КПП
|
|
Professor_Jeck | Дата: Среда, 06.06.2012, 13:30 | Сообщение # 286 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Снизу со стороны капота на коробке есть болт откручиваеться ключем на 19-ть вот его откручиваеш засовываеш в отверстие палец если масла не чувствуеш то нужно заливать пока не потечет
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 06.06.2012, 13:58 | Сообщение # 287 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Professor_Jeck) Снизу со стороны капота на коробке есть болт откручиваеться ключем на 19-ть вот его откручиваеш засовываеш в отверстие палец если масла не чувствуеш то нужно заливать пока не потечет У тебя стоит самоточка,а вообще там барашек пластмассовый стоит.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
evgeniy | Дата: Четверг, 28.06.2012, 15:41 | Сообщение # 288 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| приветствую всех вчера ехал с работы и застряло на третьей скорости и вытянуть немогу могу включить еще только заднюю но при включенной третьей скорости могу ли я без разборки каробки както выдернуть с третье скорости помогите пожайлусто кто может... рено 21 1.7 карб 92 год
|
|
| |
R21=4x4 | Дата: Четверг, 28.06.2012, 20:43 | Сообщение # 289 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| evgeniy В принципе этто возможно при наличии ямы (для удобства работы). Надо будет сливать масло и снимать крышку пятой передачи
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
|
|
| |
evgeniy | Дата: Пятница, 29.06.2012, 14:02 | Сообщение # 290 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| evgeniy В принципе этто возможно при наличии ямы (для удобства работы). Надо будет сливать масло и снимать крышку пятой передачи
А где эта крышка? Нашел только одну крышку с торца...
Сообщение отредактировал evgeniy - Пятница, 29.06.2012, 14:04 |
|
| |
beer | Дата: Пятница, 29.06.2012, 15:19 | Сообщение # 291 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (evgeniy) А где эта крышка? Нашел только одну крышку с торца... она и есть, со стороны левого колеса.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Urri | Дата: Суббота, 11.08.2012, 21:15 | Сообщение # 292 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Ребята, просвятите пожалуйста, что за хрень? На холодную передачи , как говорится, одним пальцем переключаешь, на горячую заднюю вообще без треска не воткнешь, а передние без треска, но с большим усилием.
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
алекс | Дата: Пятница, 21.09.2012, 18:58 | Сообщение # 293 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Как я уже писал ранее поставили мы сыну КПП вместо АКПП. Было-бы всё отлично , но есть одно большое но... Машиной ездим, но великоватый расход топлива.На бензе не скажу точно, а на газу меньше 15 л не выходит. От коробки автомат остался один разъём с двумя проводами. Он шол на мозги автомата.Сейчас на приборке постояно горит лампочка о неполадках.Возможно мозги двиг. сейчас работают в аварийном режиме, потому и жрёт топливо? Может кто знает что делать? Жду ваших соображений и подсказок...И ещё слышал такое выражение "перепрошить мозги". Как это и уместно ли это здесь.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
Сообщение отредактировал алекс - Пятница, 21.09.2012, 19:00 |
|
| |
red | Дата: Пятница, 21.09.2012, 19:59 | Сообщение # 294 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (алекс) И ещё слышал такое выражение "перепрошить мозги". Как это и уместно ли это здесь. Берется новый чип, программатор и сама программа. Такого в Украине ты вряд ли найдёшь (лично я находил только в Европе и только для Турб). Так что как вариант, я думаю можно купить на разборке ЭБУ для твоего двигателя и всего делов.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
touareg | Дата: Пятница, 21.09.2012, 20:27 | Сообщение # 295 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (red) я думаю можно купить на разборке ЭБУ для твоего двигателя и всего делов.
Дык двиг то остался тот же только поменялась коробка. Я так думаю что нужны мозги для того же двигла но с механикой. Наверняка они разные.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 21.09.2012, 20:30 | Сообщение # 296 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну я именно это и имел в виду, может выразился коряво. Целиком коробочку с мозгами выдернуть и втыкнуть.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 22.09.2012, 21:59 | Сообщение # 297 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Сегодня попутно заскочили на комп. диагностику. Посмотрел мастер, замерял напряжение, ещё чего-то, потом как я понял обнулил комп.( как сказал " сделал обгрейд"). Говорит катайтесь и не варите мне воду...Коробка и двигатель с этими мозгами должна работать нормально. Лампочка о неполадках при езде на бензине потухла, но упорно горит при езде на газу.Отъезжали с мастерской на бензине,потому сразу и внимание не обратили.Не знаю где далее и копать. Вообщим поездим , посмотрим на расход. Как ни страно денег не взяли...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
Сообщение отредактировал алекс - Суббота, 22.09.2012, 22:01 |
|
| |
agent_009 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 13:15 | Сообщение # 298 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Доброго дня всем! Как дилетант обращусь к професионалам! Недавно купил рено 21 Невада универсал 1,7 с двиглом f3n продольно расположенным ( на всякий случай vin: VF1K48E050093140). Машинка для своих лет отличная, несколько дней покатался по городу, вроде все норм. Поехал из Москвы в Смоленск и через 60 км перестали переключаться передачи, подтянул трос сцепления, выжал педаль и порвал его. Сама вилка как будто расшатана. Пришлось бросить машину на трассе и ехать на поезде. Сейчас возвращаюсь за машиной чтоб на тросу оттянуть к дому. Как я понял в первую очередь нужно снять коробку и проверить выжимное? Сниму ли я ее подручными средствами возле дома? Если потребуется только замена выжимного с диском какое масло потом заливать в коробку? Извиняюсь за глупые вопросы, просто всю жизнь ездил на тазиках Заранее спасибо!
Renault 21 Nevada F3N универсал
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 27.09.2012, 14:09 | Сообщение # 299 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (agent_009) Как я понял в первую очередь нужно снять коробку и проверить выжимное? agent_009, а ты уверен что проблема была в сцепление??? может что с кулисой случилось, а может подушки двигателя, а может подрамник прогнил. Ты вначале посмотри на данные нюансы, если все визуально целое, то возьми клинышком выжми сцепление и попробуй включить скорости. А еще, если авто в статике, то скорости и так должны переключаться, если нет нагрузки на колеса. попробуй сначала все это, потом только радикальные меры.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 27.09.2012, 14:54 | Сообщение # 300 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (agent_009) продольно расположенным наверное, поперечно?
Quote (agent_009) какое масло потом заливать в коробку? http://renault21.ucoz.ua/forum/10-81-10948-16-1319695770
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |