Двигатель
|
|
Андрюха | Дата: Суббота, 07.03.2015, 19:11 | Сообщение # 541 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ValerisKP ( ) И на счёт коробки передач, тут есть у меня коробка с рено 19 5 ступенчатая, но там двигатель 1.2 стоит на авто , но по виду она подходит (по креплениям) вроде JB1. Для 1.7 двигателя нормально будет или слишком двигатель мощный для неё. Скорее всего ты ничего не выиграешь, если она точно от 1.4, то она короткая. На ней должна быть бирка с маркировкой, по ней можно определить передаточное число ГП. Цитата кулибин ( ) Этим летом поменял свой движок на святогоровский. Обошлось в 13000 р. Разборщики уверяли, что машина с Украины. Ну ничего себе, а что ж ты не делишься впечатлениями? Опиши нюансы установки и все такое!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 09.04.2015, 18:55 | Сообщение # 542 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Цитата ValerisKP () И на счёт коробки передач, тут есть у меня коробка с рено 19 5 ступенчатая, но там двигатель 1.2 стоит на авто , но по виду она подходит (по креплениям) вроде JB1. Для 1.7 двигателя нормально будет или слишком двигатель мощный для неё. Ремонт двигателя, и подобрать нормальную коробку: в киеве на разборке ,любую подобрать можно.Добавлено (09.04.2015, 18:55) ---------------------------------------------
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 09:26 | Сообщение # 543 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Такой вопрос недавно возник самому для себя, есть ли принципиальная разница в свечах с резьбой подлиннее и покороче на двигатель 1.7??? Добавлено (15.06.2015, 09:26) --------------------------------------------- удалите плз, случайно не туда написал(((
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 18.06.2015, 15:48 | Сообщение # 544 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Shadow4 ( ) Такой вопрос недавно возник самому для себя, есть ли принципиальная разница в свечах с резьбой подлиннее и покороче на двигатель 1.7??? Добавлено (15.06.2015, 09:26) СРОЧНО НУЖНО было, добавлял шацбы.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 18.06.2015, 22:56 | Сообщение # 545 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Не, ну это такое дело, если срочно. А вот если постоянно использовать, то это бред...
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 01.08.2015, 01:47 | Сообщение # 546 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата ValerisKP ( ) Встаёт потихоньку вопрос менять или капиталить двигатель. Я так понимаю, чтобы узнать диаметр поршней и нужный размер колец, нужно вскрывать пациента. Есть ли как Есть на этом форуме , не буду пальцем показыв, такая фраза; Глаза Бояться и т.д .Когда снимал движок,столкнулся с такой проблемой.Мало места, нехватает для маневра. Чтобы отсоединить от коробки; 1 Снять , крепеж мотора спереди мотора. помпу 2 Снимаем шкив помпы, мне пришлось снимать саму помпу.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 01.08.2015, 08:17 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 01.08.2015, 01:50 | Сообщение # 547 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) лаза Бояться и т.д. ДЛЯ удобства снял и это.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 01.08.2015, 07:34 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 01.08.2015, 01:54 | Сообщение # 548 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) Ремонт двигателя, и подобрать нормальную коробку: Здесь хорошо видно, снята; 1 помпа. 2 шкив генератора, мешает здвинуть мотор от коробки.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 01.08.2015, 07:40 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 01.08.2015, 01:59 | Сообщение # 549 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата кулибин ( ) Этим летом поменял свой движок Хорошо видно ,снятие шкива помпы . Перед установкой движ. решил здел. приятое себе, и мотору. Под моторное пространство покрасил.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 01.08.2015, 07:46 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 01.08.2015, 08:52 | Сообщение # 550 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) Есть на этом форуме Под моторное простр. перед ремонт. Мотор в своей красе.Добавлено (01.08.2015, 08:52) ---------------------------------------------
Цитата Андрюха ( ) Ну ничего себе, а что ж ты не делишься впечатлениями? Опиши нюансы установки и все такое! Решыл выложить.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 01.08.2015, 07:50 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 01.08.2015, 08:56 | Сообщение # 551 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) Решыл выложить. Прикреплени
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 01.08.2015, 09:03 |
|
| |
Анатольевич | Дата: Среда, 05.08.2015, 16:12 | Сообщение # 552 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Народ подскажите в чем проблема - не дает крутить движок больше 5.5. Загорается чек и все. Что может быть?
|
|
| |
RiseUp | Дата: Среда, 05.08.2015, 18:34 | Сообщение # 553 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| доброго времени суток, появилась проблемка. накрылся двиг ф3н722, но есть ф2н, как их поменять, то что вытащить старый и поставить новый я знаю. вопрос в другом. как решать с мозгами так как я перехожу с инжектора на карбюратор, что с бензонасосом и прочей техникой. или все встает без проблем? повторюсь, есть двигатель весь в сборе с навесным и прочим от ф2н, как все подключить и т.д. советы типа просто перебери инжектор и все дела не предлагать, так как я с казахстана, с запчастями проблемно, их вообще нет, и 21 катается максимум 5 по всей стране))) буду благодарен)))
Renault 21 gts Symphonie, 1988 г.в, двигатель f3nc722, коробка jb3, карбюратор(переделан),система зажигания родная без переделок, кузов l48e седан.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 05.08.2015, 19:06 | Сообщение # 554 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| RiseUp, к карбюраторному двигателю должен быть свой блок зажигания с катушкой, на нем еще вакуумная капсула стоит. Бензонасос от инжектора выбросить и установить вместо него просто трубку, насос на карбюраторном на ГБЦ, механический. Проводку и ЭБУ от инжектора отключить и снять, чтоб не мешались.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
RiseUp | Дата: Четверг, 06.08.2015, 15:22 | Сообщение # 555 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| вот такой вопрос, при переходе с инжектора на карбюратор какие провода менять? допустим убрал провода с компа, а остальное? проводка салона например? если кто занимался таким делом прошу помощи пошагово как это все сделать. двигателя оба сняты, проводка сейчас стоит на своих местах в машине. да и кстати в качестве донора выступает рено 19 с двигателем 1.7 карбюраторная. как решать с проводкой, желательно по пунктам))) буду благодарен))) перекидываю сам, первый раз такое предстоит)))
Renault 21 gts Symphonie, 1988 г.в, двигатель f3nc722, коробка jb3, карбюратор(переделан),система зажигания родная без переделок, кузов l48e седан.
|
|
| |