Нет искры
|
|
Мараудер | Дата: Суббота, 28.01.2012, 10:38 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) разберись с проводкой!! это вот как раз очень сложно. о том и говорю, что к электрику буду отдавать, т.к. там геморрой еще тот наделан и сам я в нем разобраться не могу. в крышке вроде сухо было в прошлый раз, а провода я поменял.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Den87 | Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:13 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Привет парни. У меня такая ситуэйшен возникла. Пару дней назад принес своему пупсику новый аком. Радовался больше чем ребенок новой игрушке. Шел и предвкушал как я шас ее заведу и покатаюсь. Даже пива не пил вечером перед этим. Ну и что вы думаете НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!!! НЕТ ИСКРЫ!!!!!! Проверил на брониках свечей потом центральный. но нихера нет искры. Снял, разабрал, почистил катушку, но нет искры. Полазил в проводах, нашел несколько отпавших и подгоревших, но нет искры. Вообще не знаю с чего начать!!!! Интересует такой вопрос, может ли остутствовать искра из-за замка зажигания?
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:18 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Den87) может ли остутствовать искра из-за замка зажигания? может, почему же не может - с замка зажигания идет 12 вольт на комп и катушку
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Den87 | Дата: Вторник, 03.04.2012, 12:04 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) может, почему же не может - с замка зажигания идет 12 вольт на комп и катушку
это у меня уже третий за четыре года замок зажигания(ИЖ). Если я правильно понял, то для того чтобы проверить работоспособность замка, можно просто провода которые подходят к нему замкнуть друг на друга и проверить заведется или нет??????
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 04.04.2012, 07:56 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Den87) это у меня уже третий за четыре года замок зажигания(ИЖ) Ну так оно и будет,Рено это-же не ИЖ,потребление через замок побольше будет.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Den87 | Дата: Пятница, 06.04.2012, 07:27 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Короче терпение у меня лопнуло завтра отволоку ее к авто-электрику, пусть знающие люди разбираются. Сегодня корешу с тойже проблемой на мазде помог за час. Добавлено (05.04.2012, 09:31) --------------------------------------------- Оттянул свою кисю к электрику. Сижу теперь жду приговора. Вчера этот черт моему корешу мазду оживил за пару часов. Тоже мертвая была(без искры). Надеюсь что и мне поможет. Добавлено (06.04.2012, 08:27) --------------------------------------------- Привет парни. Забрал я вчера свою кисю у электрика. Все работает(искра есть). Довел он до ума все что я наколхозил под капотом с провдкой. Говорил что и в проц. лазил, и что-то там тоже до ума доводил. Правда это или неправда выяснять не стал да и зачем!!! Главное результат. Отдал я за все удовольствие 240 грн. и думаю что это не так уж и много. Я реально лишил себя удовольствия покупки ненужных рабочих деталей, в замен рабочих деталей на машине.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 06.04.2012, 07:39 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Den87, вот и верно, если сам в чем то не разбираешься, то лучше отдать спецам - всегда этому тоже руководствуюсь
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 22:08 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Так-то оно так,только трошечки не так...Думаю пока сам не допрёшь как,что куда и почему,то ничего не узнаешь нового и ни чему не научишься,а вдруг в следующий раз знания пригодятся
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Den87 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 08:31 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Так-то оно так,только трошечки не так...Думаю пока сам не допрёшь как,что куда и почему,то ничего не узнаешь нового и ни чему не научишься,а вдруг в следующий раз знания пригодятся.
Я все в своей машине ремонтирую сам, также как и свою китайскую дельту, понимая и мотивируя тем, что на СТО твою машину будут ремонтировать такие же обычные люди как и я сам, и что никто другой не будет заморачиваться по поводу качества проделаной работы. Но есть такие вещи которые лучше доверить специалисту. Я перерыл все в чем мог разобраться(катушка, замок зажигания, датчик маховика, ВВ провода, свечи, и часть проводки которую сам в свое время наколхозил) но все оказалось не то. Никаких приборов для прозвона и тому подобных у меня нет и небыло. Вот и решил отдать ее електрику т.к. машина нужна а времени играться и учиться на авто-электрика у меня нет. Да и чреваты последствиями такие игрушки с электрикой!!!
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 10:31 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Den87) Да и чреваты последствиями такие игрушки с электрикой!!! абсолютно верно +1
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
HondaDio | Дата: Суббота, 14.04.2012, 11:00 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Помогите! Пропала искра. Крутил стартер раз 8 завелась, поработала 5 мин - выключил, через минуту снова завел и выключил. Пока подкачал 2 колеса завестись не смог. Проверил нет искры не то, что на свечи, нет с катушки зажигания. Саму катушку по рассказам трудно убить, но я проверил. В инструкции первичка должна иметь 0,4-0,8 Ом ( у меня 0,7), вторичка в пределах 2500 - 5500 Ом ( у меня 4700). Значит катушка цела? Попробовал коммутатор напряжения. Вроде он барахлит. На него питание есть, а с него на катушку нет. Может кто сталкивался с такой проблемой. Машина Рено 21, 87 г.в., 1.7 л, инжектор наверное. Только у меня не Невада. Рено 21, 87 г.в., 1.7 л, инжектор.
Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
Сообщение отредактировал HondaDio - Суббота, 14.04.2012, 11:01 |
|
| |
red | Дата: Суббота, 14.04.2012, 12:30 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Надо ТОЧНО знать, инжекторный или карбюраторный двигатель. А отсюда уже и плясать.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
HondaDio | Дата: Суббота, 14.04.2012, 12:51 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Инжектор точно, не знаю моно или нет. Да, еще маркировка GTS, L48E
Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
Сообщение отредактировал HondaDio - Воскресенье, 15.04.2012, 08:36 |
|
| |
red | Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:37 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Сначала разобраться с двигателем хотя бы для себя. У инжектора 4 форсунки (рядом с каждой свечкой), которые присоединенены к топливной рейке, а у моника - одна форсунка.
Потом качнуть вот эту книжку и прочитать http://renault21.ucoz.ua/forum/12-376-1
А вообще наибольшая вероятность полного отсутствия искры - выход из строя датчика положения коленвала либо давления воздуха.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
HondaDio | Дата: Четверг, 19.04.2012, 20:39 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| red, в том то и дело. Я проверил катушку зажигания - все ОК, на коммутатор зажигания нет питания. Выходит ДПКВ, но вопрос в том, что я не могу его найти!!! Помогите советом, где он находится. Обсмотрел весь генератор, возле ремня ГРМ, снял кожух, открутил правое колесо - не вижу! Скачивал фотки с нэта не помогло. Может движок у меня не такой. 87 г.в, 1.7л., GTS, двигатель F3N (в техпаспорте), на табличке кузова L48E
Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
|
|
| |