RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 23:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
КПП
плюшкинДата: Понедельник, 10.12.2012, 21:25 | Сообщение # 316
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: -2
Статус: Offline
kipiaop, коробка воет ..при вісоких оборотах ...подшибники в норме менял ..ставил герцог ...
 
VovchikДата: Понедельник, 10.12.2012, 22:18 | Сообщение # 317
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (плюшкин)
коробка воет ..при вісоких оборотах

А тут уже и трудно сказать, может гайки подшипникам на валах, а может всё таки уровень или вязкость масла
fie


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
kipiaopДата: Понедельник, 10.12.2012, 22:31 | Сообщение # 318
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (плюшкин)
коробка воет ..при вісоких оборотах ..

высокие это сколько? раньше ты писал, что кроме оборотов еще и передача высокая, т. е. 4 или пятая, а это и скорость за 100 км/ч будет. подшипники менял в ступицах или где - не понятно. гранаты точно в норме? "морду" вывешивал и проверял что именно коробка воет?


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
VovchikДата: Суббота, 12.01.2013, 10:54 | Сообщение # 319
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Чёт задумался я об одной идейке, шестиступку хочу.Интересно или станет РК6 blink

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
redДата: Суббота, 12.01.2013, 14:03 | Сообщение # 320
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
А на кой она тебе? ИМХО у нас таких дорог нету, чтоб тебе пятой не хватало.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Суббота, 12.01.2013, 14:42 | Сообщение # 321
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну так лучше ехать при 1500 оборотах на шестой, чем при 3000 на пятой... шума меньше, расход топлива меньше smile
ПыСы: обороты взял от балды biggrin


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VovchikДата: Суббота, 12.01.2013, 15:17 | Сообщение # 322
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (red)
А на кой она тебе?

логичный ответ - ниже.
Цитата (esoxxx)
Ну так лучше ехать при 1500 оборотах на шестой, чем при 3000 на пятой... шума меньше, расход топлива меньше

А в реалии мне нравятся шестиступки, будь то Трафик или Дастер или Флюенс.Оно ведь действительно приятно тихо и экономно.
Например с двигателем 2,0 бенз. на Флюенсе у меня расход по городу около 7-ми литров. Пятая передача, обороты около 1800, скорость 65-70км/ч


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
МараудерДата: Суббота, 12.01.2013, 15:22 | Сообщение # 323
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
да ладно вам. тут у большинства денег и времени не хватает ее стандартную до действительно хорошего состояния довести и содержать в нем, а вы ее такими переделками еще насиловать предлагаете...
нужна шестиступка - лучше купить авто с этой самой шестиступкой. она по крайней мере будет в гораздо лучшем состоянии.

Добавлено (12.01.2013, 16:22)
---------------------------------------------

Цитата (Vovchik)
Например с двигателем 2,0 бенз. на Флюенсе у меня расход по городу около 7-ми литров. Пятая передача, обороты около 1800, скорость 65-70км/ч

я и на своей по городу на 5ой передаче 60 езжу на 1500 оборотов и без всякой шестиступки.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
beerДата: Суббота, 12.01.2013, 16:34 | Сообщение # 324
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Мараудер, в точку! так оно и есть!

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Суббота, 12.01.2013, 16:52 | Сообщение # 325
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
логичный ответ - ниже.

Цитата (esoxxx)
Ну так лучше ехать при 1500 оборотах на шестой, чем при 3000 на пятой... шума меньше, расход топлива меньше

Да,и ресурс двигателя тоже меньше,и продувка слабая,и крутящий момент мал,чуть горка и передачу вниз,так как мощности двигателя уже не хватит.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Суббота, 12.01.2013, 22:41 | Сообщение # 326
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ото уже раскритиковали, прям копец sad , аж невдобно.а чё было б если я снчала сделал, а потом на форуме отписался.Наверное - а как, а сколько, и как ?!

Добавлено (12.01.2013, 23:41)
---------------------------------------------
Короче пока суть да дело, полялякал я со своим знакомым спецом по КПП (к которому многие с Украины машинки(типа Трафики,Кенгуры,Кадики,Т4 и т.д.) ездят коробки делать), так решили что для начала попробуем просто шестерни пятой поменять чтоб сделать более скоростную, а дальше будем смотреть по результату.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Суббота, 12.01.2013, 22:50 | Сообщение # 327
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Ото уже раскритиковали, прям копец , аж невдобно.а чё было б если я снчала сделал, а потом на форуме отписался.Наверное - а как, а сколько, и как ?!

Ты уверен,что найдутся желающие поставить коробку,которая стоит 400 евро + ко всему менее надежная чем родная?Судя по отзывам,то ресурс у нее маловат,чуть провтыкал уровень масла и ей полное жопе,ремонтировать вообще нецелесообразно.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Суббота, 12.01.2013, 22:53 | Сообщение # 328
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
ремонтировать вообще нецелесообразно

Это ты про какую КПП?


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Суббота, 12.01.2013, 22:55 | Сообщение # 329
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Это ты про какую КПП?

Про шестиступку,которую ты собрался ставить.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Суббота, 12.01.2013, 22:59 | Сообщение # 330
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ты думаешь, если я каким то макаром втулю себе РК6 то её внутрянка не выдержит Рено21 с двиглом 1,7??? А как же она трафик тогда выдерживает?!

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz