Сплошной трабл на колёсах.
|
|
Vovchik | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 22:23 | Сообщение # 226 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (beer) Если бы французы выпустили новые 21-е Согласен, я бы и сам взял, только вот не выпускают , а всё же хочется что-то по новее. Откровенно говоря, проще содержать Корейца чем Европейца, (туже Еванду, Епику, Лачетти, Черато)Запчастей валом ди и дешовые они. Это на наши надо искать и они нормательно стоят.Новые Реношки тоже далеко не дешовые.Хотя если б случай подвернулся, брал бы Реношку, чёмт как-то привязался к брэнду.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
touareg | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 22:27 | Сообщение # 227 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) брал бы Реношку, чёмт как-то привязался к брэнду.
Да и я тоже. Друг взял Fluence. Покатался - здорово понравилось.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 22:37 | Сообщение # 228 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (touareg) Друг взял Fluence Катался я на этих машинах с разными движками, больше всего понравилось на 2,0 . Единственное, что не нравится, так это немного паническое поведение задней подвески на неровностях.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
touareg | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 22:42 | Сообщение # 229 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Да тоже катался на 2,0 Насчет подвески вобщем - то не очень напрягает.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 02.02.2013, 23:35 | Сообщение # 230 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| От блин, меня начинают терзать двоякие ощущения по поводу дальнейшего пребывания "Дракоши" в моей собственности......
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 02.02.2013, 23:41 | Сообщение # 231 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) меня начинают терзать двоякие ощущения по поводу дальнейшего пребывания "Дракоши" в моей собственности... продавать надумал?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 02.02.2013, 23:45 | Сообщение # 232 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (beer) продавать надумал? Об этом рано или поздно задумывается каждый,кто-от хандры,а кто-то более серьезно. Vovchik,продавать можно только если есть свободные деньги чтоб доложить,так как в наше нестабильное время в петлю (кредиты) лучше не лезть.Да и честно говоря я думаю вряд-ли ты найдешь настолько бюджетное авто как 21ая.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:26 | Сообщение # 233 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Иногда холодный расчёт берёт верх (в дракона один хрен кучу денег ещё влаживать нада, это если делать так как мне хочется, а хочется чтоб всё было новое), а рациональнее взять машину свежее годами (допустим Ланос 1,5 2004г.в с ГУ и кондеем за 5тык у.е.)Ланос я знаю в доль и поперёк. да и запчасти в оригинале даже дешевле чем на наши в неоригинале), ну это я так образно. Иногда просто уже наверно чуствуется усталость от этого затяжного восстановления(вроде делаеш-делаеш, а оно как было так какой и остаётся ) Пропал энтузиазм, а как вернуть пока не придумал(может когда потеплеет возьмусь опять за машину). Зато взял себе на весну -лето средство передвижения и активного отдыха, тока чур не смеятся, это велосипед Leader Fox Dragstar, так для прогулок по пересечёнке да по трамплинам попрыгать.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:38 | Сообщение # 234 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| БЛЯ,ну кто назвал Ланос машиной,это-же велосипед ,только на 4ех колесах и с баранкой вместо палки,вообще как машину даже не рассматриваю,гавно полное,в нее тоже вложить надо не мало,чтоб хоть немного комфортнее в нем ездить стало.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:44 | Сообщение # 235 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Андрюха, давай не будем спорить по поводу Ланоса, даже по тому, что это не рационально, он нормально ездит и на стоковых мозгах, а на чипованых воще ласточка, а если поставить усиленные передние и задние пружины и аморты газ/масло, то на дороге стоит не хуже последнего Фокуса.Да низковат, да на квакшу с фрэндли дизайном похож,да не настолько удобен в посадке особенно для задних пассажиров.НО это уже года двухтысячные.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:49 | Сообщение # 236 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) НО это уже года двухтысячные. Мне лично *** на года,все равно 90е мне больше нравятся,тогда хоть про комфорт думали,а не про баблосы!
Про Ланос:Шумоизоляции ноль,комфорта ноль,багажник мал,салон еще меньше,расход для такой машины большой,низкий шо пипец просто,антикорозийка на свежих вообще отсутствует,а брать старый,вложения те-же что и в Рено,да и 70% из них под такси!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 03.02.2013, 00:57 |
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:57 | Сообщение # 237 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ну кому как. А я пока в замешательстве до потепления :), своего рода моральный кризис в отношении машины, потом подумаю чё с драконом делать, вдруг энтузиазм из спячки выйдет да как даст по черепушке, что я из машины самолёт сделаю :D.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
молодой | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 09:33 | Сообщение # 238 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| если брать ланос, то лучше за такие деньги взять черри, во первых новая стоит как б-у ланос , а во вторых полный фарш, не знаю как насчёт качества, но у нас на заводе черри ку-ку используют для курЬерских целей два года катаются, поменяли только ходовую. Р.С. за рулём все кому нелень рабочая машина
НЕВАДА 1986 F3N с722
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:53 | Сообщение # 239 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Вставлю свои 5 копеек насчёт Ланоса. У крёстного был Ланос настоящий, с Опелевским движком (нашу сборку вообще не обсуждаю). Остались только приятные воспоминания, изумительно сделана система охлаждения, ни разу не кипела в самом пекле в пробках, движок надёжный. И кстати, я не могу вспомнить ни одного ржавого Ланоса. Да, есть минусы, машину ловишь по трассе при скорости выше 120 км/ч, её кидает от встречных фур... но думаю что вариант с заменой пружин/аммортов (как предложил Вовчик) спасут ситуацию. И второй минус - это конкретная жоповозка, которая доставит из точки "А" в точку "Б" без комфорта и драйва...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:18 | Сообщение # 240 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Тока не смешите меня фразой Опелёвский движок и коробка. Шо одно, шо второе тихо слизанное и модифицированное и собиралось в Румынии.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |