RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: red  
R 21 Turbo Quadra
redДата: Вторник, 17.04.2012, 22:26 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Ренуха)
Чего не хватает так это

По-моему еще датчика температуры масла не хватает

Quote (Ренуха)
Вот такие будут суппорта.

Специально именно их выбрал, или по хорошей цене достались?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
РенухаДата: Среда, 18.04.2012, 13:34 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
По-моему еще датчика температуры масла не хватает

Хватает, я забыл о нём сказать ok ok ok Датчик тоже Spal.
Quote (red)
Специально именно их выбрал, или по хорошей цене достались?
Передние такие же у меня стоят на "Монстрике", производительности - за гланды. По некоторым, не совсем провереным данным они ставились, кроме BMW на битурбовый Мaserati quattroporte. Не повериш купил по 100$ за штуку, испытывал, держат. Задние взял почти случайно на eBay но на тот момент я уже на них целился. Porsche 911 Carrera машинка быстрая и тормоза на ней будь здоров. Вот такая история. smile Да и как не крути а переходники полюбому делать, хоть под эти хоть под другие. Вот только с титаном проблема нарисовалась.
Прикрепления: 5925829.jpg (9.9 Kb)
 
РенухаДата: Среда, 18.04.2012, 13:54 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот Вам и выпуск. ...Блин надо тормозить, а то жена начинает задавать ненужные вопросы. Наверное доця здала. ...Женщины!!!
Оконечник серии N1 универсальный, но для турбовых моторв - Выход 115.0мм., Вход 80.0мм. Сама система тоже Apexi Mitsubishi eclipse 2.0 турбо. В этот раз не хочу заморачиваться с нуля. И нестолько не хочу сколько катострофически не хватает времени. Хотя тут "кройки и шитья" тоже не мало. Ну вот так вот. до скорого.
Прикрепления: 5709642.jpg (29.4 Kb) · 6717041.jpg (27.1 Kb) · 3780917.jpg (27.1 Kb) · 8076485.jpg (28.5 Kb)
 
redДата: Четверг, 19.04.2012, 14:32 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Глушак красивый. Не громкий? А то при установленной турбине она сама приглушает, а у тебя же будет компрессор...

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
РенухаДата: Четверг, 19.04.2012, 19:41 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё не знаю. Но по тишине есть три варианта. 1. Одноимённый клапан(по типу дросельной заслонки) который устанавливается за резонатором и управляется из салона тросовым приводом. 2. Банальный сайленсер той же конторы который вставляется в оконечную часть и за счёт уменьшеного диаметра тормозит поток и соответственно звук тише. 3. Есть место где можно установить промежуточный глушитель с нерж. ватой он очень хорошо погасит скорость и звук. На каком остановится я пока не знаю. Там посмотрим.
 
АндрюхаДата: Суббота, 17.08.2013, 22:24 | Сообщение # 81
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Ренуха, как там дела с Квадрой,темка заглохла что-то?

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kvanofffДата: Пятница, 15.02.2019, 21:27 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в россии квадро я так понял никто не продает?

Renault 21 1989 GTS 1.7i F3N JB3
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz