RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 27.04.2024, 10:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Замена саленблоков задней балки (как поменять сайлент-блоки на задней балке)
Замена саленблоков задней балки
esoxxxДата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:27 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
по идее конструкция идентичная, должны быть одинаковые

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
алексДата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:09 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Аморты стоят с пружинами.Такое ощущение , что на кочках полностью слаживаются пружины и получается как-бы удар. Пружины родные.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:15 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (алекс)
Аморты стоят с пружинами.Такое ощущение , что на кочках полностью слаживаются пружины и получается как-бы удар. Пружины родные.

Меняй торсионы,слабоваты.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
алексДата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:58 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Андрюха как ты думаеш менять всю балку или только валы. С седана на универсал подойдёт балка?

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 20.11.2011, 18:26 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (алекс)
менять всю балку или только валы. С седана на универсал подойдёт балка?

Балка подойдет,только вот вряд-ли торсионы с седана будут жестче чем твои.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ValerisKPДата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:03 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
А кто - нибудь ставил на седан амортизаторы от универсала с пружинами не жёстковато, чисто из любопытства.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
 
алексДата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:10 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Если не изменяет память esoxxx ставил такие аморты на хэтч. и снял -жосткие. Вот тут мысль одна покоя не даёт.....если просевший торсион, чтоб его не менять, а подобрать более жосткие пружины на аморты. Кто-что думает?

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
esoxxxДата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:22 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Верно, у меня стояли - очень жёстко (даже когда амморты потекли, пружины держали), а возить с собой мешки с песком (для комфорта) не вариант smile
Вообще странно что рабочие аммортизаторы пробивает на универсале (разница в весе не такая уж и значительная)


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
алексДата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:31 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Давай подумаем вместе. Если к примеру пробивает зад Волги ( он на ресорах) на что мы будем грешить? Я думаю на ресору, она просевшая, мягкая... Вот и я грешу на просевший торсион. А аморты они гасят раскачку. И на сжатие ( хоть они и газовые) они мягче чем на розжатие. А пробивает когда они сжимаются, роскачки нет.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
esoxxxДата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:42 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, видимо у меня торсионы ещё живые... приходилось даже ездить без аммортизатора - держит.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ValerisKPДата: Пятница, 25.11.2011, 11:57 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
алекс, может стоит попробовать на зуб торсион перекинуть, сделать зад чуть выше.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
 
КЕЛАДата: Пятница, 02.12.2011, 19:51 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Почитал Ваш флуд о задней подвеске и не могу не вмешаться и вот почему.
Очень ясно надо представить себе как она работает. По сути торсион - это пружина, работающаю на скручивание. У запорожца такая же передняя подвеска, только торсионов два сделаных с листового металла, а в Рено 4 тоесть тех же два только из двух половинок. Торсион удерживает вес всей задницы машины, от того насколько он закручен зависит на сколькоон сопротивляется весу что давит на него, на столько поднят зад. Надо учесть, что со временем усилие скручивания уменьшается и зад опускается. Амортизатор сглаживает только обратные поступательные движения тоесть не дает заднице раскачиваться. На сжатие аморт. работает свободно (масляный) а на растяжение с усилием тоесть тормозит. Таким образом в совокупности с торсионом сжымается быстро, а возвращется медленно. На Рено стоят впереди и сзади газомасляные аморт.
Достоинства ГМ- хорошо держат дорогу ( нет рыскания и раскачивания) на больших скоростях и при хорошей дороге. При движении по пересеченной местностина малых скоростях, тоесть при частом возвратно-поступательном движении, газ охлаждает масляныю смесь, оставаясь при этом более жестким .
Масляный аморт. очено хорош для наших прямолинейно-ямочных дорог с движение 60-90 км в час. При таких скоростях и дорогах он очень хорошо выполняет свою работу, но на трассе при поворотах и движении 100-120 замечается плавание (как на лодке).

О замене сайленблоков знаю не по-наслышке, а менял сам в прошлом году. Ток вот те ключи о которых пишут в книжке надо забыть, а пользоваться кувалдой 500-900 грамм и горелкой или лампой. Прогрел шлиц не до красна и вперед выбивать( только не перекалить торсион) при 300 град. отпускается и перестает пружинить. Сталь 65Г нормализуемся при 330 гр.С. Успехов.

Добавлено (02.12.2011, 20:51)
---------------------------------------------
я переставил на два зуба - поднялась на 5 см, а через год стала 2,5 см. Стоит немного с поднятым задом. Как только сел в авто какраз горизонтально стоит. Все зависит от усталости металла торсионов, тут не угадаешь только практика и эксперимент идивидуально для каждого авто.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
esoxxxДата: Пятница, 02.12.2011, 21:01 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
КЕЛА, спасибо за развёрнутое пояснение!
Quote (КЕЛА)
те ключи о которых пишут в книжке надо забыть, а пользоваться кувалдой 500-900 грамм и горелкой или лампой

вот это по-нашему! biggrin


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
КЕЛАДата: Суббота, 03.12.2011, 09:34 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
С удовольствием расскажу то, что знаю. А насчет ремонта - так это же для новых машин все по книге, а к нам приходит то что десятками лет насиловалось за бугром особенно Рено 21 это же такси. Кто там мажет или разбирает узлы. Проще поменять на новую балку чем менять запчасти. А климат там не такой как у нас там океан и соли гораздо больше в воздухе. Так что ржавеет похлеще нашего. Поверьте я там неоднократно был в свое время и на свалках ихних ходил и за авто на улице стоящих наблюдал. 90% французов не знают где у них балонный ключ находится. Там поменять узел дешевле чем разбирать его и мазать.До 10 лет авто еще страхуют а после нет, соттветственно ремонт старого авто в разы дороже нового. Это бедный мужик от безденежья ремонтирует а они просто пользуются. Кто-то из нас ремонтирует одноразовый станок или стирает пакеты ( уже научились) ? Простому мужику далеко до ихнего простачка в денежном возможностном и хотящем эквиваленте.

Ну вот где-то так, я так думаю.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
zaharДата: Пятница, 13.04.2012, 18:47 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики подскажите, сегодня поставил нивовские аморты правая сторона все четко по высоте, а вот левая на 1-1,5 см. ниже. Из за чего может быть?

Рено 21, 1991 г.в. 2.1 турбо дизель хетчбек
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Замена саленблоков задней балки (как поменять сайлент-блоки на задней балке)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz