Зажигание
|
|
RiseUp | Дата: Вторник, 12.01.2016, 13:54 | Сообщение # 91 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| доброго времени суток коллеги-реноводы. долго мучился с машиной, переделал инж на карб, ездил не мог нарадоваться и тут... завел машину, начал снимать аккум(брат попросил подзарядить его аккумулятор) . аккум снял машина работала, и вдруг заглохла... больше не заводится... искра пропала. блок зажигания реникс без разряжения, инжекторный короче блок. в чем проблема? искры вообще нет. стартер крутит, все норм, не заводится только. ах да и еще, раньше когда крутил стартером тахометр прыгал, а сейчас молчит... куда пропала искра? уже 4 день машина стоит в гараже
Renault 21 gts Symphonie, 1988 г.в, двигатель f3nc722, коробка jb3, карбюратор(переделан),система зажигания родная без переделок, кузов l48e седан.
|
|
| |
Freete | Дата: Вторник, 12.01.2016, 15:51 | Сообщение # 92 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Цитата RiseUp ( ) куда пропала искра? привіт! провір тестером опір датчик колінвала, опір має бути 220-240 ом,
Renault 21 Nevada F3NL740 карб
Сообщение отредактировал Freete - Вторник, 12.01.2016, 15:52 |
|
| |
RiseUp | Дата: Вторник, 12.01.2016, 16:19 | Сообщение # 93 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата Freete ( ) бути 220-240 ом, на контактах 180 ом выдает, я так думаю мало... с чего подойдет этот датчик? у нас просто в казахстане напряжно с запчастями, поэтому приходится лепить то с одного, то с другого))) и еще когда стартером крутишь, то на фишке которая от компа в блок зажигания идет напруга падает до 8-8,5 В.
Renault 21 gts Symphonie, 1988 г.в, двигатель f3nc722, коробка jb3, карбюратор(переделан),система зажигания родная без переделок, кузов l48e седан.
Сообщение отредактировал RiseUp - Вторник, 12.01.2016, 16:20 |
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:46 | Сообщение # 94 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата RiseUp ( ) аккум снял машина работала, и вдруг заглохла... больше не заводится... искра пропала Браво!!! http://renault21.ucoz.ua/forum/10-894-1
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
RiseUp | Дата: Вторник, 12.01.2016, 18:36 | Сообщение # 95 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) то есть получается, что комп у меня сгорел и все дела... значится как... придется ставить восьмерышный трамблер и катушку? я просто в электрике вообще чайник еще тот))) надо поставить трамблер на распред через проставку, от него разводку на коммутатор, с коммутатора на катушку и катушку запитать от зажигания, верно? если будет не так сложно, у кого стоит такая система, просьба, опишите пошаговую операцию куда что подключать, какие провода и куда их ставить... без машины как без ног, то на работу, то за племянником в школу, то на тренировки))) пешком не то)))заранее благодарю
Renault 21 gts Symphonie, 1988 г.в, двигатель f3nc722, коробка jb3, карбюратор(переделан),система зажигания родная без переделок, кузов l48e седан.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 12.01.2016, 18:58 | Сообщение # 96 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата RiseUp ( ) то есть получается, что комп у меня сгорел и все дела... значится как... придется ставить восьмерышный трамблер и катушку? Учитывая географические особенности, то наверное скорее всего да, чем нет. Ищи темы на форуме, все расписано.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 13.01.2016, 09:20 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Сколько раз можно писать и говорить: НИКОГДА НЕ СКИДЫВАЙТЕ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!!!!!!!! Иначе сгорит коммутатор/компьютер. Всё, точка. Больше ничего не сгорит, только компьютер/коммутатор. Всё. Какие ещё вопросы ??? Табличка жёлтая не на нашем языке приклеяна в районе аккума/компьютера по-этому поводу.
Датчик ДПКВ показывает 180 Ом - это нормально ! Не трогай его и не откручивай ! Нормальные показания датчика ДПКВ - 200 ± 50 Ом - это чтоб вы все понимали. А то сейчас понарассказывают тебе.
Просто ищи компьютер с другой машины. За свой забудь - он сгорел - я ясновидец ! Я не шучу.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Среда, 13.01.2016, 10:11 | Сообщение # 98 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Кстати скидать клемму с АКБ вообще не рекомендуется....ни для каких авто....любое подключеное к бортовой сети электрооборудование получает "удар"... что потом даёт негативное влияние на его работоспособность...
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
Сообщение отредактировал pashok1990 - Среда, 13.01.2016, 10:13 |
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 13.01.2016, 13:18 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| pashok1990, да, всё правильно. Это тоже самое, что компьютер выключать каждый раз из розетки, т.е. выключать тупо выдернув вилку из розетки, а не как положено через "завершить работу". Это я может неудачный пример привёл, но примерно тоже самое. Только настольному компьютеру (ПК) за один раз ничего не будет, но если так сделать несколько десятков раз, то он не запустится потом. Добавлено (13.01.2016, 13:18) --------------------------------------------- И ещё: прикуривать другую машину или свою можно ! Т.е. компьютер и прочее из строя не выходит. Можете по-этому поводу не переживать. Я не один раз прикуривал другие машины. Проблем не возникало. Инструкция по прикуриванию в интернете есть. Главное на своей давать обороты, т.е. слегка на газ нажимать.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 13.01.2016, 22:03 | Сообщение # 100 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Инструкция по прикуриванию в интернете есть. Главное на своей давать обороты, т.е. слегка на газ нажимать. никогда не читал. только я НИКОГДА не "прикуриваю" чужие авто при работающем двигателе и никому не советую - резкий скачок тока при старте двигателя может запросто высадить ваш реулятор в генераторе. нормальные машины заводятся без проблем и при "холодном прикуривании", а другие пусть сразу устраняют проблемы, а потом "прикуривают"
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
Сообщение отредактировал kipiaop - Среда, 13.01.2016, 22:07 |
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 15.01.2016, 10:51 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Да я не спорю, можно вообще машину свою не заводить и ходить пыль сдувать и ничего никому не давать. Регулятор на практике не вылетает и другое оборудование прекрасно работает после многих прикуриваний. Может у тебя в теории и так, но на практике показывает другое. На холодную ? Ну погасишь ты свой аккумулятор и дальше что ? Смотреть на два севших аккумулятора ? Не понятна твоя теория.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 15.01.2016, 11:05 |
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 19.01.2016, 20:40 | Сообщение # 102 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Да я не спорю, можно вообще машину свою не заводить и ходить пыль сдувать и ничего никому не давать. и к чему это сказано?
Цитата Vov@n ( ) Регулятор на практике не вылетает и другое оборудование прекрасно работает после многих прикуриваний. Может у тебя в теории и так, но на практике показывает другое. прекрасно, продолжай так делать - разве тебе кто запрещает?
Цитата Vov@n ( ) На холодную ? Ну погасишь ты свой аккумулятор и дальше что ? Смотреть на два севших аккумулятора ? Не понятна твоя теория. ты вообще читаешь что написано или просто так наехать решил? как ты "погасишь" нормальный аккумулятор 1-3 пусками двигателя? я же вроде нормально и понятно написал:
Цитата kipiaop ( ) нормальные машины заводятся без проблем и при "холодном прикуривании", а другие пусть сразу устраняют проблемы, а потом "прикуривают" читай внимательно, обдумывай прочитанное, а потом уже свои эмоции тут излагай
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 20.01.2016, 09:39 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| kipiaop, при чём тут эмоции ? а теперь по порядку объясню:
- Если б я решил наехать, то я б тебе написал конкретно и ты бы это понял. Ден да и многие видели как я писал в другой группе по Рено. Зачем там было сравнивать хер с пальцем. Ну да ладно.
- К чему это сказано ? к тому, что есть люди жадные и не дают ничего никому и боятся за свою машину. Удачи им.
- Мне никто не запретит и я делаю, то что можно делать и то что я знаю как делать. А то чего нельзя делать - я умышленно не делаю как некоторые.
- Как погасить аккумулятор ? Очень просто ! Я пишу о том что: я не одну машину заводил после долгого простоя. Нужно определить, что сломалось и что нужно сделать, чтобы она завелась. За 3 запуска ты не заведёшь и не определишь. За 10 запусков ты посадишь второй аккумулятор. Что не понятного ? Нормальные машины заводятся без прикуривания, начнём с этого. Я пишу не о том, что нужно завести чью-то левую машину допустим на стоянке, если кто-то попросил и у него тупо сел аккумулятор допустим из-за не выключенных габаритов. Ты пойми, что ситуации разные. Если сел аккум из-за не выключеных габаритов, то тогда машину можно и на холодном пуске, как ты говоришь, завести. Но если машина допустим простояла - ты так не сделаешь ! проверено лично мной. За это я и писал, что можно не бояться и заводить свою машину и давать прикуривать, слегка нажимая на газ, чтобы не заглохла. Если ты читаешь всякие тупые обзоры, допустим журнала За рулём - читай, удачи ! Но я бы советовал читать книги, а не непонятно кем написанные статьи. Многие также знают, что есть заказные статьи по-поводу обзора масла, тосола и т.д. в таких журналах. А наивные люди верят и потом рассказывают всем ... Опыт - вот главная фишка автомобилиста !
Если ты не понимаешь что я пишу - извини и нехрен на меня обижаться и непрямо писать, что я дурак. Я никого не пытаюсь обидеть и оскорбить первым. Где ты увидел, что я на тебя наехал ? Если я наеду, то это будет выражаться матами и ты поймёшь. Стараюсь читать внимательно.
И ещё: ты охренеешь и скажешь что я дурак. Было дело в сентябре. Заводим с братом Таврию после 3-х летнего простоя. В баке вода и грязь из-за сгнившего заливного колена. Что делать ? Снимает брат бак, а потом я со шланги промываю проточной водой под напором. Встряхиваю от остатков воды и ложу сушить на солнце. Температура примерно около +20 была. Высох бак за 3 часа. Поставили обратно, подключили и потом я перебирал карбюратор часа три. Вот за 6 часов бак высох и всё завелось !!! Не надо писать, что я дурак. У нас выхода не было. Нужно было забрать купленную машину и отогнать за 200 км. Эти 200 км она прошла на ура. Ни разу не чмыхнула. А до этого хозяин говорил, что она в последнее время часто чмыхала и карбюратор нужно менять. Аккумулятор был сдохший в ухнарь. Машина заводилась (останавливались на магазинах) после третьего проворачивания коленвала. Аккуум еле тянет, но с третьего раза заводилась как часики. За бак я предложил, чтоб промыть водой. Другого выхода не было. Брат охренел, что она после промывки водой завелась. Вот такое бывает, а ты мне про вылетание реле-регулятора. Опыт нужно иметь, а не рассказывать за одну машину. Если считаешь, что я пишу не правильно - промолчи. Я понимаю, что и у тебя опыт есть, я не спорю, но у тебя нет такого опыта, как заводить машину после долгого простоя. По электрике опыт у меня тоже есть, не переживай. Я понимаю, что быстрее всего я тебя напрягаю, но не бери всё так близко, что я пишу.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
edu33 | Дата: Четверг, 21.01.2016, 09:20 | Сообщение # 104 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Было дело в сентябре. Заводим с братом Таврию после 3-х летнего простоя Ну в октябре я запустил свою после 7 лет простоя и причем довольно удачно. Боялся подключать аккум по началу т.к. делал ревизию проводки ( удалял сопли,скрутки и т.п) , но электрика не подвела кроме закисшей кнопки брелка сигнализации. Новый аккум сначала провернул коленвал на 1,5 оборота с нагревом минусовой клеммы. На следующий день выкручиваю свечи с доливкой по 50гр масла в цилиндры , старт - со второй попытки двигатель крутит на холодную.Вкручиваю свечи- крутит.Ура!!! (правда сцепление прилипло) .Ставлю аккум на зарядку.На третий день с пятой попытки завёлся как часики и в течении всего дня я гонял двигатель по 15-20 минут раз 8-10. Сцепление отлипло от прогрева, жидкости залиты все новые .Радости не было предела . На следующий день начала расти температура и уходить тосол .Проблема оказалась в термостате с выдавливанием гнилых пробок на ГБЦ под коллекторами .В итоге еще неделя с заказом прокладки под коллекторы, термостата ( Gates) , изготовление у токаря пробок из нержавейки , демонтаж-монтаж. На сегодняшний день все работает штатно и главное стабильно . Для себя получил опыт в таком деле и вывод что двигло при простое должно шевелиться хотя-бы раз в месяц
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 21.01.2016, 14:48 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| edu33, главное подойти к этому вопросу с нужной стороны и конечно чтобы желание было и тогда можно всё собрать и завести. Когда я свою восстанавливал после 10-ти летнего простоя, то с охлаждением тоже были некоторые проблемы. На вентиляторе радиатора магниты отклеились, т.к. они с якорем склеились и при прокручивании рукой магниты отклеились. Тоже много чего по охлаждению поменял сразу. И колодки задние на одном колесе прилипли к барабану, т.к. кинули машину на ручнике, но ручник на удивление до сих пор держит. Колодки так и не менял, просто сорвал с места и они отлипли. Мне по электрике генератор слегка мозг вынес. Двигатель в норме, хотя кричали многие, что его надо было консервировать и он не заведётся, что там компрессии не будет. Всё нормально, тоже до сих пор работает уже сколько лет. Компрессия осенью 2015 проверялась и она чуть выше 12.0 (записи в машине лежат, так что не вспомню сейчас где сколько). Сцепление я знаю у нас прилипало когда-то давно. После снежной поездки поставили машину в гараж, а потом брать на следующий раз, а оно прилипло. Это надо защиту поставить снизу. У меня маховик открытый снизу, как и у многих. Никто не может продать эту защиту на JB3. Где только не спрашивал. Главное, чтобы машина заехала своим ходом и потом ею бросили заниматься ! Тогда восстанавливать намного легче. А вот когда не говорят, что с ней было и ты забераешь её скажем так наугад - тогда больше времени нужно на поиски поломок и так намного сложнее. Но ничего. Завести можно практически любую машину, только вопрос в деньгах. Я писал выше про то, что казалось бы нельзя делать в теории (промывать водой бак), но как показывает практика, что можно. Хотите верьте, хотите нет - мне одинаково. Ничего доказывать никому не собираюсь. Да многие начитаются всякой бредятины в интернете и потом рассказывают соседу по гаражу или на форумах. Вот так рождаются слухи.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |