Стартер
|
|
beer | Дата: Четверг, 30.01.2014, 19:29 | Сообщение # 166 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| не забываем про меня, стартеры хорошие)
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:50 | Сообщение # 167 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| esoxxx, колодку проверь, это та, которая висит на аккумуляторном поддоне, под компьютером, который находится на стакане. Недавно в теме эл.проводка (жгуты) обсуждалась эта колодка. Там контакты могут разгинаться или окисляться. У меня разгинались, приходилось поджимать.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 30.01.2014, 23:27 | Сообщение # 168 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Недавно в теме эл.проводка (жгуты) обсуждалась эта колодка. спасибо, поищуДобавлено (30.01.2014, 23:27) ---------------------------------------------
Цитата Miseridze ( ) если у кого поперечное расположение двигателя V=1,7 , бензин как у меня стартер снять без снятия правой полуоси не ВОЗМОЖНО снимается всё без проблем...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 30.01.2014, 23:47 | Сообщение # 169 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) колодку проверь, это та, которая висит на аккумуляторном поддоне, под компьютером, который находится на стакане. Недавно в теме эл.проводка (жгуты) обсуждалась эта колодка. Там контакты могут разгинаться или окисляться. У меня разгинались, приходилось поджимать. вовчик, ну при чем здесь какая-то колодка? втягивающее "клацает", но стартер не крутит. тут только 2 варианта: или подгоревшие контакты на "пятаке" во втягующем, или сам стартер уже пошел в дальнюю дорогу. по стоимости проще взять на разборке стартер, чем купить отдельно новое втягивающее - цена стартера будет даже менььше
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Dik | Дата: Пятница, 31.01.2014, 01:23 | Сообщение # 170 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Цитата kipiaop ( ) по стоимости проще взять на разборке стартер, чем купить отдельно новое втягивающее - цена стартера будет даже менььше ну я согласен с тобой заказывал себе не давно втягивающию через екзист стоило 1400 рублей, но у меня стартер не стандартный который обычно стоит как я выяснил их ставили только на определенную серию в ограниченном кол-ве вот и цена такая а так стандартные втягивающие не дороже 1000 руб стоят! но я просто не заотел менять свой! 24 год стоит а щетки еще родные стоят и не разу не ремонтировался ! да и сейчас если бы провод + случайно не попал на коллнктор и втягивающая бы ходила! а она просто тупа расплавилась! а стартеру хоть бы х.....
рено 21 Невада, 1.7л 75 л/с моновпрыск
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 31.01.2014, 10:00 | Сообщение # 171 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Снимается стартер без снятия чего-либо и через верх. Яма не нужна, только потом провода снимаются, когда открутил стартер и чуть-чуть вывел. Если полуось снимать, так это надо масло с коробки сливать, а оно того не стоит. Полуось не мешает никак. НУЖЕН КЛЮЧ НА "16" для снятия стартера !!!!!
Колодка - для проверки на всякий случай !!! Всякое бывает. У меня было даже такое, что провод черный двойной, который идёт от стартера на плюс аккумулятора, кинули на минус, а на плюс только красный провод от генератора и стартер просто клацал и все. Потом приехал я и переставил черный провод на плюс. Тоже не могли завести стартер без знания куда какой провод подключается.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 31.01.2014, 10:06 | Сообщение # 172 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата esoxxx ( ) Симптомы у меня такие: в положении "стартер" слышен щелчёк и тишина. Пробую ещё раз - вообще всё тухнет, как будто замыкает. У меня такое было. Только у меня реально коротило, причём так что дымок из под капота пошёл, изоляция на плюсовом проводе в одном месте перетёрлась и коротнуло на кузов.Хорошо хоть резко зажигание выключил, а то наверное и возгорание могло быть.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 31.01.2014, 10:09 | Сообщение # 173 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| kipiaop, согласен с тобой на счёт б/у стартера. Но на эту колодку идёт кажется жёлтый провод от стартера и когда этот провод спадает со стартера, то стартер не работает. У меня было такое, когда контакт разогнулся на проводе на подходе к стартеру и стартер отказывался работать. Стоял на перекрестке, обмотал руку футболкой и полез подгинать. Этот провод и идёт кажется на втягивающее. Все может быть !!!!!!!!!!!!! Я ж просто так не пишу, потому что мне так захотелось. Пишу из личного опыта.
Снятие стартера и проверка втягивающего - это уже в последнюю очередь. Нужно сначала электрику проверить. Это типичная ошибка у многих. Бывает просто нет массы на стартере и приходится кидать дополнительную косичку. Так что провода в первую очередь.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 31.01.2014, 10:17 |
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 31.01.2014, 14:53 | Сообщение # 174 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата Vovchik ( ) У меня такое было. Только у меня реально коротило У меня тоже такое чувство, что коротит. Первый раз проворачиваю ключ, идёт щелчёк, выключаю, потом снова проворачиваю и уже никакой реакции, приборка тухнет уже во втором положении замка зажигания.
Добавлено (31.01.2014, 14:53) --------------------------------------------- Может какая-то защита стоит?
Добавлено (31.01.2014, 14:53) --------------------------------------------- Пробовал напрямую от аккумулятора подключать стартер - он крутит, но как-то вяло (мне сказали что его должно из рук вырывать).
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Пятница, 31.01.2014, 14:55 |
|
| |
touareg | Дата: Пятница, 31.01.2014, 14:57 | Сообщение # 175 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Не знаю, не знаю! У меня стоит реле 100%,
У меня тоже реле стоит НО это не заводское - до меня прошлый хозяин устанавливал
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 31.01.2014, 15:05 | Сообщение # 176 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| esoxxx, все правильно тебе сказали. Их при ремонте, т.е. при проверке на стенде зажимают в приспособу, типа тисков. Там обороты очень большие, поэтому и вырвет из рук. Я видел как грузовые испытывают и ремонтируют - так там нереально удержать, из рук улетит 100 % !!! А то и руки повредит...
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 31.01.2014, 15:27 | Сообщение # 177 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Там обороты очень большие, поэтому и вырвет из рук. Кто его знает, может у меня аккумулятор слабый... хотя показывает 12,9 В
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 31.01.2014, 15:44 | Сообщение # 178 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата esoxxx ( ) мне сказали что его должно из рук вырывать) Таки да, крутонуть должен хорошо.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 31.01.2014, 16:18 | Сообщение # 179 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Снимается стартер без снятия чего-либо и через верх. Яма не нужна, только потом провода снимаются, когда открутил стартер и чуть-чуть вывел. Если полуось снимать, так это надо масло с коробки сливать, а оно того не стоит. Полуось не мешает никак. НУЖЕН КЛЮЧ НА "16" для снятия стартера !!!!! все зависит от модели стартера. Есть толще, который ты не вытянешь ни вверх, ни вниз, пока привод не отсоединишь. И при чем тут привод и масло??? снимать нужно правый привод, по ходу машиныДобавлено (31.01.2014, 16:18) --------------------------------------------- стартер удерживал в руках, ничего не вылетало!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 31.01.2014, 16:34 | Сообщение # 180 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Я перепутал приводы. Точно, нужно же снимать тогда правый. Может и разные стартера у нас.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 31.01.2014, 16:34 |
|
| |