RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 02.05.2024, 19:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Нет искры
Нет искры
АндрюхаДата: Пятница, 20.04.2012, 07:30 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (HondaDio)
на коммутатор зажигания нет питания

Ну так с питания и надо начинать,нет плюса при зажигании,то и искры тоже не будет.А ДПКВ находится на колоколе коробки в самой верхней точке,как раз напротив маховика!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Пятница, 20.04.2012, 09:43 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Андрюха, сделайте с Панчером доброе дело: отфоткайте места расположения всех датчиков на его двигле и выложите в мою тему про датчики. Или мне на мыло - я сам выложу. Желательно еще и общий план двигателя и стрелки поставить что где.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
HondaDioДата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:21 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день! Проблема решена! ДПКВ нашел. Я просто не стой стороны искал. Снял воздушный фильтр и он, как на ладони. Весь грязный. Протер тщательно, сопротивление не знаю какое должно быть, но пошел другим путем. Встал щупами омметра на концы датчика, дождался стабильности показаний и поводил перед датчиком гаечным ключем. Показатели начали изменяться, значит датчик в порядке. Установил его на место и попробовал стартер - появилась искра на центральном проводе. Собрал все и со 2 раза завел. Правда бывает и с 5 раза заведу. Машина заводится, детонирует и глохнет, так и хочется подсос дать, но его нет. Всем спасибо за помощь и советы!!!!!

Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
 
shifДата: Пятница, 27.04.2012, 07:10 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HondaDio)
Правда бывает и с 5 раза заведу. Машина заводится, детонирует и глохнет, так и хочется подсос дать, но его нет. Всем спасибо за помощь и советы!!!!!

посмотри крышку трамблера .у меня такая беда была ,поменял и все как рукой сняло.


1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
 
HondaDioДата: Суббота, 28.04.2012, 16:05 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Крышку трамблера смотрел тщательно - вроде все нормуль, но последую совету и еще раз проверю.

Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
 
Professor_JeckДата: Понедельник, 30.04.2012, 08:38 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят а как проверить есть искра или нет?

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
esoxxxДата: Понедельник, 30.04.2012, 11:24 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
мне на СТО выкручивали свечу, одевали на неё провод и подносили к впускному коллектору (типа масса), я крутил стартер и было видно искру

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Professor_JeckДата: Понедельник, 30.04.2012, 20:05 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а в домашних условиях узнать это невозможно?

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
beerДата: Понедельник, 30.04.2012, 21:09 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Professor_Jeck, выкручиваешь свечку, вставляешь обратно ее в колпачок, и присоединяешь остальную часть свечи к массе (хоть к коллектору, хоть к блоку, хоть куда, лишь бы к массе) и просишь чтобы "крутанули" стартером. Сам смотришь на свечу.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Professor_JeckДата: Понедельник, 30.04.2012, 21:34 | Сообщение # 55
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
просто к корпусу можно?

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
esoxxxДата: Понедельник, 30.04.2012, 21:37 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Professor_Jeck)
а в домашних условиях узнать это невозможно?

в данном случае на СТО и дома одни и те же условия smile

Добавлено (30.04.2012, 22:37)
---------------------------------------------

Quote (Professor_Jeck)
просто к корпусу можно?

да к любому болту на кузове


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Den87Дата: Среда, 02.05.2012, 07:39 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Professor_Jeck)
а в домашних условиях узнать это невозможно?


Я у себя проверял так: Вставленную в броник свечу примотал изолентой к массе. Прикрыл ворота в гараже, чтоб темно стало и в очень неудобной позе камасутры(дотянувшись до ключа зажигания и выглядывая из-за стойки лобового стекла), начал крутить стартером. Не удобно но реально. Центральный проверять легче, его можно привязать к передней стойке, почти под носом. Но лучше взять напарника который поможет и под руку звиздеть не будет smile а просто ключик повернет.

Добавлено (02.05.2012, 08:39)
---------------------------------------------
Да вот еще один способ проверить наверняка(называется ДЕДОВСКИЙ). Вставить палец в бронепровод и прикоснувшись к массе попросить напарника повернуть ключь зажигания. Приятные ощущения не гарантируются, но друзей точно развеселиш и о наличии тока в проводах сразу узнаеш. У меня так мой дедушка проверял магнеты всякие на работоспособность, и на мне тоже эксперементировал. Если честно я сам так последний раз проверял у себя, полностью отчаявшись, а что делать, нет доверия даже новым свечам и броникам.


рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
beerДата: Среда, 02.05.2012, 09:43 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Den87)
Да вот еще один способ проверить наверняка(называется ДЕДОВСКИЙ). Вставить палец в бронепровод и прикоснувшись к массе попросить напарника повернуть ключь зажигания. Приятные ощущения не гарантируются, но друзей точно развеселиш и о наличии тока в проводах сразу узнаеш. У меня так мой дедушка проверял магнеты всякие на работоспособность, и на мне тоже эксперементировал. Если честно я сам так последний раз проверял у себя, полностью отчаявшись, а что делать, нет доверия даже новым свечам и броникам.

есть более гуманные способы


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Den87Дата: Среда, 02.05.2012, 13:03 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
есть более гуманные способы


Есть конечно, но этот самый веселый. wink


рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
esoxxxДата: Среда, 02.05.2012, 19:19 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Den87)
этот самый веселый

вот это уж точно biggrin


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Нет искры
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz