RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 05.05.2024, 10:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Проблемы с холостым ходом
Проблемы с холостым ходом
esoxxxДата: Суббота, 08.01.2011, 23:10 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Итак, мультимерт куплен (уже давно, ещё в том году, но праздники не давали отписаться) Кто знает как проверить регулятор ХХ? Я собираюсь прозвонить провода, а что дальше - не знаю... Ещё вычитал, как проще проверить датчик темп.охл.жид. Даже снимать не нужно, нужно просто проверить сопротивление масса-датчик, оно должно показывать бесконечность. А вот почему не работает РХХ, я пока без понятия.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Суббота, 08.01.2011, 23:29 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Так я ж тебе в прошлом сообщении даже номер страницы написал

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:54 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
red, извини rolleyes Скачал, ознакомился, если все правильно понял то попробую)) Спасибо!

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:14 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Ну,вот руководство к действию получено,не забудь потом сделать фотоотчетец и совсеми поделиться полученым результатом,думаю это многим пригодится в будущем!!! wink

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:34 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26, ОК! Главное, чтобы всё получилось. Я вот только не совсем уверен что понял инструкцию... Мне нужно кинуть "плюс" с аккумулятора на средний контакт, а "минус" по очереди на два крайних? На одном крайнем заслонка будет закрываться, а на другом открываться... я так понял.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Воскресенье, 09.01.2011, 10:35
 
redДата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:13 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Только всё это делать при снятом разъёме. Грубо говоря РХ у тебя в руках, а сам ты в трёх метрах от машины smile

А второй этап проверки - при работающем двигателе и одетом разъёме, только уже напряжение надо не подавать, а измерять. На центаральном 12В, а на боковых - меняется (в правом столбике написано).


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:25 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Всё правильно написал...Запомни,что на выходы блока управления никогда нельзя подавать никаких напряжений,и при любых измерениях,или подачах напряжения,или сдергиваниях разъёмах обязательно обесточивать всё,скидывая клемы с аккума,сначала минусовую,затем плюсовую.И только потом можно отцеплять любые разъёму с блока управления и с датчиков

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:28 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26, спасибо, учту. Сегодня наконец-то получил ключи от гаража, нужно немного прибраться и можно загонять авто ohyes

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:00 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Давай,дерзай и удачи!!!

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Понедельник, 10.01.2011, 07:34 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26, спасибо большое.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Понедельник, 10.01.2011, 08:52 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
esoxxx, ждем фотоотчета!!!!

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PancherДата: Понедельник, 10.01.2011, 10:55 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Судя по видео, у меня была точно такая же фигня при подсосе воздуха во впускном коллекторе. Двигатель такой же.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Понедельник, 10.01.2011, 12:14 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Судя по видео, у меня была точно такая же фигня при подсосе воздуха во впускном коллекторе. Двигатель такой же.

Я кажись,что-то пропустил,что за видео такое,хотя бы одним глазком бы глянуть? wink


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
PancherДата: Понедельник, 10.01.2011, 12:30 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
дублирую ссылку на видео
http://www.youtube.com/watch?v=pMmmnnuP98M


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Суббота, 12.03.2011, 15:56 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Судя по видео, у меня была точно такая же фигня при подсосе воздуха во впускном коллекторе

Насколько я понимаю, подсос воздуха был бы постоянным... а у меня ровно 12 "скачков" при заводке и потом работает стабильно... А где именно сосало и как вылечил?
Проверил сегодня датчик ОЖ, как сказано на одном сайте - проверил сопротивление масса-датчик, не выкручивая его... реакции на приборе абсолютно никакой! Как была на дисплее единичка, так и осталась... по инструкции должно показывать бесконечность... Получается что он нерабочий, или я не подружился ещё с прибором sad Фото не делал (даже не знаю что там можно было фоткать smile ). Следующая по плану проверка регулятора (сегодня не стал его откручивать, времени не было)

Добавлено (12.03.2011, 16:56)
---------------------------------------------
Сегодня наконец-то проверил работу РХХ, кидая плюс и минус на контакты. В результате понял, что он скорее мёртв чем жив, абсолютно никаких реакций... до этого я чистил и смазывал регулятор, так что мешать его свободному ходу ничего не должно sad Сколько его ориентировочная цена на разборках? Или есть аналоги в совдепии? (ох и не люблю я такое спрашивать)


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Понедельник, 10.01.2011, 22:00
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Проблемы с холостым ходом
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz