R 21 Turbo Quadra
|
|
red | Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:26 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Ренуха) Чего не хватает так это По-моему еще датчика температуры масла не хватает
Quote (Ренуха) Вот такие будут суппорта. Специально именно их выбрал, или по хорошей цене достались?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Ренуха | Дата: Среда, 18.04.2012, 13:34 | Сообщение # 77 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (red) По-моему еще датчика температуры масла не хватает Хватает, я забыл о нём сказать Датчик тоже Spal. Quote (red) Специально именно их выбрал, или по хорошей цене достались? Передние такие же у меня стоят на "Монстрике", производительности - за гланды. По некоторым, не совсем провереным данным они ставились, кроме BMW на битурбовый Мaserati quattroporte. Не повериш купил по 100$ за штуку, испытывал, держат. Задние взял почти случайно на eBay но на тот момент я уже на них целился. Porsche 911 Carrera машинка быстрая и тормоза на ней будь здоров. Вот такая история. Да и как не крути а переходники полюбому делать, хоть под эти хоть под другие. Вот только с титаном проблема нарисовалась.
|
|
| |
Ренуха | Дата: Среда, 18.04.2012, 13:54 | Сообщение # 78 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| А вот Вам и выпуск. ...Блин надо тормозить, а то жена начинает задавать ненужные вопросы. Наверное доця здала. ...Женщины!!! Оконечник серии N1 универсальный, но для турбовых моторв - Выход 115.0мм., Вход 80.0мм. Сама система тоже Apexi Mitsubishi eclipse 2.0 турбо. В этот раз не хочу заморачиваться с нуля. И нестолько не хочу сколько катострофически не хватает времени. Хотя тут "кройки и шитья" тоже не мало. Ну вот так вот. до скорого.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 19.04.2012, 14:32 | Сообщение # 79 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Глушак красивый. Не громкий? А то при установленной турбине она сама приглушает, а у тебя же будет компрессор...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Ренуха | Дата: Четверг, 19.04.2012, 19:41 | Сообщение # 80 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Ещё не знаю. Но по тишине есть три варианта. 1. Одноимённый клапан(по типу дросельной заслонки) который устанавливается за резонатором и управляется из салона тросовым приводом. 2. Банальный сайленсер той же конторы который вставляется в оконечную часть и за счёт уменьшеного диаметра тормозит поток и соответственно звук тише. 3. Есть место где можно установить промежуточный глушитель с нерж. ватой он очень хорошо погасит скорость и звук. На каком остановится я пока не знаю. Там посмотрим.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:24 | Сообщение # 81 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Ренуха, как там дела с Квадрой,темка заглохла что-то?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kvanofff | Дата: Пятница, 15.02.2019, 21:27 | Сообщение # 82 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| в россии квадро я так понял никто не продает?
Renault 21 1989 GTS 1.7i F3N JB3
|
|
| |