Полуоси
|
|
redakula | Дата: Четверг, 31.10.2013, 18:32 | Сообщение # 91 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| А свечи смотрел, бывает такое, когда свеча пробивать начинает. Попробуй завести на холодную и сразу после того как начинает троить,заглуши и выверни все свечи, а вобще лучше заменить на новые, тогда точно свечи можно исключить. А может какой провод с датчика оборвали, например лямбду, вот и инжектор много топлива льет. А вобще, тормоза приоритетнее, а то вдруг не затормозишь... не дай Бог конечно.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:46 | Сообщение # 92 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Интересует как заменить пыльники? Не прошло и года как пыльники порвались :(, уже в масле немного... Дырка наверное есть...
Какие подходять? И есть ли они вообще?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Ass | Дата: Вторник, 21.10.2014, 22:29 | Сообщение # 93 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Я ставив від ланоса,але непам'ятаю направу чи наліву полуось,бо на лівій треба пильник вже міняти.Але я поки що неспішу із заміною,боя проводжу зварочні роботи,тобто міняю порги та все інше.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 22.10.2014, 07:58 | Сообщение # 94 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) Интересует как заменить пыльники? Не прошло и года как пыльники порвались :(, уже в масле немного... Дырка наверное есть...
Какие подходять? И есть ли они вообще? Какие интересуют, если наружные, то лучше купить от Ланоса, если внутренние, то только оригинал.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 22.10.2014, 09:07 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Не, только наружные, на поворотных кулаках. Полуоси новые почти, одну год назад поменял, вторую 3 года назад. Но пыльники посмотрел уже в обоих порванные (.
Какие именно от ланоса? Как сказать в магазине? И точно ли они подходят 1 к 1, или нужно колхозить?
Я за родные, только найти не могу, может есть номерочек?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 22.10.2014, 10:33 | Сообщение # 96 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) Я за родные, только найти не могу, может есть номерочек? Родные не ставь, качество ГОВНО и на второй день уже слазят, да и цена непомерная на них. Наружные от Ланоса, так и скажи. Номерок не проблема, только диаметр приводного вала замеряй:
77 01 348 568 резина, 28мм
77 01 466 122 термопласт (заменители резина) 35мм 77 01 467 125 термопласт (заменители резина) 26мм
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 22.10.2014, 10:58 |
|
| |
Freete | Дата: Четверг, 23.10.2014, 20:32 | Сообщение # 97 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) Интересует как заменить пыльники? Не прошло и года как пыльники порвались :(, уже в масле немного... Дырка наверное есть...
Какие подходять? И есть ли они вообще? Привіт, Недавно міняв пильник . купляв біля текстильника і ціна його була порядка 140 грн
Renault 21 Nevada F3NL740 карб
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 24.10.2014, 07:49 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Ок! Дякую, буду міряти вал і тоді вже дивитимуся. А що справді рідні взагалі не брати? Я дивився там купа виробників, може є нормальні? Чи тільки від ланоса?
Доречі, він тяжко міняється? Потрібно кулак розбирати чи просто зняти старий пильник, все почистити, змастити і поставити новий?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 24.10.2014, 09:13 | Сообщение # 99 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) Доречі, він тяжко міняється? Потрібно кулак розбирати чи просто зняти старий пильник, все почистити, змастити і поставити новий? Навіть якщо ти розбереш кулак, це тобі нічого не дасть, пильник ти на нього не натягнеш. Потрібно знімати тришип і тягнути пильник поверх підшипника на лівій півосі, і просто по валу на правій.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 24.10.2014, 10:50 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Тобто я знімаю ступицю, знімаю пильник і ставлю новий (потрібно замінити пильники на обох півосях що біля колеса, тобто зовнішніх). Чи потрібно знімати піввісь з коробки і якось через іншу сторону їх натягувати?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 24.10.2014, 11:57 | Сообщение # 101 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) Тобто я знімаю ступицю, знімаю пильник і ставлю новий (потрібно замінити пильники на обох півосях що біля колеса, тобто зовнішніх). Чи потрібно знімати піввісь з коробки і якось через іншу сторону їх натягувати? AleksHr, ти уважно прочитай, півосі знімати потрібно повністю, зливши при цьому оливу з КПП.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 30.10.2014, 08:03 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Зняв нарешті вал, поки що тільки правий, діаметр вала 31 мм, значить мені необхідний пильник на 35 мм получається. Довго пробував зняти старий пильник через тришип, поки не зрозумів що він легко знімається )))Добавлено (30.10.2014, 08:03) --------------------------------------------- Я з правого валу частину лишив в коробці, як її зняти так і не зрозумів, там потрібно якийсь штіфт вибивати? В мене воно в коробці вільно не тримається, а на чомусь закріплено. Прийдеться зняти щоб все промити і наново змастити гарно.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 30.10.2014, 12:08 | Сообщение # 103 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) Я з правого валу частину лишив в коробці, як її зняти так і не зрозумів, там потрібно якийсь штіфт вибивати? В мене воно в коробці вільно не тримається, а на чомусь закріплено. Прийдеться зняти щоб все промити і наново змастити гарно. Раджу не чіпати її, просто витри гарненько и змасти.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 31.10.2014, 19:15 | Сообщение # 104 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Андрюха, в тому й дыло що це не зручно. На всіх фото та штука з коробки йде в комплекті з піввіссю, значить вона зніматися повинна. Під машиною все вимити змастити зовсім тяжко... тим більше ідеально.
Я вже прочитав що по ідеї там якийсь штіфт вибивається і воно знімається, так само як і в іншій піввісі.Добавлено (31.10.2014, 19:15) --------------------------------------------- Все снял. Там выбивается штифт, правда он не такой как в теме на фото. Только одинарный, нет второго внутри.
Интересует следующее, посоветуйте. Взял родные пыльники Sasic, у меня вал 26 мм, а граната около 86 мм. На граната садится идеально, а вот на вал не очень. Так как размер пыльника на вал 28 мм, вал 26 мм, а посадочное место 24 мм. На гранату туго налезло в свои канавки даже. По длине также все подошло. А вот на вал неуверен. Пока только примерял, еще на ставил. Надежно и герметично ли будет держатся пыльник? Так как зазор получается 4 мм, тоесть по 2 мм с двох сторон. Просто затянуть и все? Или что-то не то?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 01.11.2014, 12:23 | Сообщение # 105 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) Интересует следующее, посоветуйте. Взял родные пыльники Sasic, у меня вал 26 мм, а граната около 86 мм. На граната садится идеально, а вот на вал не очень. Так как размер пыльника на вал 28 мм, вал 26 мм, а посадочное место 24 мм. На гранату туго налезло в свои канавки даже. По длине также все подошло. А вот на вал неуверен. Пока только примерял, еще на ставил. Надежно и герметично ли будет держатся пыльник? Так как зазор получается 4 мм, тоесть по 2 мм с двох сторон. Просто затянуть и все? Или что-то не то? AleksHr, вот теперь мучайся, не слушаешь советы. Сам прошел через это, пыльник не затянешь, все равно слезет, полуось двигается постоянно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |