RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 14:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Проблемы с холостым ходом
VasyckДата: Суббота, 12.03.2011, 18:49 | Сообщение # 91
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
... реакции на приборе абсолютно никакой! Как была на дисплее единичка, так и осталась... по инструкции должно показывать бесконечность... Получается что он нерабочий, или я не подружился ещё с прибором.
esoxxx
Единичка на приборе и есть бесконечность. Ведь если ты pазмыкаеш контакты на приборе, он тоже показывает единичку.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан

Сообщение отредактировал Vasyck - Суббота, 12.03.2011, 18:52
 
esoxxxДата: Суббота, 12.03.2011, 23:11 | Сообщение # 92
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vasyck)
Единичка на приборе и есть бесконечность. Ведь если ты pазмыкаеш контакты на приборе, он тоже показывает единичку.

Спасибо большое, теперь я откинул датчик ОЖ из списка возможных причин, получается виноват РХХ... прийдётся искать замену


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VasyckДата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:02 | Сообщение # 93
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Нужно всетаки проверить сопротивление датчика ОЖ на прогретой машине, вдруг датчик умер в разомкнутом состоянии и всегда будет показывать бесконечность. Только измеряй сопротивление на прогретой и заглушеной машине, сняв фишку с датчика.

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
esoxxxДата: Вторник, 15.03.2011, 13:41 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ок, попробуем

Добавлено (15.03.2011, 14:41)
---------------------------------------------

Quote (Pancher)
Судя по видео, у меня была точно такая же фигня при подсосе воздуха во впускном коллекторе. Двигатель такой же.

А можно подробнее, где именно копать?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
PancherДата: Вторник, 15.03.2011, 15:29 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
А можно подробнее, где именно копать?

Когда-то менял свечи и снял резиновую шлангу (одевается сбоку на впускной коллектор и идет если я не ошибаюсь на вакум тормозов) после этого не одел ее как следует. Когда завел офигел как прыгают обороты.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:07 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pancher, А как ты хотел,датчик расхода воздуха посчитал одно кол-во воздуха,а туда еще добавили,через появившееся отверстие.А бенза впрыснуто,только на посчитанный воздух,само собой смесь бедная wink smile

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Вторник, 15.03.2011, 20:15 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
у меня из-за этого шлангичка небольшой шок был, когда ремень порвался и пришлось менять клапана, то после установке назад головки не поставил на место шланг. Машина работала в разнобой, а я минут 30 искал причину, а она оказалась банальной biggrin

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Понедельник, 21.03.2011, 00:41 | Сообщение # 98
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Попробую посадить все соединения на герметик, проверю шланги, а всю "экологию" на правой стойке вообще отглушу на время

Добавлено (21.03.2011, 01:41)
---------------------------------------------
Все мои беды решились отключением лямбды lol


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ЮрецДата: Понедельник, 21.03.2011, 15:40 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Все мои беды решились отключением лямбды

расход точно не увеличился?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
esoxxxДата: Понедельник, 21.03.2011, 18:01 | Сообщение # 100
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Юрец)
расход точно не увеличился?

пробег не засёк, когда заправлялся... завтра дальняя дорога, вот и проверю smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Понедельник, 21.03.2011, 18:02
 
ISOДата: Четверг, 07.04.2011, 19:55 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем!меня тоже зацепила эта проблема,на прогретом 900-1000,регулятор хх в норме,датчик температуры купил на разборке,поменял без изминений, менял ремень и ролики , поставил распредвал на зуб позже,обороты 750-800,но это не решение! Посоветуйте куда еще заглянуть!(герметичность проверил)

R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
redДата: Четверг, 07.04.2011, 20:55 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
а на холодном как?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ISOДата: Четверг, 07.04.2011, 21:08 | Сообщение # 103
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на холодную с первого раза 1800 и падает,а если заглохнет(бывает иногда)2500 и падает.

и по поводу меток; ставлю маховик на ноль в окошке кожуха,(в технологическом отверстие вставляю сверло на 8)распредвал на метку в окошке кожуха?


R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно

Сообщение отредактировал ISO - Четверг, 07.04.2011, 21:15
 
redДата: Четверг, 07.04.2011, 21:41 | Сообщение # 104
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Датчик температуры тут ни при чём значит... По поводу меток на F3N не подскажу.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Четверг, 07.04.2011, 22:59 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ISO, Не метки по любому надо выставить как положенно.Когда они сдвинуты,полюбому будет тупить и греться,и бенз хавать лишний.Так что вертай всё в зад.Проверь еще раз когда стопоришь КВ ,в окошке на КПП метку,а то можа малость промахнулся,у меня такое пару раз было.Проверь внимательнее,а метки выставляются так же как и на F2N

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz