RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 10.07.2025, 16:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Сплошной трабл на колёсах.
VovchikДата: Понедельник, 10.12.2012, 22:23 | Сообщение # 226
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
Если бы французы выпустили новые 21-е

Согласен, я бы и сам взял, только вот не выпускают cry , а всё же хочется что-то по новее.
Откровенно говоря, проще содержать Корейца чем Европейца, (туже Еванду, Епику, Лачетти, Черато)Запчастей валом ди и дешовые они. Это на наши надо искать и они нормательно стоят.Новые Реношки тоже далеко не дешовые.Хотя если б случай подвернулся, брал бы Реношку, чёмт как-то привязался к брэнду.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
touaregДата: Понедельник, 10.12.2012, 22:27 | Сообщение # 227
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
брал бы Реношку, чёмт как-то привязался к брэнду.


Да и я тоже. Друг взял Fluence. Покатался - здорово понравилось. smile


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
VovchikДата: Понедельник, 10.12.2012, 22:37 | Сообщение # 228
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (touareg)
Друг взял Fluence
Катался я на этих машинах с разными движками, больше всего понравилось на
2,0 . Единственное, что не нравится, так это немного паническое поведение задней подвески на неровностях.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
touaregДата: Понедельник, 10.12.2012, 22:42 | Сообщение # 229
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да тоже катался на 2,0
Насчет подвески вобщем - то не очень напрягает.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
VovchikДата: Суббота, 02.02.2013, 23:35 | Сообщение # 230
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
От блин, меня начинают терзать двоякие ощущения по поводу дальнейшего пребывания "Дракоши" в моей собственности...... wacko

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
beerДата: Суббота, 02.02.2013, 23:41 | Сообщение # 231
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
меня начинают терзать двоякие ощущения по поводу дальнейшего пребывания "Дракоши" в моей собственности...
продавать надумал?


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Суббота, 02.02.2013, 23:45 | Сообщение # 232
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (beer)
продавать надумал?

Об этом рано или поздно задумывается каждый,кто-от хандры,а кто-то более серьезно.
Vovchik,продавать можно только если есть свободные деньги чтоб доложить,так как в наше нестабильное время в петлю (кредиты) лучше не лезть.Да и честно говоря я думаю вряд-ли ты найдешь настолько бюджетное авто как 21ая.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:26 | Сообщение # 233
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Иногда холодный расчёт берёт верх (в дракона один хрен кучу денег ещё влаживать нада, это если делать так как мне хочется, а хочется чтоб всё было новое), а рациональнее взять машину свежее годами (допустим Ланос 1,5 2004г.в с ГУ и кондеем за 5тык у.е.)Ланос  я знаю в доль и поперёк. да и запчасти в оригинале даже дешевле чем на наши в неоригинале), ну это я так образно.
Иногда просто уже наверно чуствуется усталость от этого затяжного восстановления(вроде делаеш-делаеш, а оно как было так какой и остаётся smile ) Пропал энтузиазм, а как вернуть пока не придумал(может когда потеплеет возьмусь опять за машину). Зато взял себе на весну -лето средство передвижения и активного отдыха, тока чур не смеятся, это велосипед  Leader Fox Dragstar, так для прогулок по пересечёнке да по трамплинам попрыгать.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:38 | Сообщение # 234
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
БЛЯ,ну кто назвал Ланос машиной,это-же велосипед ,только на 4ех колесах и с баранкой вместо палки,вообще как машину даже не рассматриваю,гавно полное,в нее тоже вложить надо не мало,чтоб хоть немного комфортнее в нем ездить стало.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:44 | Сообщение # 235
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Андрюха, давай не будем спорить по поводу Ланоса, даже по тому, что это не рационально, он нормально ездит и на стоковых мозгах, а на чипованых воще ласточка, а если поставить усиленные передние и задние пружины и аморты газ/масло, то на дороге стоит не хуже последнего Фокуса.Да низковат, да на квакшу с фрэндли дизайном похож,да не настолько удобен в посадке особенно для задних пассажиров.НО это уже года двухтысячные.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:49 | Сообщение # 236
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
НО это уже года двухтысячные.

Мне лично *** на года,все равно 90е мне больше нравятся,тогда хоть про комфорт думали,а не про баблосы!

Про Ланос:Шумоизоляции ноль,комфорта ноль,багажник мал,салон еще меньше,расход для такой машины большой,низкий шо пипец просто,антикорозийка на свежих вообще отсутствует,а брать старый,вложения те-же что и в Рено,да и 70% из них под такси!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 03.02.2013, 00:57
 
VovchikДата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:57 | Сообщение # 237
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну кому как.
А я пока в замешательстве до потепления :), своего рода моральный кризис в отношении машины, потом подумаю чё с драконом делать, вдруг энтузиазм из спячки выйдет да как даст по черепушке, что я из машины самолёт сделаю :D.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
молодойДата: Воскресенье, 03.02.2013, 09:33 | Сообщение # 238
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
если брать ланос, то лучше за такие деньги взять черри,  во первых новая стоит как б-у  ланос , а во вторых полный фарш, не знаю как насчёт качества, но у нас на заводе черри ку-ку используют для курЬерских целей  два года катаются, поменяли только ходовую.  Р.С. за рулём все кому нелень рабочая машина

НЕВАДА 1986 F3N с722
 
esoxxxДата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:53 | Сообщение # 239
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Вставлю свои 5 копеек насчёт Ланоса. У крёстного был Ланос настоящий, с Опелевским движком (нашу сборку вообще не обсуждаю). Остались только приятные воспоминания, изумительно сделана система охлаждения, ни разу не кипела в самом пекле в пробках, движок надёжный. И кстати, я не могу вспомнить ни одного ржавого Ланоса. Да, есть минусы, машину ловишь по трассе при скорости выше 120 км/ч, её кидает от встречных фур... но думаю что вариант с заменой пружин/аммортов (как предложил Вовчик) спасут ситуацию. И второй минус - это конкретная жоповозка, которая доставит из точки "А" в точку "Б" без комфорта и драйва...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VovchikДата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:18 | Сообщение # 240
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Тока не смешите меня фразой Опелёвский движок и коробка. Шо одно, шо второе тихо слизанное и модифицированное и собиралось в Румынии.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz