Проблемы с холостым ходом
|
|
Vasyck | Дата: Суббота, 12.03.2011, 18:49 | Сообщение # 91 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| ... реакции на приборе абсолютно никакой! Как была на дисплее единичка, так и осталась... по инструкции должно показывать бесконечность... Получается что он нерабочий, или я не подружился ещё с прибором. esoxxx Единичка на приборе и есть бесконечность. Ведь если ты pазмыкаеш контакты на приборе, он тоже показывает единичку.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
Сообщение отредактировал Vasyck - Суббота, 12.03.2011, 18:52 |
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 12.03.2011, 23:11 | Сообщение # 92 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Vasyck) Единичка на приборе и есть бесконечность. Ведь если ты pазмыкаеш контакты на приборе, он тоже показывает единичку. Спасибо большое, теперь я откинул датчик ОЖ из списка возможных причин, получается виноват РХХ... прийдётся искать замену
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vasyck | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:02 | Сообщение # 93 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Нужно всетаки проверить сопротивление датчика ОЖ на прогретой машине, вдруг датчик умер в разомкнутом состоянии и всегда будет показывать бесконечность. Только измеряй сопротивление на прогретой и заглушеной машине, сняв фишку с датчика.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 15.03.2011, 13:41 | Сообщение # 94 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ок, попробуем Добавлено (15.03.2011, 14:41) ---------------------------------------------
Quote (Pancher) Судя по видео, у меня была точно такая же фигня при подсосе воздуха во впускном коллекторе. Двигатель такой же. А можно подробнее, где именно копать?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:29 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) А можно подробнее, где именно копать? Когда-то менял свечи и снял резиновую шлангу (одевается сбоку на впускной коллектор и идет если я не ошибаюсь на вакум тормозов) после этого не одел ее как следует. Когда завел офигел как прыгают обороты.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:07 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Pancher, А как ты хотел,датчик расхода воздуха посчитал одно кол-во воздуха,а туда еще добавили,через появившееся отверстие.А бенза впрыснуто,только на посчитанный воздух,само собой смесь бедная
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:15 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| у меня из-за этого шлангичка небольшой шок был, когда ремень порвался и пришлось менять клапана, то после установке назад головки не поставил на место шланг. Машина работала в разнобой, а я минут 30 искал причину, а она оказалась банальной
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 00:41 | Сообщение # 98 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Попробую посадить все соединения на герметик, проверю шланги, а всю "экологию" на правой стойке вообще отглушу на время Добавлено (21.03.2011, 01:41) --------------------------------------------- Все мои беды решились отключением лямбды
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 15:40 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Все мои беды решились отключением лямбды расход точно не увеличился?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 18:01 | Сообщение # 100 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Юрец) расход точно не увеличился? пробег не засёк, когда заправлялся... завтра дальняя дорога, вот и проверю
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Понедельник, 21.03.2011, 18:02 |
|
| |
ISO | Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:55 | Сообщение # 101 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| привет всем!меня тоже зацепила эта проблема,на прогретом 900-1000,регулятор хх в норме,датчик температуры купил на разборке,поменял без изминений, менял ремень и ролики , поставил распредвал на зуб позже,обороты 750-800,но это не решение! Посоветуйте куда еще заглянуть!(герметичность проверил)
R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 07.04.2011, 20:55 | Сообщение # 102 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| а на холодном как?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ISO | Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:08 | Сообщение # 103 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| на холодную с первого раза 1800 и падает,а если заглохнет(бывает иногда)2500 и падает. и по поводу меток; ставлю маховик на ноль в окошке кожуха,(в технологическом отверстие вставляю сверло на 8)распредвал на метку в окошке кожуха?
R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
Сообщение отредактировал ISO - Четверг, 07.04.2011, 21:15 |
|
| |
red | Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:41 | Сообщение # 104 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Датчик температуры тут ни при чём значит... По поводу меток на F3N не подскажу.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 07.04.2011, 22:59 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ISO, Не метки по любому надо выставить как положенно.Когда они сдвинуты,полюбому будет тупить и греться,и бенз хавать лишний.Так что вертай всё в зад.Проверь еще раз когда стопоришь КВ ,в окошке на КПП метку,а то можа малость промахнулся,у меня такое пару раз было.Проверь внимательнее,а метки выставляются так же как и на F2N
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |