RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Карбюратор
ser26Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 20:37 | Сообщение # 346
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Этот вариант для тех кто не хочет менять карб,как для меня менять карб на инж,было не выгодным мероприятием,хотя и вынашивались такие планы,но отказался,ибо большую часть времени ежу на газе,а это 98% всего времени проезда,а вот эта штуковина помогла осуществить давнюю мечту и наконец таки отказаться от кнопки подсоса,это раз и подключить функцию автозапуска с сигнализации.Я так думаю,что всегда нужна альтернатива

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
jgorshulzhenkoДата: Четверг, 12.02.2015, 17:35 | Сообщение # 347
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Читал по карбюратору форум мозги кипят.Я купил карбюратор на ниву 1.7 к178Н.21073 .Но с форума я понял что вторую камеру трогать не надо, а на первой менять дифузор с 24 на 21 и жиклери меньго размера.ПОЖАЛУЙСТА ПОПРАВТЕ МЕНЯ если не так понял или что то друге надо????? sad

Добавлено (12.02.2015, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата jgorshulzhenko ()
Читал по карбюратору форум мозги кипят.Я купил карбюратор на ниву 1.7 к178Н.21073 .Но с форума я понял что вторую камеру трогать не надо, а на первой менять дифузор с 24 на 21 и жиклери меньго размера.ПОЖАЛУЙСТА ПОПРАВТЕ МЕНЯ если не так понял или что то друге надо?????

При нынишних ценах на бенз хочется економии


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 кузов L482 карб.073
 
Vov@nДата: Четверг, 12.02.2015, 18:37 | Сообщение # 348
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
так ты на Ниву купил или с Нивы ??? ))) напиши ещё модель двигателя !!!
А почему не солекс 21083 купил ??? У многих 21083 стоит.
21073 кажется только ser26 себе ставил. По крайней мере он расписывал. Ему тогда вопросы задавай, т.к. здесь у людей или 21083 или родной 28/34 z10 либо инжектор ))). Поспрашивай конечно за 21073.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 12.02.2015, 18:40
 
jgorshulzhenkoДата: Четверг, 12.02.2015, 20:15 | Сообщение # 349
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На ренуху канешно. Я под двигатель 1.7 покупал типа стенд настроен, он почему то и дешевле за 083. Установи и радуйся . А тут начитался на форуме и улыбка начала пропадать

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 кузов L482 карб.073
 
Vov@nДата: Четверг, 12.02.2015, 20:48 | Сообщение # 350
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Тут понимаешь в чём прикол форума: смотря кто и для чего себе этот карбюратор настраивал, т.е. для каких целей.
Ты написал цель: чтобы как можно меньше жрало бензина. Правильно ? Почитай про карбюраторы. Может тебе и не надо ничего переделывать !!! Покатаешься, померяешь расход, а потом уже меняй жиклёры !!!!!!!!!!!!! Я ж не зря спросил: КАКОЙ У ТЕБЯ ДВИГАТЕЛЬ ???????? То что 1.7 у тебя стоит - это я думаю все поняли. ser26 настраивал на своём двигателе. У тебя быстрее всего другой двигатель и состояние двигателя тоже другое. Так что ставь, а потом уже решай !!!
Мощность потеряешь при снижении расхода. Инженеры разрабатывали карб. при соотношении мощности и расхода. Короче как-то так. Т.е. для гонок можно настроить карб. так, что бензина улетит в два раза больше.
И ещё совет: не выгибай и не меняй ни в коем случае "слоника", если он там одинарный стоит, т.е. в одну камеру только пускает бензин, то пусть так и стоит и не стоит (если у тебя двойной слоник, т.е. направлен и в одну и во вторую камеру направлен) тюнинговать карб. загибанием двух трубочек слоника в одну камеру !!!!!!!!!!!!!!! Но на 21073 у тебя должен стоять одинарный слоник. Пусть он так и стоит и не выгибай и не трогай его. Очень важно.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 12.02.2015, 20:51
 
jgorshulzhenkoДата: Четверг, 12.02.2015, 21:02 | Сообщение # 351
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Двигатель F3N дальше забыл цифры . Кампресия в двиглу средняя 12 еще ганять можно.Мне мощность в городе и не нужна я с сфетлофоров резину не жгу, а задницу мою и жены потянит .Смотрел слоник один в первую камеру смотрит.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 кузов L482 карб.073
 
Vov@nДата: Четверг, 12.02.2015, 21:30 | Сообщение # 352
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
А какой именно у тебя двигатель дальше после F3N три цифры ??? Глянь, очень интересно !!!!!
Всё правильно, слоник родной одинарный и должен стоять. Вот его не меняй и не гни ни в какую сторону, если будешь менять жиклёры !!!!!
Я бы так сделал: поставил бы твой солекс 21073 (ну раз уже купил), залил бы литров 10 и замерял по шкале на сколько хватает км, но проверять нужно вообще-то на дальние дистанции. Так по городу можешь и не определить. Но я бы выводы не делал, что надо сразу менять жиклёры и перенастраивать карбюратор.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
jgorshulzhenkoДата: Пятница, 13.02.2015, 18:44 | Сообщение # 353
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
А какой именно у тебя двигатель дальше после F3N три цифры ??? Глянь, очень интересно !!!!!

F3N 07 26 Ето на бирке, на блоке 310 а под головкой куча цифер без букв. А тросик восьморочный длиный пришлось укорачивать, не один в один как на форуме пишут.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 кузов L482 карб.073

Сообщение отредактировал jgorshulzhenko - Пятница, 13.02.2015, 18:47
 
АндрюхаДата: Пятница, 13.02.2015, 18:59 | Сообщение # 354
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата jgorshulzhenko ()
А тросик восьморочный длиный пришлось укорачивать, не один в один как на форуме пишут

Смотря как поставить! У меня стал четко, ничего не укорачивал, разве что уже на инжектор, но там полтроса пришлось отрубить.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Пятница, 13.02.2015, 19:13 | Сообщение # 355
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
С номером понял.
А я себе ставил с Таврии 1102 тросик на газ. Не помню, отписывал я где-то или нет. На 10 см кажется уменьшал. Подошёл чётко. Похож ОЧЕНЬ по оболочке и т.д. !!! И тогда 40 гривен заплатил, вместо 120 грн. за конструктор, типа от Рено, собери сам. По длине, как тебе надо, тросики на Рено 21 не продают. Нужно самому собирать и подрубывать. Нахер надо !!! Купил с Таврии и тоже самое сделал, только в три раза дешевле. Сейчас цен не знаю.

Добавлено (13.02.2015, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата jgorshulzhenko ()
не один в один как на форуме пишут


ну у многих разные двигателя и даже в подкапотном пространстве где-то у кого-то что-то не так может быть. Может наверчено, что тросик больше некуда пустить и обводят кругами. Это такое дело. Подрубить и приклепать гайку на 3, на конец тросика - это не проблема. Главное, что подходит. Тут обижаться не на кого, т.к. комплектации разные бывают и каждый говорит за свою машину. Вариантов с двигателем 1,7 очень много, как кажется на самом деле, тем более после каких-либо переделок.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
jgorshulzhenkoДата: Пятница, 13.02.2015, 19:20 | Сообщение # 356
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Смотря как поставить! У меня стал четко, ничего не укорачивал, разве что уже на инжектор, но там полтроса пришлось отрубить.

Тросик я поставил завел через крышку клапанов, без тяг сразу на карбюратор .Я не вникал в двигатель в цыфры по сегодня ,но по номеру кузова у меня должен стоять L482 на 88 лошадей и на блоке под головкой первие цыфры 88 .бирка левая получается А тех пасторт чистый как слеза ни обема ни номера двигла.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 кузов L482 карб.073

Сообщение отредактировал jgorshulzhenko - Пятница, 13.02.2015, 19:21
 
АндрюхаДата: Пятница, 13.02.2015, 19:57 | Сообщение # 357
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата jgorshulzhenko ()
Тросик я поставил завел через крышку клапанов, без тяг сразу на карбюратор .Я не вникал в двигатель в цыфры по сегодня ,но по номеру кузова у меня должен стоять L482 на 88 лошадей и на блоке под головкой первие цыфры 88 .бирка левая получается А тех пасторт чистый как слеза ни обема ни номера двигла.

Тросик и я ставил над крышкой прямо на карбюратор, без тяг, но крепление троса сделал необходимой длинны и ничего укорачивать не пришлось
У тебя должен стоять карбюраторный F2N 710, тут у многих такой мотор. Скорее всего бирка не левая, а просто мотор заменили.
На блоке нет НИКАКИХ обозначений его типа кроме таблички!
В техпаспорт в Украине уже давно никто не пишет номер двигателя, только объем, но сам номер записан в электронной базе данных ГАИ, при снятии-постановке на учет будут проблемы!

И еще, jgorshulzhenko, оформи подпись: http://renault21.ucoz.ua/forum/6-1254-1 , а также напиши в профиле откуда ты, так будет проще помочь в решении твоих проблем.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 13.02.2015, 19:58
 
Vov@nДата: Пятница, 13.02.2015, 20:08 | Сообщение # 358
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Для кузова L482 двигатель должен быть F2N C 710 карбюратор.
А в техпаспорте какие 4,5,6,7-ые цифры ???? L482 ???

Добавлено (13.02.2015, 20:03)
---------------------------------------------
Я пока написал, так Андрюха уже опередил... ))))))))))

Добавлено (13.02.2015, 20:08)
---------------------------------------------
Я уже писал про знакомого, что чуть машину не забрали из-за левого двигателя. И кто думал, что ВАЗ-2106 будут досматривать на блок-посте ??? Хотя водитель-владелец не похож на уголовника и гопника и ехал с женой и ребёнком маленьким. Машина белого цвета. Обычная шестёрка, правда с донецкими номерами 05.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
jgorshulzhenkoДата: Воскресенье, 15.02.2015, 11:26 | Сообщение # 359
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
И еще, jgorshulzhenko, оформи подпись: http://renault21.ucoz.ua/forum/6-1254-1 , а также напиши в профиле откуда ты, так будет проще помочь в решении твоих проблем.

Несохраняет подпись и аватар после загрузки все остается по прежнему.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 кузов L482 карб.073
 
алексДата: Воскресенье, 15.02.2015, 18:28 | Сообщение # 360
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
В техпаспорт в Украине уже давно никто не пишет номер двигателя, только объем, но сам номер записан в электронной базе данных ГАИ, при снятии-постановке на учет будут проблемы!

Года три , четыре назад ставил Неваду на учёт. Бывший хозяин не сказал, что двигатель заменили на 740 от Рено 19 если не ошибаюсь. А я при покупке не придал этому значения, да и не знал всех модификаций. Ставил на учёт через неделю и уже знал , что двиг. не родной.Вредный дядько мент минут 20 копался в компе с умным лицом, наверное искал с чего дв. и какой объём. Всё время поглядывая на меня и ухмеляясь. Но всё нормально прошло- поставили. Но на всякий случай у меня был и родной дв. в разобранном состоянии. И я ему об этом сказал. Думал если что перекину и на тросу оттяну в ГАИ, но ничего , всё прошло и так.


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Воскресенье, 15.02.2015, 18:29
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz