороны

Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан.
г.Запорожье
http://vip-comp.at.ua/index.html
 
АндрюхаДата: Четверг, 22.11.2012, 15:43 | Сообщение # 206
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Vik_vik)
нужна пружиа на тормозные колодки задние с правой стороны

Заказывай ремонтный установочный комплект,там все пружинки и гвоздики в сборе!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Четверг, 22.11.2012, 21:48 | Сообщение # 207
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Реально заказать на Экзисте. Себе брал, кажись гривен сорок стоил.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Четверг, 22.11.2012, 22:08 | Сообщение # 208
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
Реально заказать на Экзисте. Себе брал, кажись гривен сорок стоил.

Брал Реновский оригинал,стоил 86 вроде!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Суббота, 24.11.2012, 12:07 | Сообщение # 209
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот на счёт цены ща ничё не готов сказать, тогда не было времени ждать неделю поставки запчастей biggrin

Добавлено (24.11.2012, 13:07)
---------------------------------------------
От блин, опять растраты sad . Стучит подвесочка, итог - шаровая(74 грн Moog) с левой стороны + наконечник(58 грн RUVILLE) с правой.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
esoxxxДата: Суббота, 24.11.2012, 19:11 | Сообщение # 210
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
От блин, опять растраты . Стучит подвесочка

спасибо нашим автобанам


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz