RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 21:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель
алексДата: Среда, 22.05.2013, 20:36 | Сообщение # 376
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Может была у кого-то такая проблемка... Появилось время убрать всякие мелкие косяки...Двигатель сзади головки (со стороны лобового стекла) закидан маслом. Поменял прокладку крышки клапанов, заливную крышку, поставил "правильные" болты крышки клапанов... Вообщим устранил все эти подтекания, а масло подтекает. Вымыл двиг. и в путь. Определил. Подтекает из под болтов крепления головки к блоку ( те что с внутринем шистиграником).Почему? Что я неправильно сделал при сборке двигателя? было у кого так и как устранить?

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Среда, 22.05.2013, 20:39
 
kipiaopДата: Среда, 22.05.2013, 22:39 | Сообщение # 377
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (алекс)
Определил. Подтекает из под болтов крепления головки к блоку ( те что с внутринем шистиграником).Почему? Что я неправильно сделал при сборке двигателя? было у кого так и как устранить?

твое определение в корне не верно - подтекает по шпилькам крепления распредвала. посмотри внимательно по каким и посади их на герметик, предварительно обезжирив внутреннюю резьбу


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
ден88Дата: Четверг, 23.05.2013, 00:35 | Сообщение # 378
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня тоже самое появилось после капиталки движка!
Цитата (kipiaop)
твое определение в корне не верно - подтекает по шпилькам крепления распредвала

Ты абсолютно прав,именно в них проблема и у меня оказалась


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
алексДата: Четверг, 23.05.2013, 17:05 | Сообщение # 379
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Если я правильно понял, то шпильки крепления распредвала это три болта , которые держат крышку клапанов? Если нет , то объясни на пальцах где они...

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
АндрюхаДата: Четверг, 23.05.2013, 20:13 | Сообщение # 380
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (алекс)
Если я правильно понял, то шпильки крепления распредвала это три болта , которые держат крышку клапанов? Если нет , то объясни на пальцах где они...

Ими крепятся "бугеля" распредвала,под клапанной крышкой!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Пятница, 24.05.2013, 00:02 | Сообщение # 381
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Ими крепятся "бугеля" распредвала,под клапанной крышкой!

Именно они!У тех шпилек которые идут как бы вдоль задней части головки и куда они вкручиваются(почему то идут сквозные отверстия,и вот через них сифонит масло)


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Пятница, 24.05.2013, 00:03
 
sobolДата: Понедельник, 27.05.2013, 08:08 | Сообщение # 382
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу совета. Рено 21 Невада, 93 года, 90 лошадок, инжектор.
Немотря на солидный пробег, 350 000 км, масло не кушала, 1л подливал за год (10000 км), расход бензина как по паспорту.
Пробило прокладку головки блока цилиндров. Заодно поменяли выпускные клапана (сказали что прогорели).
Сразу стала бешено жрать масло, 4-5 л/1000 км, и расход бензина увеличился раза в 1.5. Масло черное.
Ребята, которые делали, валят на поршневую ("верх сделали, низ стал пропускать, надо капиталить").
Что-то не верится. До замены то все было нормально. Пошел в другой сервис, попросил проверить и поменять
маслосьемные колпачки. Взяли 5000 р., сказали колпачки в норме. Промерял компрессию: 6, 7, 11 и 5.
Большое подозрение на то, что направляющие клапанов меняли не по технологии.
Как понять, так это или нет, или все таки поршневая и надо капиталить. Просто заново поменять клапана
для меня дороговато, 15000 р. просят только за работу. А вдруг не в них дело.


Renault 21 Nevada, 1.7 л., 90 л.с., инжектор, 7 мест
 
АндрюхаДата: Понедельник, 27.05.2013, 09:09 | Сообщение # 383
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
sobol, головку проверяли на "текучесть" клапанов после ремонта,если да,то скорее всего действительно, после ремонта "верха" давление в цилиндрах поднялось и кольца перестали его держать,вот тебе и жор масла и все остальное!
350 000 это уже полная капиталка,у нас еще пока никто не хвалился таким пробегом без вмешательства в моторчик!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Понедельник, 27.05.2013, 09:24 | Сообщение # 384
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (sobol)
Заодно поменяли выпускные клапана (сказали что прогорели).

а впускные? с таким пробегом всю голову капиталить нужно
Цитата (sobol)
направляющие клапанов меняли не по технологии.

а их точно меняли? и почему только выпуск? направляйки нужно было менять все - они за 300 тыщ вырабатыаются так, что клапан люфтит в них шо клавиша пианино. плюс идет выработка на самом штоке клапана, поэтому замена только чего-то одного не прокатывает.
Цитата (Андрюха)
после ремонта "верха" давление в цилиндрах поднялось и кольца перестали его держать,вот тебе и жор масла и все остальное!

андрюш, если бы только колечки не держали масло - была бы компрессия в цилиндрах. похоже что человеку действительно напортачили с головой. я когда свою машинку брал предыдущий хозяин загнал ее на СТО, там посмотрели - говорят клапана менять, прогоревшие. заменили ВСЕ клапана, но к направляйкам суки даже не претронулись. и с чела 250 баксов взяли и мне пришлось потом сразу еще 150 вечнозеленых отдавать специалисту по головкам за замену направляек и притирку седел на заводские углы.


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Понедельник, 27.05.2013, 09:26
 
ден88Дата: Понедельник, 27.05.2013, 10:14 | Сообщение # 385
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
и с чела 250 баксов взяли и мне пришлось потом сразу еще 150 вечнозеленых

Вот это у вас цены wacko у меня в городе к примеру полностью сделать головку можно от 500 до 700 гривен как договоришься!мне у знакомого обошлось в 600гр полностью сделать голову ну и плюс запчасти(а вот сами конечно запчасти,эту сумму превышают)


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
kipiaopДата: Понедельник, 27.05.2013, 11:32 | Сообщение # 386
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ден88)
мне у знакомого обошлось в 600гр полностью сделать голову ну и плюс запчасти(а вот сами конечно запчасти,эту сумму превышают)

мне сама работа специалиста обошлась тоже в такую сумму. остальное - стоимость направляек, сальников, регулировочных шайб, отвезти-привезти головку к человеку (другой город, 70 км от меня) smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Понедельник, 27.05.2013, 12:45 | Сообщение # 387
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
если бы только колечки не держали масло - была бы компрессия в цилиндрах. похоже что человеку действительно напортачили с головой.

Согласен полностью,что компрессия отсутствует из-за ГБЦ,потому и спросил видел ли он как ее "проливали",если нет,то ясен пень,что ГБЦ сделали на тяп-ляп.Другое дело катастрофический жор масла,тут уж вряд-ли только по направляйкам,разве что сальников и самих направляющих там нет,даже при значительном износе такого расхода масла не будет,знаю по своему двигателю.
sobol, запчасти ты сам покупал,или все искали "сервисмены",если они покупали запчасти,то 99% даю гарантию,что направляющие остались твои старые,так как практически ни один магазин не располагает информацией по аналогам,а оригинала уже нет в продаже,соответственно найти "правильные " направляющие клапанов еще та задача!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Понедельник, 27.05.2013, 18:42 | Сообщение # 388
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Всё верно вам Андрюха сказал,достать оригинальные направляющие не реально,либо неоригинал подходящие и в основном это латунь-бронза,либо перетачивают из совдепии для ВАЗов металлокерамики(мне так и сделали),вот и выбирайте

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
SeregaДата: Вторник, 04.06.2013, 09:03 | Сообщение # 389
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. после обрыва ремня ГРМ голову перебрали. Клапана, сальники, прокладки, маслосъемные колпачки рег шайбы - все новое. Запчасти стали 1200 грн, работа - 1200грн, итого 300$. Вот какая проблема, мотор работает ровно, тяга - процентов 70-80, но сильно дымит (черный дым) вторые свечи поставил- черные. Направляйки не меняли, т.к. мастер сказал, что они впорядке и в замене не нуждаются. Инжектор чистили. Клапана притирали. До обрыва ремня вообще не дымила, а сейчас даже на холостых видно черный дым с выхлопной. И расходец, кажется, увеличился. Что-то с зажиганием. Ремень ГРМ четко поставлен по меткам. Зазоры клапанов, как сказано выше - 0,2/0,4. Крышка трамблера, бегунок, в/в провода - новьё. Где копать? Посоветуйте пожалуйста.

Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA

 
kipiaopДата: Вторник, 04.06.2013, 10:31 | Сообщение # 390
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Serega)
Где копать? Посоветуйте пожалуйста.

Цитата

Черный дым из выхлопной трубы - почему?

Основными причинами появления черного дыма из выхлопной трубы можно назвать недостаток воздуха при сгорании топлива или же избыток топлива, которое не сгорает полностью при поступлении в двигатель.

В результате этих неполадок двигатель автомобиля начинает сильно дымить и появляется сажа.

В двигатель подается определенное количество воздуха вместе с топливом и контролирует этот процесс Электронный блок управления. Дроссельная заслонка или она еще называется «регулятором холостого хода» контролирует воздушный поток, поступающий в двигатель. Так в каждый цилиндр подается топливо в строгом соотношении с воздухом.

Система впрыска, состоящая из топливного насоса, датчика расхода воздуха, датчика положения этой заслонки, форсунок, дроссельной заслонки и кислородных датчиков, отвечает за необходимое сгорание топлива.

Соотношение топлива к количеству воздушной смеси не должно нарушать отношения 1:14,7. В противном случае, если количество топлива превысит требуемые объемы, то двигатель начнет дымить.


Среди остальных возможных причин появления дыма в двигателе, можно выделить следующие:
- в цилиндр поступает много топлива через форсунку;
- давление топлива превышает норму;
- воздушный фильтр требует чистки или замены;
- избыточный расход воздуха, согласно датчику MAF;
- компрессия цилиндра (цилиндров) выше допустимого.


Цитата
ёрный дым из выхлопной трубы у инжекторов. Зачастую проблема кроется в неисправностях датчика кислорода, расхода воздуха и др. Ещё частой неисправностью при обогащённой смеси является не герметичность форсунок


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz