RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: red  
Двигатель, масло
Vov@nДата: Суббота, 15.08.2015, 10:34 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Нихрена ж себе чуть-чуть .................. Стружки вообще не должно быть. Это не допустимо !!! Это реально после расточки даже и не продували или продували, но так, чисто сверху и то только гильзы... Обдувать и всё перетирать после расточки должен моторист, а не расточник. Есть такие мотористы, которые говорят: а чего я после них должен перетирать и обдувать и собирают потом двигатель на мать его #б.... Вот тебе и стружка потом... При ремонте или капиталки двигателя нужно сразу договариваться, что я буду сидеть возле вас и смотреть какие вы детали поставите во время сборки. Ставили на двигателя одни человечки и не раз б/у детали вместо новых - и это была капиталка... Вот в последний раз, что я слышал от них, так это поставили 3 поршня новых, а один б/у, т.к. было у них на руках только три поршня и их нужно и можно было продать (один новый поршень был запорот). Барыги капиталят движки одним словом. По Жигулям таких барыг очень много в городе.
С дядькой мы капиталили движки на совесть. Всё по технологии. Промывка в ванной специальной и обдувка по полной программе и очень долго. Хотя делали не знакомым людям.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
MoneyДата: Суббота, 15.08.2015, 12:21 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Нихрена ж себе чуть-чуть .................. Стружки вообще не должно быть. Это не допустимо !!! Это реально после расточки даже и не продували или продували, но так, чисто сверху и то только гильзы... Обдувать и всё перетирать после расточки должен моторист, а не расточник. Есть такие мотористы, которые говорят: а чего я после них должен перетирать и обдувать и собирают потом двигатель на мать его #б.... Вот тебе и стружка потом... При ремонте или капиталки двигателя нужно сразу договариваться, что я буду сидеть возле вас и смотреть какие вы детали поставите во время сборки. Ставили на двигателя одни человечки и не раз б/у детали вместо новых - и это была капиталка... Вот в последний раз, что я слышал от них, так это поставили 3 поршня новых, а один б/у, т.к. было у них на руках только три поршня и их нужно и можно было продать (один новый поршень был запорот). Барыги капиталят движки одним словом. По Жигулям таких барыг очень много в городе.
С дядькой мы капиталили движки на совесть. Всё по технологии. Промывка в ванной специальной и обдувка по полной программе и очень долго. Хотя делали не знакомым людям.


Ну я тоже думаю должен моторист делать, сейчас только что мне знакомый сказал говорил с его знакомым который щас занимается двиглом, что тот почти не промывал его. Вот как раз ванну привез друг с какими то шлангами и аомпрессор. Говорит под давлением с водой и в самой ванне надо утопить блок вместе с бошкой.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 18.08.2015, 16:19 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Money ()
в самой ванне надо утопить блок вместе с бошкой.

Этож , скока рассола нужно готовить, чтобы замочить весь двигатель. Шампунь, керосин, парафин. И не забыть, все это продуть, и просушить. Удачи, удачи....... А уж когда совсех пробок потечет, и пробки проверим, поменяем. Саму голову почистим, в каналах охлаждения,. и так далее , это что капиталка двигателя. СОРИ-- отбрось весь негатив и собирай мотор с улыбкой.Удачи, удачи, .


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 18.08.2015, 16:34
 
Vov@nДата: Вторник, 18.08.2015, 18:30 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Заглушки все без исключения меняются при капиталке, не смотря на то, когда их ставили !!!
Блок промывается отдельно от головы. Всё промывается только в разобранном виде, а не в собранном. Не обязательно всё погружать в жидкость - главное промыть блок и голову своими ручками хорошо, а то что ты погрузишь весь блок в жидкость и достанешь - толку от этого не будет... Нужно тщательно вымывать вручную щёткой по металлу. Я видел и не раз как на мойке Кёрхером моют блоки. Я считаю, что это глупость. Потом и получаются офигенные двигателя... Масло так сильно в блоке на стенках отлагается, что щёткой по металлу бывает нужно долго тереть. Многие мотористы не парятся по-этому поводу. Да и хрен с ними. Главное не попасть на таких.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Вторник, 18.08.2015, 19:43 | Сообщение # 125
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Я видел и не раз как на мойке Кёрхером моют блоки. Я считаю, что это глупость. Потом и получаются офигенные двигателя...

Лично мою дома Керхером, ничего с двигателем не случилось, главное головой думать при мойке! Также раньше просто выплескивал на двигатель пару ведер воды после химии, двигатель заводился сразу и без проблем вообще!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
MoneyДата: Среда, 19.08.2015, 01:26 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()

Этож , скока рассола нужно готовить, чтобы замочить весь двигатель. Шампунь, керосин, парафин. И не забыть, все это продуть, и просушить. Удачи, удачи....... А уж когда совсех пробок потечет, и пробки проверим, поменяем. Саму голову почистим, в каналах охлаждения,. и так далее , это что капиталка двигателя. СОРИ-- отбрось весь негатив и собирай мотор с улыбкой.Удачи, удачи, .

Да не какой негатив. Я ко всему просто отношусь, ну иногда нервничаю. А так все собрали мне. Нормалек все. Оплатили мне они новую прокладку гбц. Неустоичку в 50 $ отдали и сальнички коленвала и мамло насоса взяли.

Добавлено (19.08.2015, 01:24)
---------------------------------------------

Цитата Vov@n ()
Заглушки все без исключения меняются при капиталке, не смотря на то, когда их ставили !!!
Блок промывается отдельно от головы. Всё промывается только в разобранном виде, а не в собранном. Не обязательно всё погружать в жидкость - главное промыть блок и голову своими ручками хорошо, а то что ты погрузишь весь блок в жидкость и достанешь - толку от этого не будет... Нужно тщательно вымывать вручную щёткой по металлу. Я видел и не раз как на мойке Кёрхером моют блоки. Я считаю, что это глупость. Потом и получаются офигенные двигателя... Масло так сильно в блоке на стенках отлагается, что щёткой по металлу бывает нужно долго тереть. Многие мотористы не парятся по-этому поводу. Да и хрен с ними. Главное не попасть на таких

Разумеется все по отдельности. Керхером, согласен все это как вилко по супу. Когда под давлением из щланга там столько хлынуло я ужастнулся.

Добавлено (19.08.2015, 01:26)
---------------------------------------------

Цитата Андрюха ()
Лично мою дома Керхером, ничего с двигателем не случилось, главное головой думать при мойке! Также раньше просто выплескивал на двигатель пару ведер воды после химии, двигатель заводился сразу и без проблем вообще!

У меня любой мотор заведется. Ответ в том, что уже 4 года работаю на автопомойке )))) . Знаю почти на всех движах больные места. Воздух выручает. И с первого раза заводиться.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Vov@nДата: Среда, 19.08.2015, 06:27 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Андрюха, я извиняюсь. Опять хреново написал... Моют блоки внутри перед сборкой движка, т.е. моют при капиталке.

Добавлено (19.08.2015, 06:27)
---------------------------------------------
Money, а аааааа так вот, ты воздухом продуваешь вдруг чего, а есть такие, которые зальют движок и потом не знают что делать... и не знают, что можно просушить и выдуть воду.
Вам виднее...спорить не буду.
Но есть люди, зачастую работающие, без опыта. Кто лучше знает твою машину, как не ты... Нахрен потом стоять и думать: А что же залило водой... Потом так и "массы" пропадают...
Извините меня, но я может и не прав, но я не поклонник мойки двигателя и подкапотного пространства. Есть такой плохой опыт, когда не всё сразу отказывало по электрике, а постепенно. И это после мойки движка и т.д.
Лично я обдуваю воздухом с компрессора: радиатор, фильтр, двигатель и т.д., а потом кое-где тряпочкой протру и всё. Двигатель у меня маслом не покрыт. Всё чисто становится. А конечно же хотелось дунуть Кёрхером !!! Но ...


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 19.08.2015, 06:40
 
MoneyДата: Среда, 19.08.2015, 17:28 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Money, а аааааа так вот, ты воздухом продуваешь вдруг чего, а есть такие, которые зальют движок и потом не знают что делать... и не знают, что можно просушить и выдуть воду.
Вам виднее...спорить не буду.
Но есть люди, зачастую работающие, без опыта. Кто лучше знает твою машину, как не ты... Нахрен потом стоять и думать: А что же залило водой... Потом так и "массы" пропадают...
Извините меня, но я может и не прав, но я не поклонник мойки двигателя и подкапотного пространства. Есть такой плохой опыт, когда не всё сразу отказывало по электрике, а постепенно. И это после мойки движка и т.д.
Лично я обдуваю воздухом с компрессора: радиатор, фильтр, двигатель и т.д., а потом кое-где тряпочкой протру и всё. Двигатель у меня маслом не покрыт. Всё чисто становится. А конечно же хотелось дунуть Кёрхером !!! Но ...

Двигло нельзя запускать грязь. Это же температура. С грязью быстрее греется.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Vov@nДата: Среда, 19.08.2015, 17:43 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Так вот с этого и надо начинать. Правильно, нельзя запускать.
Я поддерживаю двигатель (да и вообще подкапотное пространство) в более менее чистом виде и не нуждаюсь в мойке.
А есть такие тонкости, при мойке Кёрхером, как ... короче говоря нельзя к примеру горячий двигатель сразу мыть. Крышку трамблёра потом сушить и т.д. Много тонкостей при мойке, которые многие не учитывают.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
MoneyДата: Среда, 19.08.2015, 20:24 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Так вот с этого и надо начинать. Правильно, нельзя запускать.
Я поддерживаю двигатель (да и вообще подкапотное пространство) в более менее чистом виде и не нуждаюсь в мойке.
А есть такие тонкости, при мойке Кёрхером, как ... короче говоря нельзя к примеру горячий двигатель сразу мыть. Крышку трамблёра потом сушить и т.д. Много тонкостей при мойке, которые многие не учитывают.

1 скинуть акб - может быть каратышь. Пальнеца гена или комп.
2 при мойке, стараться как можно меньше лить на катушку.
3 трамблер по любому продувать воздухом скидывая его.
4 продувать все датчики
5 продуть все соединения и на гене тоже.
6 продуть бронипровода и свечи сами. Если в движке где стоят свечи стоят колодцы и в них утоплены свечи предварительно положить немного в коллодец материи так чтобы свечной провод мог одеться на свчу потом продуть очень хорошо воздухом. Не хорошо а очень хорошо.
5 завести машину и дать немного по работать если машина троит не газовать а брать и продувать еще раз трамблер и вс что связано с с зажиганием.
6 если машина работает нормально то в промежутки времени через каждые пять минут нажать на газ до 3-4 тысяч и отпустить. Делаетсч как при настройке карбюратора. Делать в течении полу часа. Делается для того чтобы проверить как работает двигатель при нажатии на газ. Во избежании тупости в ответственный момент где то на перекрестке.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083

Сообщение отредактировал Money - Среда, 19.08.2015, 20:31
 
вик71Дата: Четверг, 05.05.2016, 15:29 | Сообщение # 131
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Парни подскажите размер сальника колена со стороны коробки? Размер сальника левой полуоси ? Двиг F3N 740 моник. cry

Reno 21 89г GTL 1.7 F3N 740 моно.
 
tvДата: Четверг, 05.05.2016, 17:54 | Сообщение # 132
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
вик71, привет

1) оформи подпись как у всех, тогда проще будет тебе помочь
2) вот я себе менял на F2N 710, я думаю блоки у них одинаковые:
http://renault21.ucoz.ua/forum/2-236-28532-16-1436645901
http://renault21.ucoz.ua/forum/2-236-28546-16-1437720584

По документации идут 105х85х12 и 105х85х8, надо брать усиленный на 12мм, садить его надо заподлицо не вдавливая

Вот номер, который я себе ставил:
Elring 315.494 (105х85х12) http://www.exist.ua/price.aspx?pid=573002D6&sr=-4

покупай именно этот, reinz гавно - течет, те которые шириной 8 мм тоже могут течь, Elring проверен и не только мной https://www.drive2.ru/l/4899916394579346705/

А вообще такие вещи легко в Dialogys посмотреть, программа в которой узлы всех автомобилей рено изображены в разобранном виде, и каждый элемент подписан номером.
Потом берешь номер оригинала и ищешь по нему например на exist.ua, а там уже и заменители будет видно

Добавлено (05.05.2016, 17:54)
---------------------------------------------
А еще в правом верхнем углу темы есть кнопка "Подписаться на тему" после нажатия тебе на почту будут приходить сообщения, когда кто-то ответит в этой теме


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Четверг, 05.05.2016, 18:10
 
вик71Дата: Пятница, 06.05.2016, 20:24 | Сообщение # 133
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
tv спасибо. С мобилы не вдобняк писать. Где смотреть эту программу? wink

Reno 21 89г GTL 1.7 F3N 740 моно.
 
tvДата: Воскресенье, 15.05.2016, 10:00 | Сообщение # 134
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
вик71, не заметил твой ответ, у меня стоит Dialogys_3.99_RUS, искать на ex.ua или на rutracker.org

Добавлено (15.05.2016, 09:59)
---------------------------------------------
но учти, что программа очень много весит, 13.02 GB

Добавлено (15.05.2016, 10:00)
---------------------------------------------
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3754344


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
InvictusДата: Воскресенье, 15.08.2021, 07:58 | Сообщение # 135
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно задался вопрос о смене бренда масел, подскажите кто-то заливал Castrol ? Как оно по соотношению цены/качества ?
 
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz