КПП
|
|
lyson | Дата: Вторник, 13.09.2011, 17:41 | Сообщение # 211 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| со сцеплением разобрался, возникла другая проблема. когда снимал коробку, на кулисе(штанга с двумя кольцами длина сантиметров 40) порвались резинки, которые вставляются в эти кольца и они одеваются на шариковый шарнир. теперь штанга слетает. как отремонтировать или чем заменить??? двигатель и коробка продольные Добавлено (13.09.2011, 18:41) --------------------------------------------- проблема решена
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
Сообщение отредактировал lyson - Четверг, 08.09.2011, 14:03 |
|
| |
Vasyck | Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:16 | Сообщение # 212 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Ты хоть отпишись как решил проблему со сцеплением, может кому то эта инфа будет нужна.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
lyson | Дата: Пятница, 23.09.2011, 19:16 | Сообщение # 213 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (Vasyck) Ты хоть отпишись как решил проблему со сцеплением, может кому то эта инфа будет нужна. просто подложил под корзину пластины толщиной 1,5ммДобавлено (23.09.2011, 20:16) --------------------------------------------- вырезал из металла 3 пластины , просверлил отверстия под болты и центровочный штифт, скрепил их вместе, обработал под нужный размер( по местам прилегания корзины к маховику) получились 3 одинаковых пластины одного веса(что важно, не будет дисбаланса на больших оборотах двигателя), ну вот и всё
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
серега | Дата: Вторник, 11.10.2011, 11:17 | Сообщение # 214 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| привет вот перебрал коробку все подшебники полетели вот почему 5 не вкл вылетала вся причина была в масле вот хочу спросить а вы какое масло льете в коробку чтоб зимои и летом хорошо было
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:18 | Сообщение # 215 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| серега, во-первых: есть на клаве такие знаки: ? , . во-вторых: тема про масла закреплена http://renault21.ucoz.ua/forum/10-81-1
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Eckostm | Дата: Пятница, 21.10.2011, 21:27 | Сообщение # 216 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| На днях собираюсь поменять выжимной подшипник вместе с диском сцепления, есть сомнения по поводу снятия коробки, возможно ли это сделать самому на яме? Т.к. кроме ключей, генератора и парочки домкратов в гараже особо ничего и нету. Или же отдать в сервис на подъемник чтобы они сами снимали и меняли там всё? Правда даже не представляю в какие деньги это может войти? Работы я так понимаю там не очень много...
Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
Сообщение отредактировал Eckostm - Пятница, 21.10.2011, 21:28 |
|
| |
серега | Дата: Пятница, 21.10.2011, 21:34 | Сообщение # 217 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| сложного нет но не очень удобно а так лучше самому и практика и знания получишь тоже меняю щас но у меня снято все так как полныи ремонт
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
Eckostm | Дата: Пятница, 21.10.2011, 21:37 | Сообщение # 218 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Да это всё понятно, просто не хочу зависнуть в гараже с разобранной машиной на несколько дней по не знанию))
Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
|
|
| |
серега | Дата: Пятница, 21.10.2011, 21:41 | Сообщение # 219 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| пару днеи это норма вот я уже третья неделя поидет
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
Eckostm | Дата: Пятница, 21.10.2011, 21:56 | Сообщение # 220 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Кстати только что нашел интересную тему насчет выжимного подшипника, правда там на рено 19 но коробас F3N так что вроде всё тоже самое, так они его смазывают не снимая коробку, тоесть брызгают либо смазывающей жидкостью либо маслом, только не совсем понятно куда там брызгать, вот Тема . Нужно будет завтра попробовать.
Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 23:01 | Сообщение # 221 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну по деньгам на сервисе с тебя стянуть не меньше 300гр
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 22.10.2011, 09:22 | Сообщение # 222 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Eckostm) возможно ли это сделать самому на яме? без ямы снимается за один час, и ставится за один час и пять минут (пять минут на то, чтобы все село как надо)Добавлено (22.10.2011, 10:22) ---------------------------------------------
Quote (ден88) ну по деньгам на сервисе с тебя стянуть не меньше 300гр человек из Москвы - это даже не Россия, там все в 3 раза дороже. Так что встанет намного дороже. А вот если сам менять будет, то поймет, что сложного в этом нет ни чего
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Ben9i | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:10 | Сообщение # 223 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Вообщем ребят машина у меня появилась буквално 2 недели назад и вот первый косяк пропала задняя передача( кольцо поднимаю втыкаю вродеб на место а не получатся и втыкается на место 1((( (Кородка механика Авто 1992 года)
Возможно ли это из-за того что спреди с одной сторони сильно прогнил стакан и из-за этого двигло немного завалилось? Сам занимаюсь работами по кузову сваркой и тд а вот с ходовкой и движками не селён. Надеюсь подскажте.
Renault 21 1992года 1.7 карб(карб от 2108)\Механика Дисковые тормаза по кругу. (На достаточно длительном востоновленнии(( )
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:54 | Сообщение # 224 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| возможно. кольцо то ты поднимаешь, но не хватает угла поворота тяги из-за заваленного в сторону двигла. у тебя еще вместо первой по идее часто должна третья получаться.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
misha | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:55 | Сообщение # 225 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| если у тебя 1.7 то, попробуй включить передачу ручную с ямы. если включается и машина едет в "зад" ) то дело будет в регулировке тяги, ну и как ты сам сказал " спреди с одной сторони сильно прогнил стакан и из-за этого двигло немного завалилось"
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |