RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 16:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
КПП
АндрюхаДата: Суббота, 12.01.2013, 23:06 | Сообщение # 331
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Ты думаешь, если я каким то макаром втулю себе РК6 то её внутрянка не выдержит Рено21 с двиглом 1,7??? А как же она трафик тогда выдерживает?!

Vovchik, ты читать умеешь,я написал не про мощность коробки,а про ресурс,родная отходит полмиллиона без особых проблем,а шестиступку за тот-же пробег раза 3 точно будешь ремонтировать.Для сравнения,в родной коробке 3.4 л масла,в шестиступке,которая больше по размеру всего 2.4,зальешь больше попрет сальниками и сапуном,вот тебе и ресурс,родная будет ездить даже при отсутствии литра масла,шестиступка при отсутствии поллитра уже загудит,а через небольшой пробег словит клина.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Суббота, 12.01.2013, 23:22 | Сообщение # 332
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
которая больше по размеру всего 2.4

По поводу заводских норм заправки масла не спорю, хотя туда реально заливается 3,2л , да и ездить с пол ляма км на одной машине я не намерен.А вот клина они таки ловят, но и из за того что пластмассовый поддон отбора масла в корпус пятой протирается и масло не поступает в тот грёбаный корпус.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Суббота, 12.01.2013, 23:32 | Сообщение # 333
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Vovchik, сам понимаешь,но есть еще одно НО,на родном движке 1.7 ты не добьешься нормального уменьшения расхода топлива,так как система впрыска устарела,как и сам двигатель,так что если СВАПить,то только мотор вместе с коробасом,а это уже другой бюджет.Если очень хочется быстрее ездить при меньших оборотах,то мануал по коробасам тебе в помощь,там есть передаточные числа по всем родным коробкам,с калькулятором что-то подберешь.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Суббота, 12.01.2013, 23:43 | Сообщение # 334
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Если очень хочется быстрее ездить

И донор Вольво 460 с турбовым В18ЕР так чтоб уже наверняка wink


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Суббота, 12.01.2013, 23:45 | Сообщение # 335
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
И донор Вольво 460 с турбовым В18ЕР так чтоб уже наверняка

Разве что на Январе,так как родной ДМРВ стоит как полВольво biggrin
К стати он B18FT!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 12.01.2013, 23:45
 
VovchikДата: Суббота, 12.01.2013, 23:49 | Сообщение # 336
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
то только мотор вместе с коробасом

Еслиб можно было, то поставил F9Q в паре с РК6, M9R и G9U явно был бы перебор smile

Добавлено (13.01.2013, 00:49)
---------------------------------------------
Как то на мобайл ДЕ только одну такую вольву и видел, блин аж чуть не захлебнулся.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Суббота, 12.01.2013, 23:57 | Сообщение # 337
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Еслиб можно было, то поставил F9Q в паре с РК6, M9R и G9U явно был бы перебор

А я б поставил К4М 16 кл 1.6 и коробас с верхней кулисой от сандеро,этот вариант мне больше нравится,но стоит это ого-го,так что ну его в пень.Главное чтоб ехала и Мозги не компостировала! biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:08 | Сообщение # 338
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Если по бензу, то F3R или F4R, и втулить туда бульбулятор biggrin
Что интересно, расход топлива на К4М и F3R мало чем отличается.А вот К4М в паре с DP0 на хавают 12,6 по паспорту в городском режиме. Классные двигателя К4J и K7J в плане экономичности


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:11 | Сообщение # 339
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Vovchik, так если хош дизель,то рассмотри варик от Кангу 1.5 дци,должен четко стать на родной коробас и расход будет маленький.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:18 | Сообщение # 340
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я сколько смотрю на эти 1,5 которые до 2008г.в, так они бедолаги страдают от нашего типа ДТ, это хорошо если кто-то в городе ремонтирует форсунки, а если нет.Хотя вариант конечно, но вроде проще пустить на потрошку 1,9 F8Q, там простой дизель. А хочется конечно F9Q 1,9 от Трафика.Та и воще чё греха таить, хочу Трафик аж пищщщщщууууууу.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:24 | Сообщение # 341
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
чё греха таить, хочу Трафик аж пищщщщщууууууу

Такой? biggrin
Прикрепления: 4374118.jpg (79.7 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 13.01.2013, 00:24
 
VovchikДата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:33 | Сообщение # 342
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin нееееее такой вариант отпадает мне бы
Прикрепления: 4052204.jpg (65.4 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
МараудерДата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:50 | Сообщение # 343
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Ото уже раскритиковали, прям копец , аж невдобно.а чё было б если я снчала сделал, а потом на форуме отписался.Наверное - а как, а сколько, и как ?!

ну если у тебя хватает возможностей и финансов сделать это хорошо, и при внешне не убито выглядящем авто... мы ж только за. только под такую коробку уж и двигатель надо, ибо те 70-90 коней (половина за годы превратилась в осликов к тому же) - это не серьезно. но в сложившейся ситуации... проще и дешевле живую турбу найти и уже с нее снимать какие то существенные результаты при доработках.
и по мне так если б была деньга в количестве, то первое - оригинальный новый карб. либо замена двигателя на лучший. коробка же в таком древнючем авто - работает, не ломается, выдерживает двигатель - и ладно. это тот узел который есть смысл менять только при его неисправности или вместе с двиглом на более новые.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
veenichДата: Вторник, 15.01.2013, 06:19 | Сообщение # 344
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток дорогие форумчане.
Столкнулся с такой проблемой: гонит масло через сапун кпп jb3 в таком виде и купил.... пока гнал с киева в скадовск выгнало всё... коробка слегка загудела но без других каких-то траблов...что было в коробке не в курсе... сливал с пеной.... залил тнк - та же проблема...давит в основном на повышенных оборотах... при скорости 100-110 с родным сапуном забрызгивает под капотом всё... поставил фильтр топливный намотанный ниткой какой-то... проблема не решилась... давит под шланг итд...
У кого какие мысли? Заранее благодарен за ответ.
Машинко рено 21ГТС 87гв 1.7 карбюратор 88 лс коробка как и было выше сказано jb3.


r21 l482 f2n710 z10
 
VovchikДата: Вторник, 15.01.2013, 15:59 | Сообщение # 345
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (veenich)
Машинко рено 21ГТС 87гв 1.7 карбюратор 88 лс коробка как и было выше сказано jb3.

Вот это надо в подпись кинуть.
А по поводу выдавливания масла из КПП, то это похоже на неправильную установку трубки сапуна(т.е. она не на своём месте в КПП), на сколько понимаю, то прийдётся колоть корпуса КПП.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz