КПП
|
|
Андрюха | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:06 | Сообщение # 331 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) Ты думаешь, если я каким то макаром втулю себе РК6 то её внутрянка не выдержит Рено21 с двиглом 1,7??? А как же она трафик тогда выдерживает?! Vovchik, ты читать умеешь,я написал не про мощность коробки,а про ресурс,родная отходит полмиллиона без особых проблем,а шестиступку за тот-же пробег раза 3 точно будешь ремонтировать.Для сравнения,в родной коробке 3.4 л масла,в шестиступке,которая больше по размеру всего 2.4,зальешь больше попрет сальниками и сапуном,вот тебе и ресурс,родная будет ездить даже при отсутствии литра масла,шестиступка при отсутствии поллитра уже загудит,а через небольшой пробег словит клина.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:22 | Сообщение # 332 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) которая больше по размеру всего 2.4 По поводу заводских норм заправки масла не спорю, хотя туда реально заливается 3,2л , да и ездить с пол ляма км на одной машине я не намерен.А вот клина они таки ловят, но и из за того что пластмассовый поддон отбора масла в корпус пятой протирается и масло не поступает в тот грёбаный корпус.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:32 | Сообщение # 333 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Vovchik, сам понимаешь,но есть еще одно НО,на родном движке 1.7 ты не добьешься нормального уменьшения расхода топлива,так как система впрыска устарела,как и сам двигатель,так что если СВАПить,то только мотор вместе с коробасом,а это уже другой бюджет.Если очень хочется быстрее ездить при меньших оборотах,то мануал по коробасам тебе в помощь,там есть передаточные числа по всем родным коробкам,с калькулятором что-то подберешь.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:43 | Сообщение # 334 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Если очень хочется быстрее ездить И донор Вольво 460 с турбовым В18ЕР так чтоб уже наверняка
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:45 | Сообщение # 335 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) И донор Вольво 460 с турбовым В18ЕР так чтоб уже наверняка Разве что на Январе,так как родной ДМРВ стоит как полВольво К стати он B18FT!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 12.01.2013, 23:45 |
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:49 | Сообщение # 336 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) то только мотор вместе с коробасом Еслиб можно было, то поставил F9Q в паре с РК6, M9R и G9U явно был бы перебор Добавлено (13.01.2013, 00:49) --------------------------------------------- Как то на мобайл ДЕ только одну такую вольву и видел, блин аж чуть не захлебнулся.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:57 | Сообщение # 337 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) Еслиб можно было, то поставил F9Q в паре с РК6, M9R и G9U явно был бы перебор А я б поставил К4М 16 кл 1.6 и коробас с верхней кулисой от сандеро,этот вариант мне больше нравится,но стоит это ого-го,так что ну его в пень.Главное чтоб ехала и Мозги не компостировала!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:08 | Сообщение # 338 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Если по бензу, то F3R или F4R, и втулить туда бульбулятор Что интересно, расход топлива на К4М и F3R мало чем отличается.А вот К4М в паре с DP0 на хавают 12,6 по паспорту в городском режиме. Классные двигателя К4J и K7J в плане экономичности
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:11 | Сообщение # 339 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Vovchik, так если хош дизель,то рассмотри варик от Кангу 1.5 дци,должен четко стать на родной коробас и расход будет маленький.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:18 | Сообщение # 340 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Я сколько смотрю на эти 1,5 которые до 2008г.в, так они бедолаги страдают от нашего типа ДТ, это хорошо если кто-то в городе ремонтирует форсунки, а если нет.Хотя вариант конечно, но вроде проще пустить на потрошку 1,9 F8Q, там простой дизель. А хочется конечно F9Q 1,9 от Трафика.Та и воще чё греха таить, хочу Трафик аж пищщщщщууууууу.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:24 | Сообщение # 341 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) чё греха таить, хочу Трафик аж пищщщщщууууууу Такой?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 13.01.2013, 00:24 |
|
| |
|
Мараудер | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:50 | Сообщение # 343 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) Ото уже раскритиковали, прям копец , аж невдобно.а чё было б если я снчала сделал, а потом на форуме отписался.Наверное - а как, а сколько, и как ?! ну если у тебя хватает возможностей и финансов сделать это хорошо, и при внешне не убито выглядящем авто... мы ж только за. только под такую коробку уж и двигатель надо, ибо те 70-90 коней (половина за годы превратилась в осликов к тому же) - это не серьезно. но в сложившейся ситуации... проще и дешевле живую турбу найти и уже с нее снимать какие то существенные результаты при доработках. и по мне так если б была деньга в количестве, то первое - оригинальный новый карб. либо замена двигателя на лучший. коробка же в таком древнючем авто - работает, не ломается, выдерживает двигатель - и ладно. это тот узел который есть смысл менять только при его неисправности или вместе с двиглом на более новые.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
veenich | Дата: Вторник, 15.01.2013, 06:19 | Сообщение # 344 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Доброго времени суток дорогие форумчане. Столкнулся с такой проблемой: гонит масло через сапун кпп jb3 в таком виде и купил.... пока гнал с киева в скадовск выгнало всё... коробка слегка загудела но без других каких-то траблов...что было в коробке не в курсе... сливал с пеной.... залил тнк - та же проблема...давит в основном на повышенных оборотах... при скорости 100-110 с родным сапуном забрызгивает под капотом всё... поставил фильтр топливный намотанный ниткой какой-то... проблема не решилась... давит под шланг итд... У кого какие мысли? Заранее благодарен за ответ. Машинко рено 21ГТС 87гв 1.7 карбюратор 88 лс коробка как и было выше сказано jb3.
r21 l482 f2n710 z10
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 15.01.2013, 15:59 | Сообщение # 345 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (veenich) Машинко рено 21ГТС 87гв 1.7 карбюратор 88 лс коробка как и было выше сказано jb3. Вот это надо в подпись кинуть. А по поводу выдавливания масла из КПП, то это похоже на неправильную установку трубки сапуна(т.е. она не на своём месте в КПП), на сколько понимаю, то прийдётся колоть корпуса КПП.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |