Двигатель, масло
|
|
Vov@n | Дата: Суббота, 15.08.2015, 10:34 | Сообщение # 121 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Нихрена ж себе чуть-чуть .................. Стружки вообще не должно быть. Это не допустимо !!! Это реально после расточки даже и не продували или продували, но так, чисто сверху и то только гильзы... Обдувать и всё перетирать после расточки должен моторист, а не расточник. Есть такие мотористы, которые говорят: а чего я после них должен перетирать и обдувать и собирают потом двигатель на мать его #б.... Вот тебе и стружка потом... При ремонте или капиталки двигателя нужно сразу договариваться, что я буду сидеть возле вас и смотреть какие вы детали поставите во время сборки. Ставили на двигателя одни человечки и не раз б/у детали вместо новых - и это была капиталка... Вот в последний раз, что я слышал от них, так это поставили 3 поршня новых, а один б/у, т.к. было у них на руках только три поршня и их нужно и можно было продать (один новый поршень был запорот). Барыги капиталят движки одним словом. По Жигулям таких барыг очень много в городе. С дядькой мы капиталили движки на совесть. Всё по технологии. Промывка в ванной специальной и обдувка по полной программе и очень долго. Хотя делали не знакомым людям.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Money | Дата: Суббота, 15.08.2015, 12:21 | Сообщение # 122 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Нихрена ж себе чуть-чуть .................. Стружки вообще не должно быть. Это не допустимо !!! Это реально после расточки даже и не продували или продували, но так, чисто сверху и то только гильзы... Обдувать и всё перетирать после расточки должен моторист, а не расточник. Есть такие мотористы, которые говорят: а чего я после них должен перетирать и обдувать и собирают потом двигатель на мать его #б.... Вот тебе и стружка потом... При ремонте или капиталки двигателя нужно сразу договариваться, что я буду сидеть возле вас и смотреть какие вы детали поставите во время сборки. Ставили на двигателя одни человечки и не раз б/у детали вместо новых - и это была капиталка... Вот в последний раз, что я слышал от них, так это поставили 3 поршня новых, а один б/у, т.к. было у них на руках только три поршня и их нужно и можно было продать (один новый поршень был запорот). Барыги капиталят движки одним словом. По Жигулям таких барыг очень много в городе. С дядькой мы капиталили движки на совесть. Всё по технологии. Промывка в ванной специальной и обдувка по полной программе и очень долго. Хотя делали не знакомым людям.
Ну я тоже думаю должен моторист делать, сейчас только что мне знакомый сказал говорил с его знакомым который щас занимается двиглом, что тот почти не промывал его. Вот как раз ванну привез друг с какими то шлангами и аомпрессор. Говорит под давлением с водой и в самой ванне надо утопить блок вместе с бошкой.
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 18.08.2015, 16:19 | Сообщение # 123 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Money ( ) в самой ванне надо утопить блок вместе с бошкой. Этож , скока рассола нужно готовить, чтобы замочить весь двигатель. Шампунь, керосин, парафин. И не забыть, все это продуть, и просушить. Удачи, удачи....... А уж когда совсех пробок потечет, и пробки проверим, поменяем. Саму голову почистим, в каналах охлаждения,. и так далее , это что капиталка двигателя. СОРИ-- отбрось весь негатив и собирай мотор с улыбкой.Удачи, удачи, .
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 18.08.2015, 16:34 |
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 18.08.2015, 18:30 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Заглушки все без исключения меняются при капиталке, не смотря на то, когда их ставили !!! Блок промывается отдельно от головы. Всё промывается только в разобранном виде, а не в собранном. Не обязательно всё погружать в жидкость - главное промыть блок и голову своими ручками хорошо, а то что ты погрузишь весь блок в жидкость и достанешь - толку от этого не будет... Нужно тщательно вымывать вручную щёткой по металлу. Я видел и не раз как на мойке Кёрхером моют блоки. Я считаю, что это глупость. Потом и получаются офигенные двигателя... Масло так сильно в блоке на стенках отлагается, что щёткой по металлу бывает нужно долго тереть. Многие мотористы не парятся по-этому поводу. Да и хрен с ними. Главное не попасть на таких.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 18.08.2015, 19:43 | Сообщение # 125 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Я видел и не раз как на мойке Кёрхером моют блоки. Я считаю, что это глупость. Потом и получаются офигенные двигателя... Лично мою дома Керхером, ничего с двигателем не случилось, главное головой думать при мойке! Также раньше просто выплескивал на двигатель пару ведер воды после химии, двигатель заводился сразу и без проблем вообще!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Money | Дата: Среда, 19.08.2015, 01:26 | Сообщение # 126 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) Этож , скока рассола нужно готовить, чтобы замочить весь двигатель. Шампунь, керосин, парафин. И не забыть, все это продуть, и просушить. Удачи, удачи....... А уж когда совсех пробок потечет, и пробки проверим, поменяем. Саму голову почистим, в каналах охлаждения,. и так далее , это что капиталка двигателя. СОРИ-- отбрось весь негатив и собирай мотор с улыбкой.Удачи, удачи, . Да не какой негатив. Я ко всему просто отношусь, ну иногда нервничаю. А так все собрали мне. Нормалек все. Оплатили мне они новую прокладку гбц. Неустоичку в 50 $ отдали и сальнички коленвала и мамло насоса взяли.Добавлено (19.08.2015, 01:24) ---------------------------------------------
Цитата Vov@n ( ) Заглушки все без исключения меняются при капиталке, не смотря на то, когда их ставили !!! Блок промывается отдельно от головы. Всё промывается только в разобранном виде, а не в собранном. Не обязательно всё погружать в жидкость - главное промыть блок и голову своими ручками хорошо, а то что ты погрузишь весь блок в жидкость и достанешь - толку от этого не будет... Нужно тщательно вымывать вручную щёткой по металлу. Я видел и не раз как на мойке Кёрхером моют блоки. Я считаю, что это глупость. Потом и получаются офигенные двигателя... Масло так сильно в блоке на стенках отлагается, что щёткой по металлу бывает нужно долго тереть. Многие мотористы не парятся по-этому поводу. Да и хрен с ними. Главное не попасть на таких Разумеется все по отдельности. Керхером, согласен все это как вилко по супу. Когда под давлением из щланга там столько хлынуло я ужастнулся.Добавлено (19.08.2015, 01:26) ---------------------------------------------
Цитата Андрюха ( ) Лично мою дома Керхером, ничего с двигателем не случилось, главное головой думать при мойке! Также раньше просто выплескивал на двигатель пару ведер воды после химии, двигатель заводился сразу и без проблем вообще! У меня любой мотор заведется. Ответ в том, что уже 4 года работаю на автопомойке )))) . Знаю почти на всех движах больные места. Воздух выручает. И с первого раза заводиться.
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 19.08.2015, 06:27 | Сообщение # 127 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Андрюха, я извиняюсь. Опять хреново написал... Моют блоки внутри перед сборкой движка, т.е. моют при капиталке.
Добавлено (19.08.2015, 06:27) --------------------------------------------- Money, а аааааа так вот, ты воздухом продуваешь вдруг чего, а есть такие, которые зальют движок и потом не знают что делать... и не знают, что можно просушить и выдуть воду. Вам виднее...спорить не буду. Но есть люди, зачастую работающие, без опыта. Кто лучше знает твою машину, как не ты... Нахрен потом стоять и думать: А что же залило водой... Потом так и "массы" пропадают... Извините меня, но я может и не прав, но я не поклонник мойки двигателя и подкапотного пространства. Есть такой плохой опыт, когда не всё сразу отказывало по электрике, а постепенно. И это после мойки движка и т.д. Лично я обдуваю воздухом с компрессора: радиатор, фильтр, двигатель и т.д., а потом кое-где тряпочкой протру и всё. Двигатель у меня маслом не покрыт. Всё чисто становится. А конечно же хотелось дунуть Кёрхером !!! Но ...
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 19.08.2015, 06:40 |
|
| |
Money | Дата: Среда, 19.08.2015, 17:28 | Сообщение # 128 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Money, а аааааа так вот, ты воздухом продуваешь вдруг чего, а есть такие, которые зальют движок и потом не знают что делать... и не знают, что можно просушить и выдуть воду. Вам виднее...спорить не буду. Но есть люди, зачастую работающие, без опыта. Кто лучше знает твою машину, как не ты... Нахрен потом стоять и думать: А что же залило водой... Потом так и "массы" пропадают... Извините меня, но я может и не прав, но я не поклонник мойки двигателя и подкапотного пространства. Есть такой плохой опыт, когда не всё сразу отказывало по электрике, а постепенно. И это после мойки движка и т.д. Лично я обдуваю воздухом с компрессора: радиатор, фильтр, двигатель и т.д., а потом кое-где тряпочкой протру и всё. Двигатель у меня маслом не покрыт. Всё чисто становится. А конечно же хотелось дунуть Кёрхером !!! Но ... Двигло нельзя запускать грязь. Это же температура. С грязью быстрее греется.
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 19.08.2015, 17:43 | Сообщение # 129 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Так вот с этого и надо начинать. Правильно, нельзя запускать. Я поддерживаю двигатель (да и вообще подкапотное пространство) в более менее чистом виде и не нуждаюсь в мойке. А есть такие тонкости, при мойке Кёрхером, как ... короче говоря нельзя к примеру горячий двигатель сразу мыть. Крышку трамблёра потом сушить и т.д. Много тонкостей при мойке, которые многие не учитывают.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Money | Дата: Среда, 19.08.2015, 20:24 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Так вот с этого и надо начинать. Правильно, нельзя запускать. Я поддерживаю двигатель (да и вообще подкапотное пространство) в более менее чистом виде и не нуждаюсь в мойке. А есть такие тонкости, при мойке Кёрхером, как ... короче говоря нельзя к примеру горячий двигатель сразу мыть. Крышку трамблёра потом сушить и т.д. Много тонкостей при мойке, которые многие не учитывают. 1 скинуть акб - может быть каратышь. Пальнеца гена или комп. 2 при мойке, стараться как можно меньше лить на катушку. 3 трамблер по любому продувать воздухом скидывая его. 4 продувать все датчики 5 продуть все соединения и на гене тоже. 6 продуть бронипровода и свечи сами. Если в движке где стоят свечи стоят колодцы и в них утоплены свечи предварительно положить немного в коллодец материи так чтобы свечной провод мог одеться на свчу потом продуть очень хорошо воздухом. Не хорошо а очень хорошо. 5 завести машину и дать немного по работать если машина троит не газовать а брать и продувать еще раз трамблер и вс что связано с с зажиганием. 6 если машина работает нормально то в промежутки времени через каждые пять минут нажать на газ до 3-4 тысяч и отпустить. Делаетсч как при настройке карбюратора. Делать в течении полу часа. Делается для того чтобы проверить как работает двигатель при нажатии на газ. Во избежании тупости в ответственный момент где то на перекрестке.
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
Сообщение отредактировал Money - Среда, 19.08.2015, 20:31 |
|
| |
вик71 | Дата: Четверг, 05.05.2016, 15:29 | Сообщение # 131 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Всем привет. Парни подскажите размер сальника колена со стороны коробки? Размер сальника левой полуоси ? Двиг F3N 740 моник.
Reno 21 89г GTL 1.7 F3N 740 моно.
|
|
| |
tv | Дата: Четверг, 05.05.2016, 17:54 | Сообщение # 132 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| вик71, привет
1) оформи подпись как у всех, тогда проще будет тебе помочь 2) вот я себе менял на F2N 710, я думаю блоки у них одинаковые: http://renault21.ucoz.ua/forum/2-236-28532-16-1436645901 http://renault21.ucoz.ua/forum/2-236-28546-16-1437720584
По документации идут 105х85х12 и 105х85х8, надо брать усиленный на 12мм, садить его надо заподлицо не вдавливая
Вот номер, который я себе ставил: Elring 315.494 (105х85х12) http://www.exist.ua/price.aspx?pid=573002D6&sr=-4
покупай именно этот, reinz гавно - течет, те которые шириной 8 мм тоже могут течь, Elring проверен и не только мной https://www.drive2.ru/l/4899916394579346705/
А вообще такие вещи легко в Dialogys посмотреть, программа в которой узлы всех автомобилей рено изображены в разобранном виде, и каждый элемент подписан номером. Потом берешь номер оригинала и ищешь по нему например на exist.ua, а там уже и заменители будет видно
Добавлено (05.05.2016, 17:54) --------------------------------------------- А еще в правом верхнем углу темы есть кнопка "Подписаться на тему" после нажатия тебе на почту будут приходить сообщения, когда кто-то ответит в этой теме
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
Сообщение отредактировал tv - Четверг, 05.05.2016, 18:10 |
|
| |
вик71 | Дата: Пятница, 06.05.2016, 20:24 | Сообщение # 133 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| tv спасибо. С мобилы не вдобняк писать. Где смотреть эту программу?
Reno 21 89г GTL 1.7 F3N 740 моно.
|
|
| |
tv | Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 10:00 | Сообщение # 134 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| вик71, не заметил твой ответ, у меня стоит Dialogys_3.99_RUS, искать на ex.ua или на rutracker.org Добавлено (15.05.2016, 09:59) --------------------------------------------- но учти, что программа очень много весит, 13.02 GB Добавлено (15.05.2016, 10:00) --------------------------------------------- https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3754344
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
Invictus | Дата: Воскресенье, 15.08.2021, 07:58 | Сообщение # 135 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Недавно задался вопрос о смене бренда масел, подскажите кто-то заливал Castrol ? Как оно по соотношению цены/качества ?
|
|
| |