Карбюратор
|
|
ден88 | Дата: Вторник, 01.10.2013, 21:51 | Сообщение # 286 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну так кинь обратку в бак от карбюратора!Это тебе нужно электро насос низкого давления для карбовых авто!А какой карбюратор стоит?
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
oleh | Дата: Вторник, 01.10.2013, 22:37 | Сообщение # 287 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| карбіратор стоїть з рено родімий от блін я то думав так все вийде а тут ..... добре буду завтра шось думать пасиба за подказкуДобавлено (01.10.2013, 22:37) --------------------------------------------- і в мене ще питання якщо я постовлю бензонасос низького давленія мені прийдеться виводить тросік подсаса чи можна обійтись без його?
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 01.10.2013, 23:21 | Сообщение # 288 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (oleh) і в мене ще питання якщо я постовлю бензонасос низького давленія мені прийдеться виводить тросік подсаса чи можна обійтись без його? Бензонасос к подсосу не имеет никакого отношения,тебе в любом случае придется ставить трос подсоса,разве что карб у тебя с автоподсосом! К стати есть электробензонасос низкого давления и трос подсоса на дорестайловую,могу продать!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 11.10.2013, 11:30 | Сообщение # 289 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ребята, уж простите что не совсем в тему, имеется нива и на ней карбюратор solex 21073. Недавно пропал холостой ход, начал искать в чем причина, но в карбах слаб. располовинил его, выкрутил два жиклера и во все отверстия дал с компрессора. Закрутил все в зад, ничего не изменилось. Увидел, что не так как раньше расположен электромагнитный клапан. Я его немного выкрутил и чудо, машина стала работать нормально. может такое быть, что именно в этом была причина. Так как в полностью закрученном состояние, холостой ход снова пропадает. Добавлено (11.10.2013, 11:30) --------------------------------------------- поставил между карбюратором и электромагнитным клапаном шайбу, чтобы клапан не до конца был закручен. Холостой ход появился, но пошли провалы при разгоне. А так же, если я отсоединяю провод от клапана, то по идее двигатель должен заглохнуть, но он работает. Клапан щелкает, если подавать на него напругу
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:28 | Сообщение # 290 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Привет!Само собой,ты клапан чуть приоткрутил и бенз пошел,не через жиклер ХХ,а мимо него,вот карб и заработал.Надо разбирать и смотреть,прочищать или менять жик на конце клапана,а также проверить ход иглы при подачи напруги на клапан.При этом игла должна чётко втягиваться и возвращаться обратно при пропадании напряжения 12В.У жика есть отверстия,посмотри на них если они круглые то чисть спичкой заточеной и очистителем для карбов,если отверстия овальные то такой жик надо менять.Отверстия сминаются от чрезмерной затяжки клапана,но и слишком слабо тоже нельзя оставлять,бенз пойдёт мимо жика,как у тебя сейчас,само собой и двиг не глохнет,т.к. бенз продолжает поступать в карб
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:38 | Сообщение # 291 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата ser26 ( ) прочищать или менять жик на конце клапана,а также проверить ход иглы при подачи напруги на клапан ну я особо внимания не заострял, насколько там двигается игла, подал напругу, движение почувствовал пальцами и все. В общем завтра выкручу и посмотрю внимательно. А из-за того, что сейчас мимо клапана топливо шурует провал может быть? И чисто теоретически, раз холостого хода нет, когда клапан закручен до упора, то он не в рабочем состояние, так как открутив немного, сразу появился ХХ
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
kipiaop | Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:19 | Сообщение # 292 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата beer ( ) видел, что не так как раньше расположен электромагнитный клапан. Я его немного выкрутил и чудо, машина стала работать нормально. может такое быть, что именно в этом была причина. Так как в полностью закрученном состояние, холостой ход снова пропадает. так это и есть клапан холостого хода. если он не притягивает иглу или забито отверстие жиклера - холостых не будет. просто выкручиваешь его, снимаешь и продуваешь жиклер одетый на его конец и канал в карбе - должно все восстановитться (при условии что электромагнитный клапан рабочий)
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
onsnov | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:02 | Сообщение # 293 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Добрий вечір всім, ось трохи почитав про карбюратори на форумі, вирішив свій трохи промити, зняв з авто і не можу зрозуміти яка вмене модель карбюратора.Допоможіть визначити
R21 L482 F2N 710
Сообщение отредактировал onsnov - Понедельник, 09.12.2013, 22:36 |
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:10 | Сообщение # 294 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| onsnov, это родной Солекс Z10, но с каким-то интересным пусковым устройством с вакуумной трубкой, вроде как не родным.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:40 | Сообщение # 295 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) но с каким-то интересным пусковым устройством с вакуумной трубкой, вроде как не родным. фотки хреновые, плохо видно. та фигня похожа на пневматическое управление дроссельной заслонкой - ведь и карбовые машинки были с гидроусилителями
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:53 | Сообщение # 296 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата kipiaop ( ) фотки хреновые, плохо видно. та фигня похожа на пневматическое управление дроссельной заслонкой - ведь и карбовые машинки были с гидроусилителями Она не так выглядит и стоит не с той стороны, присмотрись это пусковое устройство, которое приоткрывает воздушную заслонку при нажатии на газ.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 21:42 | Сообщение # 297 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) рисмотрись это пусковое устройство, которое приоткрывает воздушную заслонку при нажатии на газ. я ж говорю - фотки хреновые. тогда это элемент системы "автоподсоса". только он какой-то "неполный" мягко говоря
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
onsnov | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 22:43 | Сообщение # 298 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Ооновив фото, скажіть все ж таки яка це модель. Хочу почитати параметри, перевірити які в мене жиклери стоять, чи відповідають параметрам карбюратора. Я тут на форумі вже начитався про розміри дифузорів, жиклерів і тд, короче вже "супер спеціаліст." Погано заводится в мене і довго гріти потрібно, перед тим як іхати. Думаю почищу, та й помию його трохи, він на вигляд в мене вже аж дуже страшний, мабуть всередині також
R21 L482 F2N 710
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 10.12.2013, 08:06 | Сообщение # 299 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата onsnov ( ) Ооновив фото, скажіть все ж таки яка це модель. Хочу почитати параметри, перевірити які в мене жиклери стоять, чи відповідають параметрам карбюратора. Я тут на форумі вже начитався про розміри дифузорів, жиклерів і тд, короче вже "супер спеціаліст." Погано заводится в мене і довго гріти потрібно, перед тим як іхати. Думаю почищу, та й помию його трохи, він на вигляд в мене вже аж дуже страшний, мабуть всередині також onsnov, ЭТО СОЛЕКС Z10, оригинальный родной карбюратор на 21ой! Что непонятного, написал тебе сразу!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
onsnov | Дата: Вторник, 10.12.2013, 09:15 | Сообщение # 300 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| ОК зрозумів, буду пробувати чистити, ось тільки ще одне питання, тут в інструкції для рено 21 написано про z10, 28/34 - це розміри дифузорів в первинній і вторинній камері ?
R21 L482 F2N 710
|
|
| |