RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 09.07.2025, 13:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Сплошной трабл на колёсах.
VovchikДата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:29 | Сообщение # 211
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
спасибо нашим автобанам

Не то слово wacko biggrin .
Я тока с гаража притопал, фигнёй одной страдал, фары полировал.Конечно эфект есть, но на фары на столько посечены камешками, что полировка там не поможет.Как минимум с пол милиметра стекла если убрать, будет самое оно, но всё равно прикольно выглядит.Теперь ещё сами фары придётся распаковывать чтоб изнутри вымыть.Правда крадётся одна мыслишка, новые хочу wacko spiteful
Ну тут пару фоток. Так светили фары до полировки.



Прикрепления: 9838634.jpg (23.5 Kb) · 1640889.jpg (22.8 Kb) · 7674288.jpg (16.0 Kb) · 6072347.jpg (20.5 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
VovchikДата: Четверг, 06.12.2012, 00:12 | Сообщение # 212
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну и заматованая фара и конечный результат.[size=10]

Добавлено (06.12.2012, 01:12)
---------------------------------------------
Поменял сегодня "Дракону" корпус воздушного фильтра.Стояла банка оригинальная, правда из-за того что до меня машину переделали на карбюраторную систему,эта банка реально просто стояла вертикально прямо на трубках гидрача возле вып.коллектора.Поставил корпус фильтра с ВАЗ-2112 + фильтр + вазовская резиновая гофра = 180 грн.(усё нульц).Правда корпус поставил не крышкой вверх, а боком. Будет время сфоткаю.

Прикрепления: 8763152.jpg (25.0 Kb) · 4103327.jpg (18.9 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
VovchikДата: Четверг, 06.12.2012, 13:25 | Сообщение # 213
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну вот собственно и фото установленного вазовского воздухана в стиле - аля Рено Меган.

Прикрепления: 7258912.jpg (44.3 Kb) · 2201075.jpg (40.8 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.


Сообщение отредактировал Vovchik - Четверг, 06.12.2012, 13:25
 
ser26Дата: Четверг, 06.12.2012, 22:00 | Сообщение # 214
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vovchik, А, что горизонтально поставить не судьба?Так по моему для смены фильтра проще и красивше...

Прикрепления: 3716655.jpg (59.3 Kb) · 1127047.jpg (65.3 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 06.12.2012, 22:04
 
АндрюхаДата: Четверг, 06.12.2012, 22:22 | Сообщение # 215
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
А я себе вот так сделал,дешево и сердито,и места для доступа хоть отбавляй. cool


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 06.12.2012, 22:34
 
ден88Дата: Четверг, 06.12.2012, 23:03 | Сообщение # 216
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
А я себе вот так сделал,дешево и сердито,и места для доступа хоть отбавляй

А у тебя Андрюх с какой модели стоит???


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Четверг, 06.12.2012, 23:57 | Сообщение # 217
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ден88)
А у тебя Андрюх с какой модели стоит???

Корпус фильтра ЗАЗ Славута.Развернут на 180 и отрезан хобот и часть овала под самую кромку + доработка посадочного флянца,но оно по моему мнению того стоит,на установку потратил 2 часа.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 07.12.2012, 00:00
 
VovchikДата: Пятница, 07.12.2012, 00:02 | Сообщение # 218
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
А, что горизонтально поставить не судьба?

Что красивше, то да, но то что у меня малость другая система распределения зажигания, то это другое.В моём случае если ставить корпус воздухана в ровень с корпусрм распредилителя, то варианов два, либо корпус ниже(ложить прям на КПП), либо гнуть колено гофры и ставить корпус вплотную к радиатору(и офигеть как увеличивать длинну тех же гофр).А в данном случае всё получилось компактно и довольно эстетично. К фильтру кроме меня лезть никто ж не будет, где и что окрутить я ж знаю, поэтому данный вариант установки очень даже приемлем.А если бы денюшки не было жалко я бы и от мегана второго поставил корпус с фильтром, но тогда возникает абсолютно трезвая мысль,а нафига, если цена на фильтр Мегана и 21-го не совсем то и отличается, а с десяточным хоть раз в три месяца меняй.
Quote (ден88)
А у тебя Андрюх с какой модели стоит???

Там чёт типа ЗАЗ 110206 или 110307(8), или в простонародье Скумбрия или Славута.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ser26Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:51 | Сообщение # 219
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vovchik, А причём тут система зажигания?И кстати корпус получается немного выше поднят над корпусом распределителя и ничего не мешало вновь перейти на родной распределитель за пол минуты,просто переткнув ВВ провода.Просто он немного больше ,чем у тебя,смещен вперёд, но как видно на фотке до радиатора там еще очень большое расстояние

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Пятница, 07.12.2012, 22:59 | Сообщение # 220
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ser26)
А причём тут система зажигания?

У него трамблер восьмерочный + проставка сантиметров 10,вот и не получается у него как у тебя.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Суббота, 08.12.2012, 13:46 | Сообщение # 221
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
трамблер восьмерочный + проставка сантиметров 10,вот и не получается

Абсолютно точно.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ser26Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:30 | Сообщение # 222
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vovchik, Та да,та да сразу не заметил,я вот с восьмёрочным трамблёром не стал заморачиваться,а пошел более продвинутым путём,поставил себе МПСЗ,http://mpsz.ru/forum/about.php

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
VovchikДата: Понедельник, 10.12.2012, 22:12 | Сообщение # 223
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
поставил себе МПСЗ

Та я про твою МПСЗ уже давно читал, правда финансовый вопрос в этой всей теме давольно таки суръёзный, откровенно говоря мне накладно как-то и сварка и все ремонты что сейчас происходят.Если честно то проще продать эту машину и взять что-то годами намного посвежее пусть и в долги влезть(Clio,Megane I, или Laguna I) и туда уже деньги влаживать.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
beerДата: Понедельник, 10.12.2012, 22:17 | Сообщение # 224
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
влезть(Clio,Megane I, или Laguna I) и туда уже деньги влаживать.

поддерживаю полностью, хотя 21-я, в особенности Невада, просто машина, которая нравится. Если бы французы выпустили новые 21-е, спецом для любителей, то я бы взял ......эх, это только во сне


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
touaregДата: Понедельник, 10.12.2012, 22:22 | Сообщение # 225
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ладно ребята . Хотеть не вредно - вредно не хотеть. А вообще 21 - я отличная машинка за свои деньги.

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz