Сплошной трабл на колёсах.
|
|
Андрюха | Дата: Четверг, 11.10.2012, 21:05 | Сообщение # 196 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) то что жопак падает, это сайлентам в торсионах хана В торсионах сайлентов нет,они в балке стоят,а торсионы проходят внутри сайлентов. ден88, то что жопак падает,так это севшие торсионы или аморты у тебя без пружин!А то что колесо об арку трет,так может у тебя литье не подходит по параметрам!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 11.10.2012, 22:58 | Сообщение # 197 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) жопак падает буква "к" это у меня опечатка Quote (Андрюха) В торсионах сайлентов нет,они в балке стоят да-да, немного коряво выразился, сори))
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 11.10.2012, 23:46 | Сообщение # 198 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) или аморты у тебя без пружин!А то что колесо об арку трет,так может у тебя литье не подходит по параметрам! Аморты как положено невадовские с пружинами,и колёса Р14,70*185!но буквально месяца два назад всё было норм и жопа не падала!перевозил на ней двух камерный холодильник и всё было нормально,а тут резко начала падать! Quote (Андрюха) то что жопак падает,так это севшие торсионы а можете мне с экзиста кинуть нумер этой детали чтоб я нечего не напутал:)?
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 12.10.2012, 08:49 | Сообщение # 199 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (ден88) а можете мне с экзиста кинуть нумер этой детали на мою выдаёт этот номер 7700 762 843 думаю что на неваде такие-же
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 09:00 | Сообщение # 200 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| а какой фирмы лучше брать???и геморно ли их менять самому?
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 12.10.2012, 10:48 | Сообщение # 201 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ну товарисчи, шо я могу сказать, после замены торм.дицков усё . Как же приятно не слышать писк и не ощущать вибрацию.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vasyck | Дата: Пятница, 12.10.2012, 13:50 | Сообщение # 202 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Quote (ден88) а какой фирмы лучше брать???и геморно ли их менять самому? Менять сайленты очень геморно т.к. нужно разбирать балку, а она обычно сильно "прикипает" и разобрать ее очень тяжко плюс выпресовка старых сайлентов тоже нелегкое дело. Я думаю, если будешь менять сайленты есть смысл переставить торсион на один зуб. Была подобная ситуация, тоже падала "жопа" при посадке 3-х человек на заднее сидение, Переставил торсион на один зуб (тоже намучались), но сейчас меня все устраивает.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
R21=4x4 | Дата: Среда, 07.11.2012, 21:44 | Сообщение # 203 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Quote (Vasyck) Менять сайленты очень геморно т.к. нужно разбирать балку, а она обычно сильно "прикипает" и разобрать ее очень тяжко плюс выпресовка старых сайлентов тоже нелегкое дело Это еще мягко сказано. На своей первой машине выпресовка торсионов заняла( без опыта ремонта и знаний о машине) 5 дней. Было сломано 3 кувалды.
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
|
|
| |
Vovchik | Дата: Среда, 07.11.2012, 21:58 | Сообщение # 204 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (Vasyck) Менять сайленты очень геморно т.к. нужно разбирать балку, а она обычно сильно "прикипает" и разобрать ее очень тяжко плюс выпресовка старых сайлентов тоже нелегкое дело. У меня на работе, есть механик, Виктор, так он привык работать с грубой техникой типа трактора, он эти торсионные балки разбирает на ура. Всё что не крутится,всё идёт к Вите, а тот в свою очередь быстро со всем расправляется.Он мужик здоровый, силищи в руках немеряно, прям богатырь, соответственно и инструмента в его руках ломается тоже нормательно
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vik_vik | Дата: Четверг, 22.11.2012, 15:38 | Сообщение # 205 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Народ подскажите пожалуйста.... или помогите если у кого то есть.... нужна пружиа на тормозные колодки задние с правой стороны
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 22.11.2012, 15:43 | Сообщение # 206 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vik_vik) нужна пружиа на тормозные колодки задние с правой стороны Заказывай ремонтный установочный комплект,там все пружинки и гвоздики в сборе!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 22.11.2012, 21:48 | Сообщение # 207 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Реально заказать на Экзисте. Себе брал, кажись гривен сорок стоил.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:08 | Сообщение # 208 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) Реально заказать на Экзисте. Себе брал, кажись гривен сорок стоил. Брал Реновский оригинал,стоил 86 вроде!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 24.11.2012, 12:07 | Сообщение # 209 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Вот на счёт цены ща ничё не готов сказать, тогда не было времени ждать неделю поставки запчастей  Добавлено (24.11.2012, 13:07) --------------------------------------------- От блин, опять растраты . Стучит подвесочка, итог - шаровая(74 грн Moog) с левой стороны + наконечник(58 грн RUVILLE) с правой.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 24.11.2012, 19:11 | Сообщение # 210 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) От блин, опять растраты . Стучит подвесочка спасибо нашим автобанам
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |