Проблемы с холостым ходом
|
|
esoxxx | Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:10 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Итак, мультимерт куплен (уже давно, ещё в том году, но праздники не давали отписаться) Кто знает как проверить регулятор ХХ? Я собираюсь прозвонить провода, а что дальше - не знаю... Ещё вычитал, как проще проверить датчик темп.охл.жид. Даже снимать не нужно, нужно просто проверить сопротивление масса-датчик, оно должно показывать бесконечность. А вот почему не работает РХХ, я пока без понятия.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:29 | Сообщение # 77 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Так я ж тебе в прошлом сообщении даже номер страницы написал
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:54 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| red, извини Скачал, ознакомился, если все правильно понял то попробую)) Спасибо!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:14 | Сообщение # 79 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Ну,вот руководство к действию получено,не забудь потом сделать фотоотчетец и совсеми поделиться полученым результатом,думаю это многим пригодится в будущем!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:34 | Сообщение # 80 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ser26, ОК! Главное, чтобы всё получилось. Я вот только не совсем уверен что понял инструкцию... Мне нужно кинуть "плюс" с аккумулятора на средний контакт, а "минус" по очереди на два крайних? На одном крайнем заслонка будет закрываться, а на другом открываться... я так понял.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Воскресенье, 09.01.2011, 10:35 |
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:13 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Только всё это делать при снятом разъёме. Грубо говоря РХ у тебя в руках, а сам ты в трёх метрах от машины А второй этап проверки - при работающем двигателе и одетом разъёме, только уже напряжение надо не подавать, а измерять. На центаральном 12В, а на боковых - меняется (в правом столбике написано).
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:25 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Всё правильно написал...Запомни,что на выходы блока управления никогда нельзя подавать никаких напряжений,и при любых измерениях,или подачах напряжения,или сдергиваниях разъёмах обязательно обесточивать всё,скидывая клемы с аккума,сначала минусовую,затем плюсовую.И только потом можно отцеплять любые разъёму с блока управления и с датчиков
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:28 | Сообщение # 83 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ser26, спасибо, учту. Сегодня наконец-то получил ключи от гаража, нужно немного прибраться и можно загонять авто
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:00 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Давай,дерзай и удачи!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:34 | Сообщение # 85 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ser26, спасибо большое.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 08:52 | Сообщение # 86 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| esoxxx, ждем фотоотчета!!!!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 10:55 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Судя по видео, у меня была точно такая же фигня при подсосе воздуха во впускном коллекторе. Двигатель такой же.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 12:14 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Судя по видео, у меня была точно такая же фигня при подсосе воздуха во впускном коллекторе. Двигатель такой же. Я кажись,что-то пропустил,что за видео такое,хотя бы одним глазком бы глянуть?
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 12:30 | Сообщение # 89 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| дублирую ссылку на видео http://www.youtube.com/watch?v=pMmmnnuP98M
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:56 | Сообщение # 90 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Судя по видео, у меня была точно такая же фигня при подсосе воздуха во впускном коллекторе Насколько я понимаю, подсос воздуха был бы постоянным... а у меня ровно 12 "скачков" при заводке и потом работает стабильно... А где именно сосало и как вылечил? Проверил сегодня датчик ОЖ, как сказано на одном сайте - проверил сопротивление масса-датчик, не выкручивая его... реакции на приборе абсолютно никакой! Как была на дисплее единичка, так и осталась... по инструкции должно показывать бесконечность... Получается что он нерабочий, или я не подружился ещё с прибором Фото не делал (даже не знаю что там можно было фоткать ). Следующая по плану проверка регулятора (сегодня не стал его откручивать, времени не было)Добавлено (12.03.2011, 16:56) --------------------------------------------- Сегодня наконец-то проверил работу РХХ, кидая плюс и минус на контакты. В результате понял, что он скорее мёртв чем жив, абсолютно никаких реакций... до этого я чистил и смазывал регулятор, так что мешать его свободному ходу ничего не должно Сколько его ориентировочная цена на разборках? Или есть аналоги в совдепии? (ох и не люблю я такое спрашивать)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Понедельник, 10.01.2011, 22:00 |
|
| |