Карбюратор
|
|
Андрюха | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 00:05 | Сообщение # 316 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата veenich ( ) ставим новые свечи минимум за 100грн комплект. Что за бред, ПОЧЕМУ не менее 100, это "пунктик" такой что-ли, у меня работают свечи и за 50 и за 85 одинаково хорошо, без проблем, тут скорее правильно подобрать калильное число и сопротивление, цена мало имеет значение на сегодняшний день. Цитата veenich ( ) Обязательно ставим новый 2108 ссыкунец ускорительного насоса Старый Французский все равно работает лучше.Так что не обязательно!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
KolpaK | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 14:46 | Сообщение # 317 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Подскажите плз какие жиклеры стоят на родном карбе?
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
veenich | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:18 | Сообщение # 318 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Что за бред, ПОЧЕМУ не менее 100, это "пунктик" такой что-ли, у меня работают свечи и за 50 и за 85 одинаково хорошо, без проблем, тут скорее правильно подобрать калильное число и сопротивление, цена мало имеет значение на сегодняшний день.
Ну почему бред......?:).. если 710 мотор то дешёвый бриск уйдёт у тя за пару тык... Не ну если мотор недожимает уже то будут ходить..:) Я наелся уже всяких.... Последний раз плюнул и купил нжк не помню какие ... 30к живые до сих пор... Если интересно пойду в гараж и найду парт номер свечей.
Цитата Андрюха ( ) Старый Французский все равно работает лучше.Так что не обязательно!
Увы старый французский мне не снился даже, а новый 08 можно формовать как хочешь..(они имеют свойство ломаться со временем)..
r21 l482 f2n710 z10
Сообщение отредактировал veenich - Воскресенье, 05.01.2014, 22:19 |
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:22 | Сообщение # 319 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата veenich ( ) Последний раз плюнул и купил нжк не помню какие ... 30к живые до сих пор Это как повезёт,а я купил НЖК и они у меня сдохли почти через 300км,потом купил Кажется фирма бриз для електроного зажигания за 90гр и уже тьфу-тьфу проехал на них почти 6тыс и всё нормально
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 17:08 | Сообщение # 320 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Цитата ден88 ( ) я купил НЖК и они у меня сдохли почти через 300км
Надо было в нете почитать статью про признаки аутентичных и поддельных НЖК перед покупкой
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 20:52 | Сообщение # 321 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| С НОВЫМ 2014г. С новогодними празниками ,а также преклоняюсь перед ВАШИМ терпением, добротой и умением вести диалог Добавлено (06.01.2014, 20:52) --------------------------------------------- На родном карбюраторе стоят родные жыклеры. З10 898 ТЖ100. ВЖ 210. 1кам. ТЖ145. ВЖ190. 2кам. Солекс Фран. Даже самому лень , перейти на более ранние страници где неоднократно , указывалась эта информация. Всех с празником.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 07.01.2014, 14:18 | Сообщение # 322 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) Даже самому лень , перейти на более ранние страници где неоднократно , указывалась эта информация. а зачем? проще всех обматерить, оскорбить человека, который всегда всем помогает чем может (кстати андрей выкладывал здесь доку по карбам, только скачай и посмотри нужные тебе данные). помогать такому человеку просто не хочется, поэтому и был его вопрос без ответа
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
malij | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:31 | Сообщение # 323 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| По поводу свечей хочу вставить свои "5 копеек"
http://www.zr.ru/archive....:39#180
http://www.zr.ru/archive....:68#172
http://www.zr.ru/archive....::1#182
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/05/svecha-dlya-naroda#148
Тут уже сами разберетесь что лучше,и на что вы тяните И запомните по каталогу на инжектор wr7dc на карб wr6dc (не берите wr7dcx x- зазор 1.1 мм. по каталогу 0.7-0.8)
Сообщение отредактировал malij - Воскресенье, 02.02.2014, 12:37 |
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 05.04.2014, 20:48 | Сообщение # 324 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Подскажите, пожалуйста, где я провтыкал при переборке и промывке карба ??? Короче ситуация такая: поставил на двигатель карбюратор и бензин не доходит даже до сеточки на входе. Бензонасос набирает полный фильтр и после выкл. зажигания за 5 секунд скидывает обратно в бак бензин. Фильтр в итоге почти сразу пустой. Опять бензонасос что-ли выделывается ??? Или есть какой-то прикол в запуске карбюратора после ремонта ??? Игольчатый клапан новый поставил. Воздух не всасывается в поплавковую камеру ??? Карб. Solex 28/34 Z10. Бензонасос механический прошёл не более 2000 км.
Срочно надо, пожалуйста помогите.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 05.04.2014, 20:51 |
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:22 | Сообщение # 325 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) бензин не доходит даже до сеточки на входе. Бензонасос набирает полный фильтр и после выкл. зажигания за 5 секунд скидывает обратно в бак бензин. Фильтр в итоге почти сразу пустой. Опять бензонасос что-ли выделывается ??? игла зажата или заклинена в закрытом состоянии, вот у тебя бензин и не идет. откинь от карба шланг подачи топлива и подуй в штуцер - должно спокойно продуваться при пустой поплавковой камере.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:39 | Сообщение # 326 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| kipiaop, спасибо !!! Оказывается заклинили поплавки и из-за этого, всё правильно, не открывается игольчатый клапан. Видать где-то я их согнул. Что-нибудь придумаем. Оказывается дуть в трубочку надо и слушать чтобы воздух в карбе выходил нормально, а я подул - вроде дуется, только как-то слабо, а надо чтобы нормально воздух выходил. Разобрался.
Теперь ещё одна проблема: в верхней части слоника (инжектор ускорительного насоса), между половинками карба, идет бензин в диффузор (прямо аж пузырит большими бульбами). Может круглую резинку сильно большую всунул на маленькую трубочку, что возле слоника и из-за этого половинки не сходятся ??? В книге написано: "Тщательно установить инжектор ускорительного насоса после замены маленького уплотнения на корпусе инжектора". Не сильно понял какое маленькое уплотнение должно ставиться ?!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:52 | Сообщение # 327 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Не сильно понял какое маленькое уплотнение должно ставиться ?! колечко резиновое кажется. но я бы на твоем месте сразу уровень проверил в поплавковой камере
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:25 | Сообщение # 328 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Всё. Понял !!! увидел в интернет-магазине. Они продаются со слониками вместе. Хорошо - исправим !!!
А как слоник у меня до этого стоял без кольца и всё работало ??? хотя что-то же не работало ... Может из-за такой кучи мелочей и не работал весь карб ??? Решим этот вопрос.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 06.04.2014, 17:41 |
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 08.04.2014, 14:19 | Сообщение # 329 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Привет!Меняй резиновые колечки и обязательно настрой зазоры на поплавке.Из-за этих резиновых колечек,нет герметичности и падает давление струек на УН.В магазине отдельно рассыпухой ,эти колечки и разного размера,они копейки стоят.Успехов. А карб и не работает как всегда из-за вот таких вот мелочей!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:36 | Сообщение # 330 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| ser26, та я ж не знал что на этом слонике колечко идёт, т.к. у меня не было. Если б стояло, то я бы обязательно заменил. Добавлено (04.05.2014, 13:36) ---------------------------------------------
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |