RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 01.05.2024, 20:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Карбюратор
ден88Дата: Вторник, 01.10.2013, 21:51 | Сообщение # 286
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну так кинь обратку в бак от карбюратора!Это тебе нужно электро насос низкого давления для карбовых авто!А какой карбюратор стоит?

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
olehДата: Вторник, 01.10.2013, 22:37 | Сообщение # 287
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
карбіратор стоїть з рено родімий
от блін я то думав так все вийде а тут .....
добре буду завтра шось думать пасиба за подказку

Добавлено (01.10.2013, 22:37)
---------------------------------------------
і в мене ще питання якщо я постовлю бензонасос низького давленія мені прийдеться виводить тросік подсаса чи можна обійтись без його?

 
АндрюхаДата: Вторник, 01.10.2013, 23:21 | Сообщение # 288
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (oleh)
і в мене ще питання якщо я постовлю бензонасос низького давленія мені прийдеться виводить тросік подсаса чи можна обійтись без його?

Бензонасос к подсосу не имеет никакого отношения,тебе в любом случае придется ставить трос подсоса,разве что карб у тебя с автоподсосом!
К стати есть электробензонасос низкого давления и трос подсоса на дорестайловую,могу продать!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Пятница, 11.10.2013, 11:30 | Сообщение # 289
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
ребята, уж простите что не совсем в тему, имеется нива и на ней карбюратор solex 21073. Недавно пропал холостой ход, начал искать в чем причина, но в карбах слаб. располовинил его, выкрутил два жиклера и во все отверстия дал с компрессора. Закрутил все в зад, ничего не изменилось. Увидел, что не так как раньше расположен электромагнитный клапан. Я его немного выкрутил и чудо, машина стала работать нормально. может такое быть, что именно в этом была причина. Так как в полностью закрученном состояние, холостой ход снова пропадает.

Добавлено (11.10.2013, 11:30)
---------------------------------------------
поставил между карбюратором и электромагнитным клапаном шайбу, чтобы клапан не до конца был закручен. Холостой ход появился, но пошли провалы при разгоне. А так же, если я отсоединяю провод от клапана, то по идее двигатель должен заглохнуть, но он работает. Клапан щелкает, если подавать на него напругу


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:28 | Сообщение # 290
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Привет!Само собой,ты клапан чуть приоткрутил и бенз пошел,не через жиклер ХХ,а мимо него,вот карб и заработал.Надо разбирать и смотреть,прочищать или менять жик на конце клапана,а также проверить ход иглы при подачи напруги на клапан.При этом игла должна чётко втягиваться и возвращаться обратно при пропадании напряжения 12В.У жика есть отверстия,посмотри на них если они круглые то чисть спичкой заточеной и очистителем для карбов,если отверстия овальные то такой жик надо менять.Отверстия сминаются от чрезмерной затяжки клапана,но и слишком слабо тоже нельзя оставлять,бенз пойдёт мимо жика,как у тебя сейчас,само собой и двиг не глохнет,т.к. бенз продолжает поступать в карб

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Пятница, 11.10.2013, 19:38 | Сообщение # 291
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
прочищать или менять жик на конце клапана,а также проверить ход иглы при подачи напруги на клапан

ну я особо внимания не заострял, насколько там двигается игла, подал напругу, движение почувствовал пальцами и все. В общем завтра выкручу и посмотрю внимательно. А из-за того, что сейчас мимо клапана топливо шурует провал может быть? И чисто теоретически, раз холостого хода нет, когда клапан закручен до упора, то он не в рабочем состояние, так как открутив немного, сразу появился ХХ


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
kipiaopДата: Пятница, 11.10.2013, 22:19 | Сообщение # 292
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата beer ()
видел, что не так как раньше расположен электромагнитный клапан. Я его немного выкрутил и чудо, машина стала работать нормально. может такое быть, что именно в этом была причина. Так как в полностью закрученном состояние, холостой ход снова пропадает.

так это и есть клапан холостого хода. если он не притягивает иглу или забито отверстие жиклера - холостых не будет. просто выкручиваешь его, снимаешь и продуваешь жиклер одетый на его конец и канал в карбе - должно все восстановитться (при условии что электромагнитный клапан рабочий)


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
onsnovДата: Понедельник, 09.12.2013, 20:02 | Сообщение # 293
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрий вечір всім, ось трохи почитав про карбюратори на форумі, вирішив свій трохи промити, зняв з авто і не можу зрозуміти яка вмене модель карбюратора.Допоможіть визначити
Прикрепления: 7826288.jpg (21.3 Kb) · 1462444.jpg (24.5 Kb) · 1254566.jpg (26.5 Kb) · 5594564.jpg (26.0 Kb)


R21 L482 F2N 710

Сообщение отредактировал onsnov - Понедельник, 09.12.2013, 22:36
 
АндрюхаДата: Понедельник, 09.12.2013, 20:10 | Сообщение # 294
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
onsnov, это родной Солекс Z10, но с каким-то интересным пусковым устройством с вакуумной трубкой, вроде как не родным.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Понедельник, 09.12.2013, 20:40 | Сообщение # 295
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
но с каким-то интересным пусковым устройством с вакуумной трубкой, вроде как не родным.

фотки хреновые, плохо видно. та фигня похожа на пневматическое управление дроссельной заслонкой - ведь и карбовые машинки были с гидроусилителями smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Понедельник, 09.12.2013, 20:53 | Сообщение # 296
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
фотки хреновые, плохо видно. та фигня похожа на пневматическое управление дроссельной заслонкой - ведь и карбовые машинки были с гидроусилителями

Она не так выглядит и стоит не с той стороны, присмотрись это пусковое устройство, которое приоткрывает воздушную заслонку при нажатии на газ.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Понедельник, 09.12.2013, 21:42 | Сообщение # 297
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
рисмотрись это пусковое устройство, которое приоткрывает воздушную заслонку при нажатии на газ.

я ж говорю - фотки хреновые. тогда это элемент системы "автоподсоса". только он какой-то "неполный" мягко говоря


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
onsnovДата: Понедельник, 09.12.2013, 22:43 | Сообщение # 298
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ооновив фото, скажіть все ж таки яка це модель. Хочу почитати параметри, перевірити які в мене жиклери стоять, чи відповідають параметрам карбюратора. Я тут на форумі вже начитався про розміри дифузорів, жиклерів і тд, короче вже "супер спеціаліст." Погано заводится в мене і довго гріти потрібно, перед тим як іхати. Думаю почищу, та й помию його трохи, він на вигляд в мене вже аж дуже страшний, мабуть всередині також

R21 L482 F2N 710
 
АндрюхаДата: Вторник, 10.12.2013, 08:06 | Сообщение # 299
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата onsnov ()
Ооновив фото, скажіть все ж таки яка це модель. Хочу почитати параметри, перевірити які в мене жиклери стоять, чи відповідають параметрам карбюратора. Я тут на форумі вже начитався про розміри дифузорів, жиклерів і тд, короче вже "супер спеціаліст." Погано заводится в мене і довго гріти потрібно, перед тим як іхати. Думаю почищу, та й помию його трохи, він на вигляд в мене вже аж дуже страшний, мабуть всередині також

onsnov, ЭТО СОЛЕКС Z10, оригинальный родной карбюратор на 21ой! Что непонятного, написал тебе сразу!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
onsnovДата: Вторник, 10.12.2013, 09:15 | Сообщение # 300
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ОК зрозумів, буду пробувати чистити, ось тільки ще одне питання, тут в інструкції для рено 21 написано про z10, 28/34 - це розміри дифузорів в первинній і вторинній камері ?

R21 L482 F2N 710
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz