Сплошной трабл на колёсах.
|
|
|
Vovchik | Дата: Четверг, 06.12.2012, 00:12 | Сообщение # 212 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ну и заматованая фара и конечный результат.[size=10]  Добавлено (06.12.2012, 01:12) --------------------------------------------- Поменял сегодня "Дракону" корпус воздушного фильтра.Стояла банка оригинальная, правда из-за того что до меня машину переделали на карбюраторную систему,эта банка реально просто стояла вертикально прямо на трубках гидрача возле вып.коллектора.Поставил корпус фильтра с ВАЗ-2112 + фильтр + вазовская резиновая гофра = 180 грн.(усё нульц).Правда корпус поставил не крышкой вверх, а боком. Будет время сфоткаю.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 06.12.2012, 13:25 | Сообщение # 213 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ну вот собственно и фото установленного вазовского воздухана в стиле - аля Рено Меган.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
Сообщение отредактировал Vovchik - Четверг, 06.12.2012, 13:25 |
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 06.12.2012, 22:00 | Сообщение # 214 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Vovchik, А, что горизонтально поставить не судьба?Так по моему для смены фильтра проще и красивше...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 06.12.2012, 22:04 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 06.12.2012, 22:22 | Сообщение # 215 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| А я себе вот так сделал,дешево и сердито,и места для доступа хоть отбавляй.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 06.12.2012, 22:34 |
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 06.12.2012, 23:03 | Сообщение # 216 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) А я себе вот так сделал,дешево и сердито,и места для доступа хоть отбавляй А у тебя Андрюх с какой модели стоит???
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 06.12.2012, 23:57 | Сообщение # 217 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) А у тебя Андрюх с какой модели стоит??? Корпус фильтра ЗАЗ Славута.Развернут на 180 и отрезан хобот и часть овала под самую кромку + доработка посадочного флянца,но оно по моему мнению того стоит,на установку потратил 2 часа.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 07.12.2012, 00:00 |
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 07.12.2012, 00:02 | Сообщение # 218 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (ser26) А, что горизонтально поставить не судьба? Что красивше, то да, но то что у меня малость другая система распределения зажигания, то это другое.В моём случае если ставить корпус воздухана в ровень с корпусрм распредилителя, то варианов два, либо корпус ниже(ложить прям на КПП), либо гнуть колено гофры и ставить корпус вплотную к радиатору(и офигеть как увеличивать длинну тех же гофр).А в данном случае всё получилось компактно и довольно эстетично. К фильтру кроме меня лезть никто ж не будет, где и что окрутить я ж знаю, поэтому данный вариант установки очень даже приемлем.А если бы денюшки не было жалко я бы и от мегана второго поставил корпус с фильтром, но тогда возникает абсолютно трезвая мысль,а нафига, если цена на фильтр Мегана и 21-го не совсем то и отличается, а с десяточным хоть раз в три месяца меняй.Quote (ден88) А у тебя Андрюх с какой модели стоит??? Там чёт типа ЗАЗ 110206 или 110307(8), или в простонародье Скумбрия или Славута.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:51 | Сообщение # 219 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Vovchik, А причём тут система зажигания?И кстати корпус получается немного выше поднят над корпусом распределителя и ничего не мешало вновь перейти на родной распределитель за пол минуты,просто переткнув ВВ провода.Просто он немного больше ,чем у тебя,смещен вперёд, но как видно на фотке до радиатора там еще очень большое расстояние
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:59 | Сообщение # 220 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ser26) А причём тут система зажигания? У него трамблер восьмерочный + проставка сантиметров 10,вот и не получается у него как у тебя.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 08.12.2012, 13:46 | Сообщение # 221 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) трамблер восьмерочный + проставка сантиметров 10,вот и не получается Абсолютно точно.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:30 | Сообщение # 222 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Vovchik, Та да,та да сразу не заметил,я вот с восьмёрочным трамблёром не стал заморачиваться,а пошел более продвинутым путём,поставил себе МПСЗ,http://mpsz.ru/forum/about.php
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 22:12 | Сообщение # 223 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (ser26) поставил себе МПСЗ Та я про твою МПСЗ уже давно читал, правда финансовый вопрос в этой всей теме давольно таки суръёзный, откровенно говоря мне накладно как-то и сварка и все ремонты что сейчас происходят.Если честно то проще продать эту машину и взять что-то годами намного посвежее пусть и в долги влезть(Clio,Megane I, или Laguna I) и туда уже деньги влаживать.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 22:17 | Сообщение # 224 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) влезть(Clio,Megane I, или Laguna I) и туда уже деньги влаживать. поддерживаю полностью, хотя 21-я, в особенности Невада, просто машина, которая нравится. Если бы французы выпустили новые 21-е, спецом для любителей, то я бы взял ......эх, это только во сне
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
touareg | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 22:22 | Сообщение # 225 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Да ладно ребята . Хотеть не вредно - вредно не хотеть. А вообще 21 - я отличная машинка за свои деньги.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |