Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Спарда | Дата: Суббота, 25.05.2013, 12:04 | Сообщение # 571 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| здравствуйте подскажите пожалуйста что за датчик стоит с левой стороны карбюратора внизу закручивается в двигатель к нему идет один провод.
рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 25.05.2013, 12:08 | Сообщение # 572 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Ну может ,я знал что есть отличия по роликам натяжным,но не думал что и крышки разные!Хотя у меня авто как раз 88 года но и тут видимо я не в толпился с изменениями Добавлено (25.05.2013, 12:08) ---------------------------------------------
Цитата (Спарда) здравствуйте подскажите пожалуйста что за датчик стоит с левой стороны карбюратора внизу закручивается в двигатель к нему идет один провод. ну если ты про тот который находится сзади двигателя в низу со стороны крышки ремня Грм то это датчик на давление масла!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 25.05.2013, 12:09 | Сообщение # 573 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Спарда) здравствуйте подскажите пожалуйста что за датчик стоит с левой стороны карбюратора внизу закручивается в двигатель к нему идет один провод. С левой стороны карбюратора,это очень "точное" описание!Лучше напиши спереди или сзади двигателя,как вкручен- вертикально или горизонтально,возле какого цилиндра.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Спарда | Дата: Суббота, 25.05.2013, 12:29 | Сообщение # 574 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Цитата (ден88) ну если ты про тот который находится сзади двигателя в низу со стороны крышки ремня Грм то это датчик на давление масла ага он самый спасибо
рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 25.05.2013, 12:46 | Сообщение # 575 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) а крышка стала пластмассовой. у меня крышка пластмассовая, и снимается без всяких манипуляций открутив две или три гайки и сняв одну защелку сверку. В любом случае, как писал выше, по меткам меньше вероятности поставить не верно, но как вариант,можно и так, как я опять же написал выше.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 25.05.2013, 13:43 | Сообщение # 576 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (beer) крышка пластмассовая, и снимается без всяких манипуляций открутив две или три гайки и сняв одну защелку сверку. Да,но под ней кожух жестяной,вот он и мешает снять ГБЦ!В любом случае мужики ваше дело как снимать,мне лично без разницы,просто даю совет как с наименьшим гемором это все снять,а потом поставить на место!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 25.05.2013, 13:43 |
|
| |
beer | Дата: Суббота, 25.05.2013, 14:50 | Сообщение # 577 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) В любом случае мужики ваше дело как снимать,мне лично без разницы,просто даю совет как с наименьшим гемором это все снять,а потом поставить на место! Андрюха, так и надо всем делать, как ты говоришь!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
barhan | Дата: Суббота, 25.05.2013, 16:03 | Сообщение # 578 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| И снова всем привет! Было много дел, работа новая, сейчас наша добротная реношка стоит в гараже и тихонько варим всю, низ передока Вообщем, вопрос. Под крылья нужны подклыльники пластмассовые, спереди и сзади. Где можно найти и от какой подойдет (если подойдет)?! Если у кого-то есть целые и может продать, могу выслать деньги и получить либо посылкой, либо кто поедет в РБ
P.S. Сейчас вместо порогов думаем сделать трубы, снова нашлись горе-проблемы в машине, оказались вместо порогов стояли пластмасски, вот теперь и думаем, трубу вместо них варить или еще придумать =___="
Заранее спасибо
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 25.05.2013, 18:06 | Сообщение # 579 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Цитата (barhan) подклыльники пластмассовые, спереди и сзади. Где можно найти и от какой подойдет
Поиск на Главной в помощь
http://renault21.ucoz.ua/forum/2-30-2847-16-1286510365 http://renault21.ucoz.ua/forum/2-30-2477-16-1285565476 http://renault21.ucoz.ua/forum/10-103-13731-16-1329603017 http://renault21.ucoz.ua/forum/10-103-11925-16-1323016509
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Xyligan:) | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:51 | Сообщение # 580 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| народ в мене питання таке! мені пропонують вольво 440. там стоїть моно інжектор.скажіть будь ласка чи хороша ця система?(сам вприск?) як важко його ремонтувати чи настроювати і наскіільки велика різниця з карбюратором!
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
|
|
| |
redakula | Дата: Четверг, 30.05.2013, 19:13 | Сообщение # 581 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Здравствуйте! Скажите пожалуйста, бывают ли Рено 21 с двигателем обемом 2,0 не турбо а простые атмосферники? Так как нашол машину на авто риа http://auto.ria.ua/auto_renault_21_10852280.html ( один мой сотрудник заинерисовался этим авто ). Я звонил продавцу, а он говорит что турбины там нет, и что движок обычный атмосферник.
Те нюансы о которых пишет продавец, это гнилые пороги, вернее только один порог, второй уже полностью переварен ( заменен ). Есть ли смысл покупать такое авто за 2000$, или скорее всего там уже почти все гнилое, и затраты на поварку будут огромные. Владелец сказал что порог тот что гнилой может продержатся максимум год, и тогда уже точно надо менять.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 30.05.2013, 20:32 | Сообщение # 582 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (redakula) Скажите пожалуйста, бывают ли Рено 21 с двигателем обемом 2,0 не турбо а простые атмосферники? Конечно бывают,один из самых распространенных двигателей на 21.Но суть в том,что сам двигатель более устаревшей конструкции чем 1.7,стоит он продольно и КПП там такая как на 25ке,на сегодняшний день дорогое удовольствие,1.7 бюджетней. Но в любом случае авто нужно смотреть в живую,телефонный режим это не повод для покупки или отказа от авто!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 31.05.2013, 16:24 | Сообщение # 583 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| 2.0 и дизели (1,9; 2,1), уже я писал где-то, проблемные с запчастями !!!!! Лучше 1,7 искать с коробкой JB3 (самая, можно сказать, распространённая модель на разборках и по новым з/ч ). Насчёт карбюратора и инжектора - это дело такое, на любителя. Кому то нравится инжектор, а кому-то карбюратор. Тут можно долго спорить !!! И лучше брать модель попроще: без гидроусилителя и кондиционера - головняк ещё тот. Я катаюсь без гидроусилителя на родной рейке (не разбиралась ни разу) - проблем никаких с поворотом руля и управлением (менял только рулевые наконечники - крутится стал в 2 раза проще, хотя и так было нормально). Кондиционер - это на любителя. Мне окон и вентилятора родного хватает.
Добавлено (31.05.2013, 16:24) --------------------------------------------- Цитата (Андрюха) Но суть в том,что сам двигатель более устаревшей конструкции чем 1.7,стоит он продольно и КПП там такая как на 25ке,на сегодняшний день дорогое удовольствие,1.7 бюджетней.
Всё верно !!!!!!!!!!!!!!!!!! Полностью согласен.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 31.05.2013, 16:27 |
|
| |
redakula | Дата: Пятница, 31.05.2013, 17:37 | Сообщение # 584 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Спасибо за совет. Просто спрашивал потому что где то год назад на этом форуме где то прочитал что атмосферники только обемом 2,2 бывают на наших авто, и решил уточнить. Сейчас уже этого сообщения не мог найти. То ли я не так прочитал, то ли кто не специалист написал. Вроди читал в теме о той турбе что без турбины, что уже всю Украину обэздила, которую перепродавали из рук в руки..
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
rokkyy | Дата: Суббота, 01.06.2013, 11:16 | Сообщение # 585 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Cнова всем привет ! Кортко Анамнез - 1,7 моник было дерганье . Лечили - замена ВВ проводов, бегунка , крышки распределителя, коммутатор. Стало лучше - проблема локализовалась - 1. При равномерном движении и обороты до 2тыс. Начинает плавно тормозить, ч\з 2-4 сек резкий толчек под зад и пару сек едем нормально потом все снова. Была версия не хватает производительности насоса - но при тапке в полик - бежит шо резанная. проверялось при давлении 0,8 , 1,0 и 1,1 бар 2. Появилось странное поведение ХХ - обычно на светофорах резко и коротко прыгают обороты - от 0.8 до 3.0-4.0 тыс длительность импульса 0.5 сек кол-во около 10 раз - в основном проходит само но иногда нужно на пару сек дать газку может такие симптомы уже обуждались- ткните пыском плз ))) Спсибо!
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
Сообщение отредактировал rokkyy - Суббота, 01.06.2013, 21:23 |
|
| |