Сплошной трабл на колёсах.
|
|
Мараудер | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:55 | Сообщение # 241 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| и таки не опелевский, а все это GM-Daewoo сделанный именно для ланоса и на опель никогда не ставился в таком виде (кроме новой версии с автоматом, тот на астре стоит). они, правда, конечно сделаны все из опелевских... древних от кадета и асконы... но не вижу в этом никакого кайфа. уж лучше старый эскорт 1.6 взять. а вот мест производства этого двигателя была целая куча. все ведь еще зависит какой ланос взять: Chevrolet Lanos Daewoo Sens Doninvest Assol FSO Lanos ZAZ Lanos ZAZ Sens ZAZ Chance качество будет разнится. но с таким же успехом можно найти и взять живого кадета или эскорта, или 19, а то и меган. по состоянию и комфорту даже получше будут, а технически на одном уровне с бэушным ланосом (а то и лучше). а дизайнер у Ланоса кстати все тот же, что и у 21 =))) но это актуально там где его не делают. а то конечно да, украинцам украинский ланос купить выгоднее всего... как минимум это лучше чем ваз-классика.Добавлено (03.02.2013, 14:55) ---------------------------------------------
Цитата (esoxxx) (нашу сборку вообще не обсуждаю) и почему? в вашей сборке точно такой же "опелевский" движок. других, кроме ваших мемз и эксперимента с китайским, на них никогда не ставили. и ничего изумительного в старом прожорливом опелевском движке 80-х годов, из которых и были переделаны все ланосовские, не вижу.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Воскресенье, 03.02.2013, 13:50 |
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:56 | Сообщение # 242 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Чтоб попасть на нормальный Ланос Поляк, то это машины до 2007г.в. Последние чистые поляки у меня в городе продались ещё в 08,2006г.Дальше на Польском ФСО собирались Авео 3. По компоновке мне по душе кузов Ланос Т150 (задние фонари стоят вертикально,немного другая кришка багажника) или Ланос Спорт (купеха).
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:02 | Сообщение # 243 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| и кстати по чем они у вас? а то у нас Дэу Ланос, 1999 г.в.Брестская обл.#id: 3595805 Размещено: 2013-01-15 [/color][color=#BB123E]4300 $ Ford Focus SE, 2001 г.в.2000 см. куб., Бензин, белый, 1600 тыс. миль, универсал, АКПП,Минск#id: 3883786 Размещено: 2013-02-03 [color=#4545AA]4500 $ [/color] ну сами понимаете что лучше взять...
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:10 | Сообщение # 244 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ну и разнобойчик по ценам.Чувак с Ланосом явно не в себе.Я тут уже писал, Лань 2005г.в с ГУ и кондеем от 4,5 до 5,5 тык.у.е. А вот с Фокусом намного интересней.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:30 | Сообщение # 245 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Ситроен С3 1.4 D, 2005 г.в.1400 см. куб., Дизель, белый, 133 тыс. км., седан, 6-МКПП,Барань, Витебская обл.#id: 3872425 Размещено: 2013-01-27 [/color][color=#BB123E]4400 $ [b][color=#BB123E]проходит на РФ [/color]
[/b]Ровер 25, 2002 г.в.Минск#id: 3861176 Размещено: 2013-01-22[/color][color=#BB123E]4500 $ проходит на РФ вот поэтому у нас ланосы не популярны. может если бы граница была с вами открыта и стоили они дешевле, то... россиянам в этом плане проще, приехал, купил, уехал. уж не знаю по чем у них там автосы, но много их у нас на рынках трется. а цена нового Ланоса у вас какая реальная?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:50 | Сообщение # 246 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Мараудер) а цена нового Ланоса у вас какая реальная? 8 у.е.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:34 | Сообщение # 247 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата (Мараудер) и таки не опелевский, а все это GM-Daewoo сделанный именно для ланоса и на опель никогда не ставился в таком виде я чисто пересказал то, что услышал, никогда в тех Деу не копался и не разбиралсяЦитата (Vovchik) По компоновке мне по душе кузов Ланос Т150 (задние фонари стоят вертикально,немного другая кришка багажника) или Ланос Спорт (купеха) вот купеха да, секас, вообще Ланос и рисовали дизайнеры именно в кузове купе, и смотрится всё гармонично, не то что седан
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
DarkGod | Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:16 | Сообщение # 248 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| привет... всех с праздником... пол года назад купил Renault 21 1.7 1990г. инжектор, 1 сйчас поддымливает двигатель на больших оборотах ... кто, что думает 2 как отрегулировать бенин ( во всх смыслах этого слова (БЕНЗИН) ) Холостые,расход Заранее спосибо...
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:02 | Сообщение # 249 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Цитата (DarkGod) как отрегулировать Никак. Всем управляет ЭБУ.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
kipiaop | Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:45 | Сообщение # 250 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (DarkGod) сйчас поддымливает двигатель на больших оборотах ... кто, что думает 90% нужно делать головку, двигатель капиталить по идее тоже не помешает Цитата (DarkGod) как отрегулировать бенин ( во всх смыслах этого слова (БЕНЗИН) ) Холостые,расход лямду проверить в первую очередь - именно она отвечает за качество смеси и расход
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
DarkGod | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:44 | Сообщение # 251 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| лямду вырезал бывший хозяин... движок вроде в норме грешу на сальники клапанов... Добавлено (24.02.2013, 01:44) --------------------------------------------- 80 _ 90 вроде норм при 100 и резком нажатии дросселя Клубы дыма
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 10:40 | Сообщение # 252 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| DarkGod, для начала ОФОРМИ правильно подпись,как у всех!Какой пробег двигателя,если больше 250 000,то 100% только капиталка,сальники клапанов такого не дадут.И вообще-то это вроде как "бортовой журнал" Вовчика,для остальных есть другие темы!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 24.02.2013, 10:42 |
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 12:37 | Сообщение # 253 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (DarkGod) движок вроде в норме грешу на сальники клапанов... можешь поменять - в лучшем случае на пару тыщ хватит. нужно снимать головку и смотреть люфт в направляйках, выработку на штоке клапана. Цитата (DarkGod) 80 _ 90 вроде норм при 100 и резком нажатии дросселя Клубы дыма при чем тут скорость движения? и на 2 и на 5 передаче можно до 100 км ехать - скорость одна, а обороты разные. стоишь на месте на нейтралке, двигатель прогрет до рабочей температуры. плавно наступаешь на педальку газа до 3-3,5 тысячи оборотов, держишь обороты примерно 1 мин. если из выхлопной начинает валить сизый дым - делаешь соответствующие выводы и приглашаешь моториста
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:17 | Сообщение # 254 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) как "бортовой журнал" Вовчика как бы "да" . Летопись про продолжение жизни одного из драконов под названием Renault 21.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
DarkGod | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 22:35 | Сообщение # 255 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| извени не хотел...
|
|
| |