RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 09.07.2025, 05:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Тормоза
kipiaopДата: Среда, 09.07.2014, 12:09 | Сообщение # 121
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Ass ()
хто що порадить.

педаль какая - твердая, мягкая? когда садишься в машину - педаль упирается чуть выше обычного, заводишь не отпуская педали тормоза - она "проваливается" на 1-2 см. у тебя так? потому что по всем твоим симптомам у тебя гидровакуумный усилитель не работает - хотя ты так интересно ставишь вопросы, что угадать правильный ответ практически невозможно


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Среда, 09.07.2014, 12:13
 
AssДата: Среда, 09.07.2014, 20:27 | Сообщение # 122
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Педаль м'ягка,коли на незаведеній машині я нажимаю на тормоза то педаль в щось упирається,а коли заводжу двигун але педаль невідпускаю то педаль провалюється.Педаль провалюється аж до пола.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
АндрюхаДата: Среда, 09.07.2014, 21:15 | Сообщение # 123
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Ass ()
Педаль м'ягка,коли на незаведеній машині я нажимаю на тормоза то педаль в щось упирається,а коли заводжу двигун але педаль невідпускаю то педаль провалюється.Педаль провалюється аж до пола.

Заміни рідину, було таке, діагональ відпадала, після заміни рідини все пройшло.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Суббота, 22.08.2015, 08:32 | Сообщение # 124
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Мужики, надо срочно, на какое заднее колесо идёт штуцер гтц левый, тот что ближе к усилителю тормозов? Меняю трубки, сзади отрезали, а потом только поняли что там 4 штуцера на каждое колесо. Не понятно какой к какому иде т для задних

Добавлено (22.08.2015, 08:32)
---------------------------------------------
Стою в мастерской


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
ден88Дата: Суббота, 22.08.2015, 09:07 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну по книжке по рисунку то идёт крест накрест!то есть переднее левое-заднее правое,переднее правое-заднее левое!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
tvДата: Суббота, 22.08.2015, 09:33 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ден88, ага, я знаю что по диагонали, только не знаю распиновку ГТЦ там 4 штуцера, два слева гтц а два справа, какой штуцер на какое колесо?

Добавлено (22.08.2015, 09:33)
---------------------------------------------
ГТЦ
Л.П. -> =[]= <- ???
??? ---> =[]= <- правое переднее
|----------------------------|
|----------------------------| <- усилитель


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Суббота, 22.08.2015, 09:36
 
АндрюхаДата: Суббота, 22.08.2015, 09:52 | Сообщение # 127
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
А мастера только гайки крутить умеют?
ГТЦ
левое переднее -> =[]= <- правое заднее
левое заднее ---> =[]= <- правое переднее
|----------------------------|
|----------------------------| <- усилитель


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Среда, 26.08.2015, 21:36 | Сообщение # 128
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, спасибо!! Ну я ж и по надеялся, что знают что делают... Хорошо хоть стою над машиной

Добавлено (26.08.2015, 21:36)
---------------------------------------------
Отчет,

Всего потребовалось 12 штуцеров (15 грн штука) и развальцевать 6 трубок грибком.

1) Для замены трубок от задних тормозных цилиндров до задних шлангов потребовалось две тормозных трубки
левая 75 см + 1 штуцер 12x1 + штуцер 10x1
правая 55 см + 1 штуцер 12x1 + штуцер 10x1

Если цилиндры со встроенным регулятором тормозных усилий, то у них штуцер 12x1, если обычные то 10х1 ланосовские или (WP 105),в тормозных шлангах штуцеры 10х1

Для остальной магистрали купил 10 метров 5 мм медной тормозной трубки, 50 грн метр
8 штуцеров 10x1 (WP 105) подходят от ланоса

Навесной регулятор тормозных усилий выбросил.

2) Трубки от ГТЦ до задних тормозных шлангов ~340-350 см и 4 штуцера 10x1 (WP 105)
У меня одна 360, вторая 350, но пришлось немного лишнего оставить изгибом

3) Длину трубок от ГТЦ до передних шлангов не помню, но с 10 метров трубки после двух средних трубок по 350 осталось где-то полметра. 4 штуцера 10x1 (WP 105)

Шланги
TRW PHA 254 - задние
TRW PHA 270 - передние

Скобы фиксации тормозных шлангов потребовалось 4 штуки, купил от 2108, потом их укоротили болгаркой.


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Среда, 26.08.2015, 21:38
 
MoneyДата: Четверг, 03.09.2015, 07:10 | Сообщение # 129
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Начал прокачивать тормоза как положено. Заменил вакумник от невады и тормозной цилиндр с ним же. В общем качаю. Зад правый зад левый перед правый и перед левый. Когда качаю передние колеса. На правом колесе педаль стала не жосткой как на задних а чуть чуть мягче. А вот уже на переднем левом пии прокачке тормозов уже как то стала педаль довольно мягкой. В чем пиичины могут быть? Может быть изза того что трубки на тормозном цылиндре местаии перепутал?

Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
tvДата: Четверг, 03.09.2015, 07:29 | Сообщение # 130
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Money, Андрюха писал выше какой штуцер на какое колесо:

ГТЦ
левое переднее -> =[]= <- правое заднее
левое заднее -----> =[]= <- правое переднее
|-------------------------------------------------------|
|-------------------------------------------------------| <- усилитель

Прокачивать надо по диагонали.
По мануалу: правый зад - левый перед - левый зад - правый перед.

На заглушеной машине без усилителя, у меня педаль на 2-3 сантиметров вдавливается. И тоже без усилий. Прокачивал долго, навряд ли завоздушены.

Себе прокачивал полностью все трубки:
Покачал педаль раз 5, зажал в пол и держишь.
Штуцер открутили.. педаль должна упасть дальше, если не падает, значит еще воздух есть, повторить..

Если менял усилитель, то вполне может быть, что он будет справляться лучше, и педаль будет мягкая (на заведенном двигателе).

У меня сейчас другая проблема - тормоза работают норм, но иногда, например под горку или на перекрестке, если плавно давить на педаль, то она медленно проваливается и надо отпустить и еще раз нажать. Грешу на ГТЦ, что не держит.


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
MoneyДата: Четверг, 03.09.2015, 10:38 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата tv ()
евое переднее -> =[]= <- правое заднее
левое заднее -----> =[]= <- правое переднее
|-------------------------------------------------------|
|-------------------------------------------------------| <- усилитель

Прокачивать надо по диагонали.
По мануалу: правый зад - левый перед - левый зад - правый перед.

На заглушеной машине без усилителя, у меня педаль на 2-3 сантиметров вдавливается. И тоже без усилий. Прокачивал долго, навряд ли завоздушены.
Да спасибо я так и думал что в такой последовательности надо прокачивать тормоза. А по поводу твоей проблемы. Была у меня похожая ситуевина. Поставил ГТЦ и вакумник от 9 модели. Пришлось посадочное место под крепление сверлить. И бочек высоко стоит. Пришлось пробку от канистры масла ставить чтобы не упиралась в капот. Был в деревне и пропали тормоза. Вакумник прям слышно было как воздух всасывал в себя пии нажатии. От 9 модели поставил чтобы покататься пока не найду себе вакумник. В общем катался месяца два. Потом стою немного под наклогом в низ на выезде со двора и вижу как машина немного покатилась. Легкий скрип дисков и звук такой из гтц как воздух хапает. Пузыиьки попадают воздуха и бульканье. Так и не понял в чкм дело в этото же день взял от невады вакум и гтц и через неделю поменял. Но за эту неделю мне пришлось по бояться начали чаще так делать тормоза.

Себе прокачивал полностью все трубки:
Покачал педаль раз 5, зажал в пол и держишь.
Штуцер открутили.. педаль должна упасть дальше, если не падает, значит еще воздух есть, повторить..

Если менял усилитель, то вполне может быть, что он будет справляться лучше, и педаль будет мягкая (на заведенном двигателе).

У меня сейчас другая проблема - тормоза работают норм, но иногда, например под горку или на перекрестке, если плавно давить на педаль, то она медленно проваливается и надо отпустить и еще раз нажать. Грешу на ГТЦ, что не держит.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
sanych517Дата: Четверг, 03.09.2015, 12:55 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я месяца 3 назад менял передние тормозные колодки. Потом прокачивали переднее левое и переднее правое. Это что не правильно?

Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
tvДата: Четверг, 03.09.2015, 12:59 | Сообщение # 133
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
sanych517, а тебе что тормозные шланги откручивали? Зачем прокачивать при замене колодок?

Если педаль на середине хватает и не проваливается в пол, то все ок


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
sanych517Дата: Четверг, 03.09.2015, 13:10 | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да и шланги сразу менял.

Добавлено (03.09.2015, 13:10)
---------------------------------------------
Тормозит нормально, и плавно (в начале чтобы колодки притерлись притормаживал), и резко полностью блокируют колеса.


Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
tvДата: Пятница, 18.09.2015, 20:18 | Сообщение # 135
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
sanych517, ну значит все ок, главное чтобы педаль не проваливалась, а хватала где-то на середине хода плюс минус.

Добавлено (18.09.2015, 20:18)
---------------------------------------------
Народ, кто менял ГТЦ, какой код?

Читал тут что лучше всего ставить на 22.2 мм из таких на экзисте только Cifam 202-258

Кто что скажет?

Симптомы: При заведенном двигателе педаль медленно проваливается до пола, если плавно выжимать её. Если резко, то тормозит норм, а вот на уклоне когда стоит, то стравливает и надо заново нажимать.


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz