RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 17:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Проблемы с холостым ходом
ISOДата: Пятница, 08.04.2011, 07:19 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ser26,либо греется и сильно высокие ,либо тупит и низкие об. КВ стопорю, и в окошке совпадает риска на маховике с нулем на кожухе, но на нем есть еще риски?

R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
ser26Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:26 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ISO, Совершенно верно на кожухе КПП есть еще риски.Читать надо так,с лева на право.Самая левая крайняя и есть 0гр.(ВМТ),а дальше идут 4-5гр.,6гр.,8гр.,ну примерно так как-то,это начальное опережение для разных блоков зажигания(к разного объёмам моторов).Само собой,что выставляются метки КВ в ВМТ по 0гр.
Вот как то так
Прикрепления: 4742347.jpg (42.4 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Пятница, 08.04.2011, 11:26
 
ser26Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:29 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот еще

Прикрепления: 6980745.jpg (48.2 Kb) · 1162160.jpg (40.4 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Пятница, 08.04.2011, 11:29
 
VadДата: Пятница, 08.04.2011, 12:03 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос : Если выставлено на один зуб вперёд или назад, как это отразится на пуске холодного двигателя?

Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
ser26Дата: Пятница, 08.04.2011, 12:17 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vad, У меня практически ни как не отражалось,а вот на ходу грелось,жрало и тупило

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ISOДата: Пятница, 08.04.2011, 14:03 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26 спасибо, так значит риска на маховике должна совпасть с нулем на кожухе!!
Vad ездил на зуб вперед,очень резвая, но грелась!
И вот сегодня ездил и заметил:газанеш резко и обороты могут упасть до 750.

Сейчас поставил на все трубки вентиляции картера новые хомуты, проверил трос газа, норма! дросельная вроде люфтов нет ,это проделал .завел прогрел,холостой 800! ура! поехал на шиномонтаж(4 лета Fulda EcoControl 185.65.14 на новые (б\у) диски.хвастаюсь) Завелся и снова 900-100.


R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно

Сообщение отредактировал ISO - Пятница, 08.04.2011, 14:30
 
ser26Дата: Суббота, 09.04.2011, 00:16 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ISO, Что-то мне кажется,что дело не в метках,так что ставь все метки на места как положено.И попробуй разобраться с клапаном ХХ,а так же проверь блок управления форсункой,и блок коммутатора зажигания(есть ли нормальная искра)вот полезная ссылочка http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=21281&st=0 ,а еще проверь датчик температуры с которым блок управления работает

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ISOДата: Суббота, 09.04.2011, 19:21 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
датчи температуры купил на разборке,менял без изменений.Клапан разбирал промазал, а вот управление форсункой это интересно ,спасибо за ссылку!!!

R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
mexanikДата: Суббота, 09.04.2011, 20:27 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ISO)
Завелся и снова 900-100.

У меня плавали в таких пределах обороты из-за лямбдазонда (отсоединил, обороты выровнялись, только немного поднялся расход).


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
ser26Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:36 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
mexanik, Да,это тоже как вариант.А что мешает поставить новый лямдо зонд???Ведь без него комп выставляет усредненное количество смеси,отсюда и повышение расхода.Не обязательно ставить родной ДК,можно поставить от совдепии,типа БОШ,для ВАЗ-2110.Будет работать ничем не хуже,чем родной,а вот цена куда ниже,в районе 1000-1300р.Только вот есть с разным кол-ом проводов.Посмотри сколько у тебя и подобри.И сразу все станет на свои места,и расход,и приемистость возрастет wink

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ISOДата: Понедельник, 11.04.2011, 08:42 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера отсоеденил лямдо зонд, при разгоне стала тупить,подергиваться а холостые как были 900-1000 так и остались! У меня к стати и кат. и лямда родные стоят(пробег250000),Куда еще заглянуть?
В принципе ремонтный объем определен;крышка прер.,бегун,провода!Может этот набор влиять на холостые?
Провода уж слишком жосткие,в крышке на контактах часто стал появляться налет,ну бегунок за компанию!
Производителя посоветуйте,для заказа!


R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
PancherДата: Понедельник, 11.04.2011, 09:38 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Свечи, провода, распределитель могут влиять на "гуляние" оборотов но не на повышение. Катализатор на таком пробеге уже нужно выкидывать или менять.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ISOДата: Понедельник, 11.04.2011, 10:14 | Сообщение # 118
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Pancher, я при замене глушитель купил сразу завихритель,но кагда отрезали кат.он был цел не посыпался не болтался(скажи в чем должен прпоявляться его износ!)

R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
АндрюхаДата: Понедельник, 11.04.2011, 10:33 | Сообщение # 119
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ISO)
кагда отрезали кат.он был цел не посыпался не болтался(скажи в чем должен прпоявляться его износ!)

Забит сажей,так как бензин у нас не евро.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Понедельник, 11.04.2011, 10:44 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Катализатор даже на евро бензине до таких пробегов не доживает. А умерает он от того, что в нем догорают не сгоревшие компоненты топлива и оплавляют соты, соответственно ухудшается пропускная способность и душит движок.

На своем примере ощутил. Было две одинаковых реношки с одинаковыми двигателями только одна с вырезанным катом, а вторая с катом только НОВЫМ. Та вот у машины с новым катом тяга немного хуже, особенно на низах.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz