Двигатель, масло
|
|
tv | Дата: Пятница, 05.06.2015, 11:15 | Сообщение # 106 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Народ, подскажите пож номер для сальника масляного насоса. Залил полусинтетику после минералки и потек сильно маслонасос. Буду менять сальник и заодно ремень ГРМ.
На экзисте не нашел, в оригинальном каталоге на схеме не нашел сальника..
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Пятница, 05.06.2015, 11:59 | Сообщение # 107 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата tv ( ) Народ, подскажите пож номер для сальника масляного насоса. Залил полусинтетику после минералки и потек сильно маслонасос. Буду менять сальник и заодно ремень ГРМ.
На экзисте не нашел, в оригинальном каталоге на схеме не нашел сальника.. а у нас есть такой сальник? где он потек?
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
tv | Дата: Пятница, 05.06.2015, 13:15 | Сообщение # 108 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| pashok1990, Течет из под маслонасоса, выше него сухо, шкивы сухие.
Течет только на заведенном двигателе, и течет сильно 1-3сек капля.
Был у сварщика по глушителю, подняли на подъемнике, завел.. Вижу а масло валит, там моторист еще был, мы сняли защиту грм, ну и судя по всему течет именно из под маслонасоса.
Есть ли там сальник или нет, я не вкурсе. Если нету, откуда тогда течь?
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 05.06.2015, 14:59 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Вот номер сальника 7703087189 - размер 30х40х7. Тоже менял эту заразу.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
tv | Дата: Пятница, 05.06.2015, 15:11 | Сообщение # 110 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Vovchik, спасибо, выручил!
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 05.06.2015, 15:23 | Сообщение # 111 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| нема за шо, заходьте ще)))
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Money | Дата: Пятница, 14.08.2015, 13:52 | Сообщение # 112 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Парни у меня после капиталки сразу же побежали все новые сальники. Вчера поменял на новые, взял фирму картеко они делают на долю какуюто мм больше. С учетом, вдруг износ, в магазине мне так сказали ну так вот. Поставил я их, вроде как не бегут. Зато со стороны грм на распредвале минут через 20 прям ручьем полилось пока доехал до дому всего трясло, лишь бы ремень не проскользнул. За 30 км долил грам 700. Сапун дует прозрачным воздухом. Но я бы не писал если бы одно но. Немножко подтекал поддон, снял его, чтобы намазать гермитосом и ашалел. На дне поддона куски стружки походу после расточки и гильзовки. Вопрос в том если так, мог ли забиться масляный фильтр? Добавлено (14.08.2015, 13:52) --------------------------------------------- Парни у меня после капиталки сразу же побежали все новые сальники. Вчера поменял на новые, взял фирму картеко они делают на долю какуюто мм больше. С учетом, вдруг износ, в магазине мне так сказали ну так вот. Поставил я их, вроде как не бегут. Зато со стороны грм на распредвале минут через 20 прям ручьем полилось пока доехал до дому всего трясло, лишь бы ремень не проскользнул. За 30 км долил грам 700. Сапун дует прозрачным воздухом. Но я бы не писал если бы одно но. Немножко подтекал поддон, снял его, чтобы намазать гермитосом и ашалел. На дне поддона куски стружки походу после расточки и гильзовки. Вопрос в том если так, мог ли забиться масляный фильтр?
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 14.08.2015, 15:38 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата Money ( ) Вопрос в том если так, мог ли забиться масляный фильтр? А тебя вопрос другой не мучает? Например о том что у тебя во всех маслянных каналах и на всех трущихся поверхностях может находится стружка или абразив от хоны.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Money | Дата: Пятница, 14.08.2015, 17:26 | Сообщение # 114 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата Vovchik ( ) А тебя вопрос другой не мучает? Например о том что у тебя во всех маслянных каналах и на всех трущихся поверхностях может находится стружка или абразив от хоны. Мучает, поэтому и поставил машину, чтобы посоветоваться, что делать. Но все больше приходит на ум, надо скидывать двигло, перебирать и промывать двигатель самому.
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 14.08.2015, 17:53 | Сообщение # 115 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Ну так если делал не сам,а отдавал кому то,то предъяви претензии мотористу и пусть переделывает всё только под твоим чутким контролем!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Money | Дата: Пятница, 14.08.2015, 18:52 | Сообщение # 116 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата ден88 ( ) Ну так если делал не сам,а отдавал кому то,то предъяви претензии мотористу и пусть переделывает всё только под твоим чутким контролем!
Да не спорю как вариант, буквально час назад бомбанул на телефон спецу, сказал завтра подъедь разберем и соберем еще раз с промывкой всех каналов под давлением воды. Ну посмотрим, что и как будет делаться. Ну а так вообще получается, что фильтр тоде забит если в каналах есть стружка.
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 14.08.2015, 22:24 | Сообщение # 117 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата Money ( ) Да не спорю как вариант, буквально час назад бомбанул на телефон спецу, сказал завтра подъедь разберем и соберем еще раз с промывкой всех каналов да может быть всё что угодно!я бы на твоём месте реально заставил разобрать и собрать весь двиг заново,и контролировал весь этот процесс собственно!Так как если прошло бы какое то время а не сразу полез в поддон,то потом бы ты им фиг что доказал,а это уже говорит о халатности моториста
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Пятница, 14.08.2015, 22:25 |
|
| |
Money | Дата: Суббота, 15.08.2015, 05:40 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата ден88 ( ) да может быть всё что угодно!я бы на твоём месте реально заставил разобрать и собрать весь двиг заново,и контролировал весь этот процесс собственно!Так как если прошло бы какое то время а не сразу полез в поддон,то потом бы ты им фиг что доказал,а это уже говорит о халатности моториста Все, уже разобрали движ? Снимают блок. Стою наблюдаю.
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 15.08.2015, 07:15 | Сообщение # 119 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата Money ( ) Все, уже разобрали движ? Снимают блок. Стою наблюдаю. Ну что там, как результат вскрытия?
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Money | Дата: Суббота, 15.08.2015, 07:38 | Сообщение # 120 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата Vovchik ( ) Ну что там, как результат вскрытия Ну с каналов совсем чуть чуть, штук 8 стружки по 2на 4 мм. А вот в маслянном фильтре прям целая ладонь всякой стружки.но я им сказал блоа промывать без передыху дня три. И только при моем присутствии у меня все ровно больничный.Добавлено (15.08.2015, 07:38) ---------------------------------------------
Цитата Vovchik ( ) Ну что там, как результат вскрытия Ну с каналов совсем чуть чуть, штук 8 стружки по 2на 4 мм. А вот в маслянном фильтре прям целая ладонь всякой стружки.
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
Сообщение отредактировал Money - Суббота, 15.08.2015, 07:38 |
|
| |