RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 12:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Стартер
beerДата: Четверг, 30.01.2014, 19:29 | Сообщение # 166
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
не забываем про меня, стартеры хорошие)

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Vov@nДата: Четверг, 30.01.2014, 20:50 | Сообщение # 167
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
esoxxx, колодку проверь, это та, которая висит на аккумуляторном поддоне, под компьютером, который находится на стакане. Недавно в теме эл.проводка (жгуты) обсуждалась эта колодка. Там контакты могут разгинаться или окисляться. У меня разгинались, приходилось поджимать.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
esoxxxДата: Четверг, 30.01.2014, 23:27 | Сообщение # 168
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Недавно в теме эл.проводка (жгуты) обсуждалась эта колодка.

спасибо, поищу

Добавлено (30.01.2014, 23:27)
---------------------------------------------

Цитата Miseridze ()
если у кого поперечное расположение двигателя V=1,7 , бензин как у меня стартер снять без снятия правой полуоси не ВОЗМОЖНО

снимается всё без проблем...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
kipiaopДата: Четверг, 30.01.2014, 23:47 | Сообщение # 169
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
колодку проверь, это та, которая висит на аккумуляторном поддоне, под компьютером, который находится на стакане. Недавно в теме эл.проводка (жгуты) обсуждалась эта колодка. Там контакты могут разгинаться или окисляться. У меня разгинались, приходилось поджимать.

вовчик, ну при чем здесь какая-то колодка? втягивающее "клацает", но стартер не крутит. тут только 2 варианта: или подгоревшие контакты на "пятаке" во втягующем, или сам стартер уже пошел в дальнюю дорогу.
по стоимости проще взять на разборке стартер, чем купить отдельно новое втягивающее - цена стартера будет даже менььше smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
DikДата: Пятница, 31.01.2014, 01:23 | Сообщение # 170
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
по стоимости проще взять на разборке стартер, чем купить отдельно новое втягивающее - цена стартера будет даже менььше

ну я согласен с тобой заказывал себе не давно втягивающию через екзист стоило 1400 рублей, но у меня стартер не стандартный который обычно стоит как я выяснил их ставили только на определенную серию в ограниченном кол-ве вот и цена такая а так стандартные втягивающие не дороже 1000 руб стоят! но я просто не заотел менять свой! 24 год стоит а щетки еще родные стоят и не разу не ремонтировался ! да и сейчас если бы провод + случайно не попал на коллнктор и втягивающая бы ходила! а она просто тупа расплавилась! а стартеру хоть бы х.....


рено 21 Невада, 1.7л 75 л/с моновпрыск
 
Vov@nДата: Пятница, 31.01.2014, 10:00 | Сообщение # 171
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Снимается стартер без снятия чего-либо и через верх. Яма не нужна, только потом провода снимаются, когда открутил стартер и чуть-чуть вывел. Если полуось снимать, так это надо масло с коробки сливать, а оно того не стоит. Полуось не мешает никак. НУЖЕН КЛЮЧ НА "16" для снятия стартера !!!!!

Колодка - для проверки на всякий случай !!! Всякое бывает. У меня было даже такое, что провод черный двойной, который идёт от стартера на плюс аккумулятора, кинули на минус, а на плюс только красный провод от генератора и стартер просто клацал и все. Потом приехал я и переставил черный провод на плюс. Тоже не могли завести стартер без знания куда какой провод подключается.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
VovchikДата: Пятница, 31.01.2014, 10:06 | Сообщение # 172
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата esoxxx ()
Симптомы у меня такие: в положении "стартер" слышен щелчёк и тишина. Пробую ещё раз - вообще всё тухнет, как будто замыкает.

У меня такое было. Только у меня реально коротило, причём так что дымок из под капота пошёл, изоляция на плюсовом проводе в одном месте перетёрлась и коротнуло на кузов.Хорошо хоть резко зажигание выключил, а то наверное и возгорание могло быть.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Vov@nДата: Пятница, 31.01.2014, 10:09 | Сообщение # 173
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
kipiaop, согласен с тобой на счёт б/у стартера.
Но на эту колодку идёт кажется жёлтый провод от стартера и когда этот провод спадает со стартера, то стартер не работает. У меня было такое, когда контакт разогнулся на проводе на подходе к стартеру и стартер отказывался работать. Стоял на перекрестке, обмотал руку футболкой и полез подгинать. Этот провод и идёт кажется на втягивающее. Все может быть !!!!!!!!!!!!! Я ж просто так не пишу, потому что мне так захотелось. Пишу из личного опыта.

Снятие стартера и проверка втягивающего - это уже в последнюю очередь. Нужно сначала электрику проверить. Это типичная ошибка у многих. Бывает просто нет массы на стартере и приходится кидать дополнительную косичку. Так что провода в первую очередь.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 31.01.2014, 10:17
 
esoxxxДата: Пятница, 31.01.2014, 14:53 | Сообщение # 174
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Vovchik ()
У меня такое было. Только у меня реально коротило

У меня тоже такое чувство, что коротит. Первый раз проворачиваю ключ, идёт щелчёк, выключаю, потом снова проворачиваю и уже никакой реакции, приборка тухнет уже во втором положении замка зажигания.

Добавлено (31.01.2014, 14:53)
---------------------------------------------
Может какая-то защита стоит?

Добавлено (31.01.2014, 14:53)
---------------------------------------------
Пробовал напрямую от аккумулятора подключать стартер - он крутит, но как-то вяло (мне сказали что его должно из рук вырывать).


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Пятница, 31.01.2014, 14:55
 
touaregДата: Пятница, 31.01.2014, 14:57 | Сообщение # 175
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Не знаю, не знаю! У меня стоит реле 100%,


У меня тоже реле стоит НО это не заводское - до меня прошлый хозяин устанавливал


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
Vov@nДата: Пятница, 31.01.2014, 15:05 | Сообщение # 176
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
esoxxx, все правильно тебе сказали. Их при ремонте, т.е. при проверке на стенде зажимают в приспособу, типа тисков. Там обороты очень большие, поэтому и вырвет из рук. Я видел как грузовые испытывают и ремонтируют - так там нереально удержать, из рук улетит 100 % !!! А то и руки повредит...

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
esoxxxДата: Пятница, 31.01.2014, 15:27 | Сообщение # 177
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Там обороты очень большие, поэтому и вырвет из рук.

Кто его знает, может у меня аккумулятор слабый... хотя показывает 12,9 В


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VovchikДата: Пятница, 31.01.2014, 15:44 | Сообщение # 178
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата esoxxx ()
мне сказали что его должно из рук вырывать)

Таки да, крутонуть должен хорошо.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
beerДата: Пятница, 31.01.2014, 16:18 | Сообщение # 179
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Снимается стартер без снятия чего-либо и через верх. Яма не нужна, только потом провода снимаются, когда открутил стартер и чуть-чуть вывел. Если полуось снимать, так это надо масло с коробки сливать, а оно того не стоит. Полуось не мешает никак. НУЖЕН КЛЮЧ НА "16" для снятия стартера !!!!!

все зависит от модели стартера. Есть толще, который ты не вытянешь ни вверх, ни вниз, пока привод не отсоединишь. И при чем тут привод и масло??? снимать нужно правый привод, по ходу машины

Добавлено (31.01.2014, 16:18)
---------------------------------------------
стартер удерживал в руках, ничего не вылетало!


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Vov@nДата: Пятница, 31.01.2014, 16:34 | Сообщение # 180
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Я перепутал приводы. Точно, нужно же снимать тогда правый. Может и разные стартера у нас.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 31.01.2014, 16:34
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz