Нет искры
|
|
Андрюха | Дата: Пятница, 20.04.2012, 07:30 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (HondaDio) на коммутатор зажигания нет питания Ну так с питания и надо начинать,нет плюса при зажигании,то и искры тоже не будет.А ДПКВ находится на колоколе коробки в самой верхней точке,как раз напротив маховика!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 20.04.2012, 09:43 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Андрюха, сделайте с Панчером доброе дело: отфоткайте места расположения всех датчиков на его двигле и выложите в мою тему про датчики. Или мне на мыло - я сам выложу. Желательно еще и общий план двигателя и стрелки поставить что где.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
HondaDio | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:21 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Всем добрый день! Проблема решена! ДПКВ нашел. Я просто не стой стороны искал. Снял воздушный фильтр и он, как на ладони. Весь грязный. Протер тщательно, сопротивление не знаю какое должно быть, но пошел другим путем. Встал щупами омметра на концы датчика, дождался стабильности показаний и поводил перед датчиком гаечным ключем. Показатели начали изменяться, значит датчик в порядке. Установил его на место и попробовал стартер - появилась искра на центральном проводе. Собрал все и со 2 раза завел. Правда бывает и с 5 раза заведу. Машина заводится, детонирует и глохнет, так и хочется подсос дать, но его нет. Всем спасибо за помощь и советы!!!!!
Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
|
|
| |
shif | Дата: Пятница, 27.04.2012, 07:10 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (HondaDio) Правда бывает и с 5 раза заведу. Машина заводится, детонирует и глохнет, так и хочется подсос дать, но его нет. Всем спасибо за помощь и советы!!!!! посмотри крышку трамблера .у меня такая беда была ,поменял и все как рукой сняло.
1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
|
|
| |
HondaDio | Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:05 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Крышку трамблера смотрел тщательно - вроде все нормуль, но последую совету и еще раз проверю.
Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 08:38 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Ребят а как проверить есть искра или нет?
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 11:24 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| мне на СТО выкручивали свечу, одевали на неё провод и подносили к впускному коллектору (типа масса), я крутил стартер и было видно искру
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 20:05 | Сообщение # 53 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| а в домашних условиях узнать это невозможно?
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:09 | Сообщение # 54 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Professor_Jeck, выкручиваешь свечку, вставляешь обратно ее в колпачок, и присоединяешь остальную часть свечи к массе (хоть к коллектору, хоть к блоку, хоть куда, лишь бы к массе) и просишь чтобы "крутанули" стартером. Сам смотришь на свечу.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:34 | Сообщение # 55 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| просто к корпусу можно?
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:37 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Professor_Jeck) а в домашних условиях узнать это невозможно? в данном случае на СТО и дома одни и те же условия Добавлено (30.04.2012, 22:37) ---------------------------------------------
Quote (Professor_Jeck) просто к корпусу можно? да к любому болту на кузове
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Den87 | Дата: Среда, 02.05.2012, 07:39 | Сообщение # 57 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (Professor_Jeck) а в домашних условиях узнать это невозможно?
Я у себя проверял так: Вставленную в броник свечу примотал изолентой к массе. Прикрыл ворота в гараже, чтоб темно стало и в очень неудобной позе камасутры(дотянувшись до ключа зажигания и выглядывая из-за стойки лобового стекла), начал крутить стартером. Не удобно но реально. Центральный проверять легче, его можно привязать к передней стойке, почти под носом. Но лучше взять напарника который поможет и под руку звиздеть не будет а просто ключик повернет.Добавлено (02.05.2012, 08:39) --------------------------------------------- Да вот еще один способ проверить наверняка(называется ДЕДОВСКИЙ). Вставить палец в бронепровод и прикоснувшись к массе попросить напарника повернуть ключь зажигания. Приятные ощущения не гарантируются, но друзей точно развеселиш и о наличии тока в проводах сразу узнаеш. У меня так мой дедушка проверял магнеты всякие на работоспособность, и на мне тоже эксперементировал. Если честно я сам так последний раз проверял у себя, полностью отчаявшись, а что делать, нет доверия даже новым свечам и броникам.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 02.05.2012, 09:43 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Den87) Да вот еще один способ проверить наверняка(называется ДЕДОВСКИЙ). Вставить палец в бронепровод и прикоснувшись к массе попросить напарника повернуть ключь зажигания. Приятные ощущения не гарантируются, но друзей точно развеселиш и о наличии тока в проводах сразу узнаеш. У меня так мой дедушка проверял магнеты всякие на работоспособность, и на мне тоже эксперементировал. Если честно я сам так последний раз проверял у себя, полностью отчаявшись, а что делать, нет доверия даже новым свечам и броникам. есть более гуманные способы
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Den87 | Дата: Среда, 02.05.2012, 13:03 | Сообщение # 59 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (beer) есть более гуманные способы
Есть конечно, но этот самый веселый.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 02.05.2012, 19:19 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Den87) этот самый веселый вот это уж точно
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |